Алексей Е, к чему такой снобизм?
Сейчас есть группы, которые играют и пишутся аутентично, скажем, по 60м годам
На тех самых восстановленных гитарах, клавишах, используя "те самые" микрофоны, преды и катушечники размером с холодильник
Причём занимаются этим люди не жившие в 60х.
Месяц назад вот проплывал очередной studer за копейки под восстановление. Кто-то купил уже ))
Нормальная тема, причём она сейчас на подъёме - группы "под старину", как и практически весь андерграунд, свои залы собирают, в туры ездят.
Кассеты магнитофонные даже переживают ренессанс. Звук так себе, зато весело.
Михаил и его начинание сейчас дико в теме, будет совсем молодец если доведёт аэлиту до играбельного состояния
совершенно да. мы тут все прям гонимся за играбельностью, экшном и т.д, а про воздушно-художественный момент совсем позабывали вовсе.
А вообще еще АлдиМеола говорил, что "гитара должна быть как сырорезка", имея в виду высоту струн над грифом, намекая, что звук извлекать тяжелее, но он от этогро только яростнее становится, живее.
Я конечно против крайних вариантов, но вот это все "пусть попробует на хорошей", "зачем этот хлам" - к музыке отношения не имеет.
Многие великие извлекали свою великую музыку на страшнейшем кошмаре в плане качества.
Кроме того, действительно, как сказал
estold, есть такой тренд на винтаж, что в этом плохого

Для кого "неиграбельное полено", а для кого "раритет и дыхание истории". А это очень вдохновляет, между прочим, если мы о МУЗЫКЕ говорим, а не о вещи (гитаре из дерева и железа) как самоцели.