Роман Князев, ну, если кто-нибудь захочет звукосниматель для карнавала в Рио - можно и напечатать
а что хочется получить на выходе? У вас же не ахти какие разветвленные возможности темброобразования нужны, а типа поднять уровень.. Так что там разрабатывать
А тут сразу несколько резонов:
а) звукосниматели системы flatpup - они хоть и компактные, но довольно слабенькие, хочется сделать выход помощнее, иначе как использовать предусилитель мне другие идеи в голову не приходят;
б) с предусилителем можно использовать и магниты послабее, и катушки мотать поменьше, удобно с точки зрения изготовления;
в) коллеги-гитаростроители заинтересовались самим предусилителем, отдельно, так сказать, от звукоснимателя. Насколько видно, в России таких девайсов в продаже не густо;
г) активному звукоснимателю проще задавать нужные характеристики (на стадии проектирования и изготовления, разумеется). Я, признаться, во влияние "специальных проводов", "тех самых магнитов" и "правильного воска" в пассивных датчиках не очень-то верю, а вот на звукоусилении тот человек, который предусилителем занимается, собаку съел и кошкой закусил, так что в таком варианте нужный результат достигается куда проще и научнее, что ли.