Всем спасибо за мнения и советы.
Из всего сказанного, сделал вывод:
1 Корпус из цельного куска spaldet maple отпадает напрочь, по уже выясненным причинам. Не нужна нам картонная гитара.
2 Гриф будет сквозной переклей Падук с вклейками из венге и тонкими 2 мм жилками белоснежного клёна.
3 Уши (будут немного сложно-конструкционные ) из звонкого махагони (аж ухо радуется когда его простукиваю, если конечно уши могут радоваться ) с этим самым клёном + топ именно так же из этого самого клёна.
Вот схема ниже примерная.
Почему 2 слоя клёна.
Во-первых нижний слой для того чтобы делать скосы и всякие изгибы и чтобы при этом не было такого что дерево переходит в дерево. например клён в махагони на скосе.
Во вторых верхний слой чтобы закрыть переклей но и чтобы установка бриджа была прямо через тонкий топ в гриф...
Где-то так.. попытался прикинуть на скорую руку.
... и добавил:Artur Mihalas, вот тебе статейка в помощь http://o-drevesine.ru/obrabotka/stabilizaciya-drevesiny.html ...сам хочу попробовать пропитать топ из гнилого тополя...сейчас это фактически кусок пенопласта...ни обработать невозможно ни звука ни какого...
...Рад если ты сможешь довести до ума эту красоту
За ссылку огромное спасибо. Век живи, век учись. Я думаю это то что мне нужно ) +
... и добавил:Ещё заметил что этот самый spalted maple хорошо выглядит только под хорошим слоем лака. А вот матовое покрытие делает вид бедным и довольно скучным