А для меня всё-таки красный страт с ежами больше асоциируется с Гилмором, хоть ты тресни... но чёрный тож красава)))
Удачи в поиске СВОЕГО страта!
все зависит от того, когда ты начал слушать пинков
. знаю людей, для которых пинк флойд - это "the division bell" и, практически, больше ничего. а ведь есть еще "the wall", "animals", "wish you were here", "the dark side of the moon". а кроме этого еще и "atom heart mother" и "a saucerful of secrets". а огромный и мощный период сида баретта, заложивший, можно сказать, основы будущего звучания пинков - период, когда в pink floyd не было не то, что черного или красного стратов, но не было даже гилмора
.
так что, что до меня, гилмор в первую очередь ассоциируется со стратом (черным, красным, белым - неважно), но и не только - его музыкальный гений, понятно, не ограничивается стратами, фендерами, даже вообще гитарами.
но особенно отрадно лично для меня то, что мы с ним пересеклись именно в черном страте. равно, как пересекаемся с клэптоном в его "blackie" или с мейером в "black1", равно как и с б.б.кингом с его брюнеткой "люсиль".
... и добавил:Красота! А SSL-1 планируется?
SSL-1 планируется обязательно - не смотря на то, что кое-кто меня отговаривает, потому что современный серийный SSL-1 - это совсем не то, что "тот" кастом SSL-1C. и что по мнению самого же гилмора нынешний SSL-5 больше похож на блэкстратовский SSL-1C.
я с этим спорить не собираюсь (гилмору виднее
), но, как уже говорил, я не хочу собрать копию гилморовского blackstrat'а. я хочу свою гитару. а идея SSL-1 в бридже мне сама по себе кажется довольно интересной.
так что SSL-1 уже давно ждет своего часа. просто в данный момент я не очень дружен с паяльником - мягко говоря, нет подходящих условий для пайки. вернее, условия найти можно было бы, но более подходящие условия ожидаются месяца через 2-3, поэтому спешить не хочется, а хочется сделать все по уму. тем более, что вместе со сменой бриджевого датчика хочу заодно поменять переключатель - с трех- на пятипозиционный.
... и добавил:blackofe, Очень интересный проект! Удачи и успешного завершения работы! Обязательно буду следить за развитием! +1
спасибо на добром слове.
проект идет несколько медленнее, чем я ожидал, но бросать его в любом случае не собираюсь. тем более, что больше половины пути я, можно сказать, одолел.
следующим шагом ожидается замена грифа. но с этим пока заминка, ибо по прикидкам это должно выйти долларов в 400, а у нас в семье сейчас все траты заморожены. ибо грядет "большая трата", в результате которой у меня, может быть - тук-тук по дереву - будет свое помещение под студию! не бог весть что, но уж, по крайней мере, не закуток спальни, в котором я обитаю сейчас. по идее это будет комната в подвале метров 3 на 5, со стенным шкафом и двумя маленькими окошками под потолком. подвал совершенно сухой с отоплением и кондиционированием - в нем, практически, можно жить. и вот в нем у меня будет стоять комп, все мое околомузыкальное барахло и все мои 10 гитар. есть мысль наконец развесить их на стене. кроме того, я надеюсь, что смогу, наконец, озаботиться нормальным комбом (пока еще не знаю, каким), чтобы врубить его если не на полную, то хотя бы на треть - чтобы наконец-то услышать, как звучат мои гитары в живой аппарат.
в общем вот такие планы. все еще совершенно неизвестно и туманно, но - надежда на лучшее. ну, и потому данный проект на некоторое время (примерно до октября) замораживается.
... и добавил:SmartFold, Sanik, спасибо!
кстати, "материальная" заморозка проекта не должна означать заморозку "поиска своего звука". все это время я буду с гитарой. может быть, за три месяца и привыкну к такому грифу, что может и повлиять на окончательные спецификации нового грифа. к примеру, мучаясь с лакированным грифом, я нахожусь в сомнениях - заказывать гриф с гладким (gloss) или с матовым (satin) покрытием. гладкое черного цвета покрытие лучше бы гармонировало с отделкой корпуса - матовый гриф, наверное, смотрелся бы несколько отчужденно. но мысль о том, что придется елозить большим пальцем по лакированной поверхности грифа, несколько угнетает. так что с этим пока непонятно. а с другой стороны ведь играют на лакированных грифах и не плачутся. может быть, мне просто ручки поправить слегка?
ну, а с лицевой стороной грифа вопросов уже почти нет. накладка будет из эбони (ebony) без маркировки ладов с лица (маркировка будет только по верхнему краю грифа) с ладами из нержавейки SS6105. тонкие "винтажные" лады меня как-то не впечатляют, а "джамбо" боюсь - будет ли удобно, не возникнет ли ощущение скаллопированного грифа.
... и добавил:blackofe
Спасибо за перевод Тейлора,
проглотил с интересом
а это всегда пожалуйста
. сам с не меньшим интересом проглотил 3-е издание (перевел я 2-е). но уж не знаю, хватит ли меня на новый перевод.
... и добавил:А вот если бы Blackofe ещё и сделал перевод книги Гатри Гована "Creative guitar", то я год играл бы только в его честь! http://nnm.ru/blogs/33125/gutri_govan_creative_guitar_1_2_pdf/ (Там две главы уже переведено кем-то. http://allguitar.info/ Хотя бы перевести ту часть, где начинаются упражнения, то есть с 41 стр., где Now to Pracyise.) А, Blackofe? Спаси утопающий русский гитаризм. Тебе бы смайлики с пивом слала года три вся гитарная Россия.
ох, не знаю. посмотрел я сию книжку - уж больно много специфических терминов. и если по поводу железа я еще могу связать пару слов, то в игре на гитаре я соображаю совсем мало. это раз. во-вторых, я не меценат - я перевел книжку про блэкстрат, потому что мне это самому было интересно. книжка меня должна зацепить, чтобы я отважился на ее перевод - работка, доложу я вам, далеко не маленькая.