EvgenySGT, Тайтбонд очень близок к Пва, а Пва после заморозки можно было вернуть к жизни простым способом, немного проварить его на водяной бане, слегка помешивая до растворения хлопьев. Клей изготовленный по гост-у очень часто возвращался в свое рабочее состояние. Хотя, при тех температурах , которые Вы упоминаете, (- 35), результат реанимации может быть отрицательным. Клеи подобного типа могут выдерживать понижение температуры до 25 градусов, не более 5 раз. Но на практике это не подтверждается. Попробуйте, если однородность массы вещества восстановится, сделайте пробную склейку, проверьте ее на прочность. Теперь на счет костного, мездрового, и казеинового клея.Это группа клеев "животного" происхождения. Все старое гитаростроение на них и построено. Еще был рыбный клей, или "осетровый", но сейчас это экзотика. Все эти клеи можно использовать, и очень много мастеров " старой школы" с ними работают. особенно при изготовлении классической гитары. Но у них у всех одна особенность, работают с ними распуская твердые гранулы клея на водяной бане. к чему нужно привыкнуть. Инструменты склеенные на "животных" клеях хорошо реанимируются, т.е. ремонтоудобны, но есть и недостатки.Клеевые соединения сделанные "животными" клеями неустойчивы к повышенной влажности , грибковым заболеваниям, а сам клей очень боится мышей... А вот отношение к звуку инструмента у названных Вами клеев , примерно такое же как у шелака, т.е. бережное. Ну и последнее, выдержка клеевого соединения сделанного "животными" клеями должна быть более длителиной, что по нынешним скоростям и не удобно и не универсально. Хотя основное свое предназнчение "животные" клеи выполняют исправно. Выбор за Вами. Удачи!