Сами отсечки как таковые сделать оказалось очень легко: сигнальный бриджа - контакт 1, соединение катушек бриджа - контакт 2, это для первой группы контактов. Сигнальный нека - контакт 3, соединение катушек нека контакт 2, это для второй группы контактов. Центральные два контакта Р замыкаются между собой и с них сигнал идет на выход. НО: проблема в том, что при таком раскладе работать будет так: 1) бридж, 2) отсечка бриджа + отсечка нека, 3) отсечка бриджа + отсечка нека, 4) отсечка бриджа + отсечка нека, 5) нек. Происходит это из-за того, что в положении 2 для бриджа одновременно замыкается вторая группа контактов, а так как выход у них общий то и отсечка со второй группы так же прет на выход. Соответственно, нужно отрезать дорожку так, что бы в положении 2 во второй группе контактов сигнал обрывался, и в положении 4, но только уже в первой группе. В двух местах симметрично разрезать нужно короче. У меня есть сломанный аналогичный переключатель, щас чудок попозже выложу фотку, думаю так нагляднее будет.