Автор Тема: Мои мандалайки и разные запчасти.  (Прочитано 48254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дёма

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ивините за переполох в фотках (сложная природа форума) надеюсь разберётесь.

Диск заказал у белорусских гитаростроителей http://sintoms.com/Rus/fretsinstr.htm там всё про него написано.


... и добавил:

Вопрос вождям: Если я приблужу на трёхструнный сигарбох вот такой хам, что мне за это грозит?
2326533-0
« Последнее редактирование: Июля 01, 2019, 19:51:30 от Дёма »

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Если я приблужу на трёхструнный сигарбох вот такой хам, что мне за это грозит?
Да ничего не грозит, звучать будет. И никаких провалов в звуке при бендах не будет. Про провалы звука у звукоснимателей с магнитами (или магнитоводами) под каждую струну - это влажные фантазии всяких окологитарных недотеоретиков.
У меня самого на одной из мандалаек стоит мини-хамбакер типа как на Гибсон Файерберде. Отдично все звучит, мне нравится.
Вообще сигарбоксгитаростроители через одного ставят на свои инструменты хамбакеры и синглы от обычных гитар с цилиндрическими магнитами, в том числе и строители весьма уважаемые, типа тех же Боба Джонсона и Шейна Спила.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2019, 00:07:50 от Kesha »

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Создание предусилителя, к сожалению, отодвигается на неопределенный срок, потому что инженер, который его разрабатывал, остался без основной работы и уехал устраивать свою карьеру в другой город. По сей причине приношу извинения тем, кто ждал готового результата. Проект не закрывается, но откладывается до.
От расстройства занялся пока пассивными звукоснимателями, все равно что-то надо будет вставлять в мои мандалайки. Пока только прототип, но он мне уже нравится.



Сделал по типу Schecter F500T (такие когда-то стояли на красном шектеровском страте Марка Нопфлера): две катушки, соединенные последовательно. То есть можно использовать половину намотки или всю намотку целиком. Магниты использовал неодимовые, провод 0,063 мм (43 AWG).

Звучит как-то так, но только приблизительно, потому что ролик записан "на коленке" на старую мыльницу, вдобавок под рукой была только акустика. Ну и фонит, потому что звукосниматель не заземлен вообще никак. Сначала звучит половина намотки, потом намотка полностью.

https://youtu.be/ZAks0Y0C7vk


« Последнее редактирование: Августа 02, 2019, 15:52:09 от Kesha »

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Kesha, не совсем понятно по звуку, т.к. "банка" акустики в подмесе звучит. Но звук гуд. А куда втыкали?

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Kesha, не совсем понятно по звуку, т.к. "банка" акустики в подмесе звучит. Но звук гуд. А куда втыкали?
Втыкали в комбик "Вермона Регент R221".
Насчет родного звука акустики - да, есть такое дело. А как записать так, чтобы исключить посторонние звуки?

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
А как записать так, чтобы исключить посторонние звуки?

Хлопотно это. Комбик в другой комнате и снимать микрофоном.

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Хлопотно это. Комбик в другой комнате и снимать микрофоном.
Кажется проще подумать о какой-нибудь гитаре-доске для экспериментов и записи.  Гитару, на которую будет удобно цеплять разные датчики. Вроде как стенд.

Оффлайн AntonVIP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13729
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Кажется проще подумать о какой-нибудь гитаре-доске для экспериментов и записи.  Гитару, на которую будет удобно цеплять разные датчики. Вроде как стенд.

Таки да. Но лязг струн на записи всё равно будет раздражать  ;)

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Таки да. Но лязг струн на записи всё равно будет раздражать  ;)
Ну хоть часть косяков исчезнет, уже хорошо.


... и добавил:

Разобрал вчера свой прототип звукоснимателя, печально посмотрел на катушку, которую делал сам, прикинул сколько там еще можно освободить места и захотел попробовать напечатать катушку на 3D принтере. Некоторая загвоздка возникла с моделью, но оказалось, что в редакторах нет ничего особо сложного, за ночь нарисовал.
Осталось договориться с Рокфеллером найти где это все распечатать.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2019, 11:53:57 от Kesha »

Оффлайн Роман Князев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1980
Kesha, если уж и печатать, то сделать это из какого-нибудь интересного цвета.

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Kesha, если уж и печатать, то сделать это из какого-нибудь интересного цвета.
А зачем?

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
Создание предусилителя, к сожалению, отодвигается на неопределенный срок,
а что хочется получить на выходе? У вас же не ахти какие разветвленные возможности темброобразования нужны, а типа поднять уровень.. Так что там разрабатывать ??? 

Оффлайн Роман Князев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1980

Оффлайн Kesha Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1562
  • Зарегистрированный
Роман Князев, ну, если кто-нибудь захочет звукосниматель для карнавала в Рио - можно и напечатать  :)

а что хочется получить на выходе? У вас же не ахти какие разветвленные возможности темброобразования нужны, а типа поднять уровень.. Так что там разрабатывать ??? 
А тут сразу несколько резонов:
а) звукосниматели системы flatpup - они хоть и компактные, но довольно слабенькие, хочется сделать выход помощнее, иначе как использовать предусилитель мне другие идеи в голову не приходят;
б) с предусилителем можно использовать и магниты послабее, и катушки мотать поменьше, удобно с точки зрения изготовления;
в) коллеги-гитаростроители заинтересовались самим предусилителем, отдельно, так сказать, от звукоснимателя. Насколько видно, в России таких девайсов в продаже не густо;
г) активному звукоснимателю проще задавать нужные характеристики (на стадии проектирования и изготовления, разумеется). Я, признаться, во влияние "специальных проводов", "тех самых магнитов" и "правильного воска" в пассивных датчиках не очень-то верю, а вот на звукоусилении тот человек, который предусилителем занимается, собаку съел и кошкой закусил, так что в таком варианте нужный результат достигается куда проще и научнее, что ли.

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
а) это да. алюмитон разве что..   
б) это тянет за собой темброобразование после усиления, большое потребление и требования по шумам.
в) сам предусилитель для обычного датчика - примитивный каскад на ОУ или полевике. Для маловиткового, с посттемброобразованием - уже сложнее и по шумам и по потреблению и по колву деталей..
г) я как то не делю датчики на активные и пассивные. усилитель есть всегда - на том или этом конце провода. если взять емг81 - там обычный хамбакер с полновесными катушками - ничего там особо под активацию не заточено. усь специфический дает оригинальную двугорбую ачх без низов и верхов.
если сам датчик маловитковый - это нужно усь типа как у Фишманфлюенс .. поискать схему - мне не попадалась, а интересно как они решили задачку с пост темброобразованием и с раз в 10 меньшим выхлопом собственно датчика.. но он и жрет батарейки - только успевай менять