GeorgeM, - такое явление очень часто встречается на немецких мануфактурных скрипках до и послевоенных годов, когда, экономя время , не парились с подгонкой и приклеем пружины. Из называют "долбленками" и к самой сути "пружина" - не имеет никакого отношени - это просто имитация. В скрипках пружине придают очень большое значение, не меньше чем самой деке, и часто мастера меняют пружину, чтобы восстановить звучание скрипки, или даже улучшить ..
Если деку акустического инструмента рассматрисать как соотношение масс и упругостей, то долбленая пружина - это просто масса, то есть балласт, а приклееная - упругость.
В нашем случае конечно не стоит придавать пружинам такого значения, но все же они должны держать нагрузку и предохранять деку от деформаций.
Был "звонок другу", спросил у него про толщины дек у виолончели, ответ был такой:
-" ...толщины дек должны быть таковы, чтобы корпус выдерживал натяжение струн, остальное - на твое усмотрение..."
Ну что еще может сказать профессионал - коротко и понятно..
Правда все же сказал , что высота сводов нижней деки 24 мм, а верхней 26 мм