Автор Тема: ARTUR MIHALAS // ROYAL CRAFT GUITARS  (Прочитано 38039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TORMETOR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 447
  • Репутация: +86/-8
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #90 : Октября 23, 2014, 15:04:58 »
Был опыт игры на кориновых(из обычной корины,не черной) гитарах.
Первое впечатление-звук сразу нравиться,середина какая-то попсово правильная ;)
Но быстро надоедает,не знаю как правильно выразиться,всегда одинаково звучит,работать со звуком на хорошем махагоне привычнее ;) 

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #91 : Октября 23, 2014, 16:09:45 »
По поводу экзотических пород дерева. Пару лет назад нашел на ютубе демо вот этого страта с вармота, сделанного по каким-то совершенно диким спецификациям. Да и страт это только по контуру.

Но как же меня прет от его звука!


Warmoth Strat Test - Red

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90013
  • Репутация: +9915/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #92 : Октября 23, 2014, 16:48:26 »
Кстати, тут на форуме у Коли Гвоздева (NG) видосы посмотрите где кориновый Сур - звук шикарный!

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #93 : Октября 23, 2014, 16:48:31 »
Звук классный и вправду )

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #94 : Октября 24, 2014, 23:27:33 »
Немного оживлю тему. Вот сегодня пришел вопрос мне в голову.

Конечно мне об этом говорить ещё рано, но тем не менее очень хотелось бы знать каким образом, как и по каким критериям рассчитывается цена определённой мастеровой гитаре?
Ведь цены могу разниться от 1000 евро до 10.000..  Смотрел у Warwick в Custom вообще от 2500 баксов до 25.000.  Я понимаю, что дерево, окантовки всякие, звукосниматели, сложность вывода тех или иных элементов, но прошу прощения: Допустим если на гитаре не пластиковая окантовка а например деревянная с боку и абалон или натуральный перл, но не может же из за этого сразу на 1000-2000 подняться цена?

Если мастеру поступает заказ, как он рассчитывает окончательную стоимость инструмента?
Как знать вообще стоимость своего творения?

Очень бы хотелось подискутировать на эту тему. Например я сначала думал что считается стоимость комплектующих и к ним прибавляется цена допустим 800 - 1000 баксов за работу например простого инструмента без наворотов, затем за каждый отдельный наворот к примеру окантовка топа перлом прибавляется стоимость перла плюс работа мастера. Но опять же ну не 25.000 зелёных... не укладывается в голове)))

Или всё таки если инструмент качественно сделан, действительно качественно и профессионально с использованием лучшей фурнитуры  хорошего дерева то цена уже накручивается по принципу хороший понт дороже денег или пол цены уже за брэнд а остальное за работу.

Как бы не прогадать но и не показаться слишком наглым?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2014, 23:42:02 от Artur Mihalas »

Оффлайн Allexsay

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +1/-0
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #95 : Октября 25, 2014, 00:19:16 »
Присоединяюсь к Артуру: тоже всегда очень интересовал этот момент. Думаю, на оглашаемую стоимость так же не слабо влияет выбор между копией другого инструмента, гитары из собственной линейки мастера (как, например, у Лепского) и полностью уникального проекта. Понятно, что всё это - очень расплывчатые критерии, каждый мастер рассчитывает по-своему. Но хотя бы в общих, пусть даже широченных рамках, хотелось бы разъяснений (и мыслей) на этот счёт :)
« Последнее редактирование: Октября 25, 2014, 00:21:25 от Allexsay »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #96 : Октября 25, 2014, 09:16:18 »
1. Белая и черная корина, она же лимба, она же офрам - один и тот же вид. Окрас вызывают микроорганизмы.
2. Из-за микроорганизмов черная корина менее плотная и упругая. со всеми вытекающими по звуку.
3. Белая корина имеет такой же сильный разброс по свойствам, как и кайя, например, так что я бы эти виды уравнял

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #97 : Октября 25, 2014, 18:09:41 »
Немного оживлю тему. Вот сегодня пришел вопрос мне в голову.

Конечно мне об этом говорить ещё рано, но тем не менее очень хотелось бы знать каким образом, как и по каким критериям рассчитывается цена определённой мастеровой гитаре?
.....

Тема не раскрыта...  :rolleyes: ???

Оффлайн DanteNuberg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +9/-2
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #98 : Октября 27, 2014, 05:00:43 »
Мелкое какое-то купечество. На мой взгляд, всё просто: мастер назначает чёткую цену, отдавая себе отчёт в том, сколько стоит его работа, а заказчик определяет для себя, устраивает его цена или нет. Так что продешевить тут невозможно. Ты честно указываешь цифру, в которую оцениваешь свою работу. А дальше твоя же совесть тебе судья :)

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или \"Daddy Carlo\" по молдавски ))
« Ответ #99 : Октября 27, 2014, 23:46:55 »
Подскажите для чего надо вот так цельном корпусе вырезать часть, и вставлять такую же часть друго-го дерева. Вообще зачем так называем тонблок делать из другого дерева? Что это даёт?

... и добавил:

.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2014, 23:49:34 от Artur Mihalas »

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6514
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #100 : Октября 27, 2014, 23:56:59 »
Artur Mihalas, это даёт тональный окрас другой древесины(вклеенного куска). на тех же мужигмэнах это частенько используется. это как топ, только в обратную сторону)

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #101 : Октября 28, 2014, 00:00:22 »
Artur Mihalas, это даёт тональный окрас другой древесины(вклеенного куска). на тех же мужигмэнах это частенько используется. это как топ, только в обратную сторону)

А положение этого тонблока должно подчиняться каким либо законам? Например только в середине там где звукосниматели должен быть вклеен кусок или может только в нижней части дэки? или по краям...

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6514
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #102 : Октября 28, 2014, 00:02:13 »
Artur Mihalas, машину в него крепить.

Оффлайн Artur Mihalas Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1422
  • Репутация: +97/-1
  • Germany
    • Artur Mihalas / Royal Craft Guitars
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #103 : Октября 28, 2014, 00:06:11 »
Всё допёр) Т.е без машинки в принципе нет необходимости в таком тонблоке?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6514
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Re: Artur Mihalas Guitars или "Daddy Carlo" по молдавски ))
« Ответ #104 : Октября 28, 2014, 00:14:55 »
Всё допёр) Т.е без машинки в принципе нет необходимости в таком тонблоке?
в нем вообще необходимости нет, если в древесине инструмента все тонально сбалансировано в нужную сторону. суть тон блока схожа с функцией топа. он размещается в месте крепления струн или струнодержателя.