Я уважаю Ваш выбор, но, откровенно говоря, мне сложно понять такой подход.
"- что вы пристали, что мне нужно!"
/м.жванецкий/
чего же я хочу?
а хочу я того же самого. хочу, чтобы у меня получился играбельный инструмент, который бы к тому же радовал глаз. отсюда и спеки.
во-первых, мне нравится винтаж. не знаю, откуда это у меня взялось. понятно, влияние кумиров - раз. влияние товарищей, мнение которых для меня важно - два. да и сам я с придыханием смотрю на экземпляры, которые сейчас стоят десятки тысяч баксов - три. как-то мне удалось себя убедить, что reissue 57-го года - хорошая гитара (и это действительно оказалась очень хорошая гитара!). отсюда образовалась основа - fender american vintage series '57, black.
во-вторых, целью моей было получить инструмент насколько это возможно черного цвета. это значит, что нужно было заменить: панель, все пластиковые детали, гриф, всю хромированную фурнитуру и шурупы. найти полностью черный гриф, сделанный самим фендером, у меня не получилось. возможно, если заплатить "немножко много денег" фендеровскому кастом шопу, то они бы сделали то, что мне нужно. но мне даже сложно представить необходимую для этого сумму, и уж совершенно нереально ее добыть, чтобы потратить на гитару. решение, которое мне подсказали опять же на ГП, показалось мне достаточно приемлемым - заказать гриф на сайте warmoth.com. качество его хвалили, а разнообразие предлагаемых им вариантов позволяло надеяться, что я получу то, что мне нужно.
так вырисовывался гриф: материал - клен, накладка - эбони, все, кроме накладки - black gloss finish - дабы сочетался с корпусом. с другой стороны я хотел выдержать стиль. мне хотелось, чтобы стилистически гитара оставалась '57 RI. поэтому я заказал радиус накладки, ширину грифа, количество ладов, форму головы и даже анкерный механизм - как в оригинале. к этому я взял винтажные колки gotoh - которые внешне очень походят на оригинальные, а внутренне славятся вполне надежной конструкцией. винтажное 6-болтовое тремоло. панель - винтажная 8-дырочная. панель и весь пластик я купил фендеровские, а фурнитуру заказал на warmoth.com.
в-третьих, я таки хотел инструмент, а не музейный экспонат. инструмент должен был обладать нужным звучанием и быть удобным в обращении. эти требования вылились в C-профиль грифа (оригинальный soft-V мне как-то не вкатил) - данное отличие достаточно незаметно и не слишком бы испортило "винтажность". тем более, что и сам дэвид гилмор предпочитает такой профиль - значит и мне не зазорно (не скрою, что где-то в глубине души сидело стремление ориентироваться именно на гилморовский blackstrat). кроме этого лады я выбрал покрупнее оригинальных и из нержавейки. мелкие лады, которые изначально стояли на гитаре, в сочетании с полностью лакированным грифом оказались для меня совершенно неиграбельными. кроме этого я решил заменить бриджевый датчик на сеймур SSL-1, близкий родственник которого (SSL-1C) опять же стоит на blackstrat'е гилмора. к этому, кстати, добавились струны GHS Gilmour signature 10-48.
вот отсюда ноги и растут: хочется и того, и другого и третьего. гриф вармутовский, но логотип хотелось фендеровский - чтобы как в оригинале. только другого цвета - черный на черном, понятно, нонсенс. с другой стороны, черное черным, но хромированный некплейт я не стал менять, потому что на нем выбит серийный номер. конечно, можно взять черный некплейт и выбить на нем тот же самый номер, но это, как сказал бы остап ибрагимович, "низкий класс, не чистая работа". гитара как бы 57 года, но переключатель я поставил пятипозиционный, ибо мне так удобнее. и так далее, и тому подобное.
одним словом, эта гитара - средоточие компромиссов, которые меня вполне удовлетворяют. на том я и остановлюсь. пока.
... и добавил:MontagNick,
ну концэпция интструмента под Гилмора
тоесть
ПсиходэликОлдРок
как мне кажэтса

не дают тебе плюс поставить..
