Автор Тема: дерево дорогих и очень дорогих гитар  (Прочитано 9594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #135 : Ноября 10, 2014, 01:45:40 »
belecky, видать, пионеры не доставали?

А какая разница? Ну пусть объявление повесит: "Беру заказы только от гитаристов со стажем не менее 10 лет". Ну и не понял я, как его "доставали". Описан нормальный рабочий процесс, по-моему.
Хотя все это оффтоп.

Оффлайн DanteNuberg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #136 : Ноября 10, 2014, 03:05:02 »
belecky, есть мастера, ориентированные на выполнение полезной и качественной работы, а не на тупое выкачивание бабла из окружающих.

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #137 : Ноября 10, 2014, 03:46:06 »
Товарищи! Я басист и мне тоже есть, что сказать...
У меня были разные басы, каждый был дороже предыдущего. Сейчас у меня джаз-баз Маркуса Миллера (японец, 4-струнник) и Мемфис (4-струнник, конфигурация J+P). Так вот, первый - с ним ясно. Хорошо звучит, жаба и есть жаба, яркий - из-за ясеня. Но вот второй бас - не такой породистый, инфы по нему нет в инете. Но звучит он ярко и мощно - пинок у него мощнее и выхлоп громче (бас пассивный, датчики EMG), джаз миллеровский звучит посуше - не так сочно, как Мемфис. Разница в цене - раза в 3-4. А в качестве звука - затрудняюсь сказать - есть ли и в чью пользу... Ну, разве что Мемфис ладит (дребезг ладов) побольше Миллера.
Выходит, брэнд и цена - далеко не всё в покупке баса. Просветите меня? Ну и насчёт моего Мемфиса - история загадочная, я не покупал его - поменял на педальки всякие.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #138 : Ноября 10, 2014, 10:06:37 »
belecky, есть мастера, ориентированные на выполнение полезной и качественной работы, а не на тупое выкачивание бабла из окружающих.

А в чем тупость просьбы поменять датчики?  :hmmm:

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #139 : Ноября 10, 2014, 13:48:11 »
belecky,
Цитировать
И кто жертва?
жертвы две: заказчик и мастер. Мастер жертва неведения того, что "клиент всегда прав" и ему надо угождать для процветания своего бизнеса. А заказчик жертва мастера тугодума.

Оффлайн DanteNuberg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #140 : Ноября 10, 2014, 21:12:01 »
Всё так, если не допускать и на секунду, что кто-то может работать не преследуя меркантильных целей. Некоторые люди работают из любви к искусству, становясь некоторым центром для музыкантов. Могу понять почему в таком случае человек отказывается от работы, про которую он знает, что она не даст музыкального результата. Если увидите мастера, который будет со всем соглашаться и "всячески угождать клиенту" - бегите от этого мастера, он за деньги по вашим же рекомендациям не моргнув глазом изгадит инструмент. Нормальный мастер всегда объяснит, почему не стоит совершать ту или иную операцию, если она способна навредить инструменту. Настоящий мастер, как человек, к которому обращаются не как к волшебнику, а как к профессионалу, всегда выскажет своё мнение, основанное на личном опыте, ведь это его работа. Увидев, что человек впустую тратит деньги, не получая результата, мастер экономит ему деньги своим отказом себе в убыток. Если это плохо - киньте в меня камень.

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #141 : Ноября 10, 2014, 21:23:23 »
Я лучше в тебя плюсом кину.

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #142 : Ноября 10, 2014, 22:00:32 »
Всё так, если не допускать и на секунду, что кто-то может работать не преследуя меркантильных целей. Некоторые люди работают из любви к искусству, становясь некоторым центром для музыкантов. Могу понять почему в таком случае человек отказывается от работы, про которую он знает, что она не даст музыкального результата. Если увидите мастера, который будет со всем соглашаться и "всячески угождать клиенту" - бегите от этого мастера, он за деньги по вашим же рекомендациям не моргнув глазом изгадит инструмент. Нормальный мастер всегда объяснит, почему не стоит совершать ту или иную операцию, если она способна навредить инструменту. Настоящий мастер, как человек, к которому обращаются не как к волшебнику, а как к профессионалу, всегда выскажет своё мнение, основанное на личном опыте, ведь это его работа. Увидев, что человек впустую тратит деньги, не получая результата, мастер экономит ему деньги своим отказом себе в убыток. Если это плохо - киньте в меня камень.


И что из вышеописанного есть в примере с тем мастером? Ничего. Он был подан "а вот как мастер пионера опустил".
Любовь к искусству мешает браться за смену звукоснимателей?

... и добавил:

И почему замена датчиков на датчики классом выше "не даст результата"? Там такое полено, что все равно, что ставить?

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #143 : Ноября 10, 2014, 22:03:27 »
DanteNuberg, тот мастер не сказал клиенту станет его гитара с дорогими датчиками звучать лучше или нет. Он ему сказал так: "На кой чёрт тебе топовые звукосниматели, когда у тебя звуконадеватели кривые?". Т.е. что для дорогих датчиков у него руки кривые. Такого "мастера" хорошо покрыть бы матовым колером: "какого тебе мои руки - может я брату/другу в подарок гитару делаю  >:(".

Оффлайн DanteNuberg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #144 : Ноября 11, 2014, 01:47:20 »
Вы примерно представляете себе тесноту музыкально-мастеровых кругов в городе Орёл? Этот парнишка был учеником хорошего друга мастера, не знать о том, кто на этом инструменте и как играет было бы затруднительно. А суть была в том, что пионЭр не занимался толком, а надеялся, что более крутая гитара прикроет менее развитые навыки игры. Больше по существу вопроса мне добавить нечего

... и добавил:

belecky, восприятие - зеркало, отражающее не автора, а того, кто в него смотрит.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2014, 01:49:02 от DanteNuberg »

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #145 : Ноября 11, 2014, 01:52:14 »
Цитировать
А суть была в том, что пионЭр не занимался толком, а надеялся, что более крутая гитара прикроет менее развитые навыки игры

И?
Еще раз: гитара стала бы хуже с "топовыми датчиками"? Если нет - то причем тут "изгадит инструмент", "навредить инструменту" и так далее?

Цитировать
восприятие - зеркало, отражающее не автора, а того, кто в него смотрит.

Звучит псевдоглубокомысленно, но на деле ничего не значит.

Оффлайн DanteNuberg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Выгнан из гестапо за бесчеловечность
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #146 : Ноября 11, 2014, 02:08:46 »
belecky, Вы знаете другой способ объяснить человеку, что сила музыканта не в понтах инструменте, а в навыках, в руках и звукоизвлечении? Если да - сделайте это, мир станет чуточку лучше. Я считаю, что мастер - не девочка по вызову, исполняющая любые капризы, а профессионал, оказывающий услуги, имеющий право отказать без объяснения причин. Это профессиональная этика. И не так важно, что будет фундаментом для отказа - педагогика или отсутствие интереса к конкретному заказу. Это разговор начался как раз с того, что хороший музыкант способен из бревна сделать легенду. Но вот хорошее бревно легенду из музыканта не сделает.



Звучит псевдоглубокомысленно, но на деле ничего не значит.

Передёргивание с помощью приставок "псевдо-" оставьте, пожалуйста, нашим федеральным телеканалам. Мысль чётко сформулирована и изложена, если Вы её не восприняли - это ещё один пункт в зачёт этой мысли, не более. Ничего личного. Мир.


« Последнее редактирование: Ноября 11, 2014, 02:14:01 от DanteNuberg »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #147 : Ноября 11, 2014, 04:49:57 »
Звучит псевдоглубокомысленно, но на деле ничего не значит.

Белецкий, я тебя обожаю :D

Оффлайн belecky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 778
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #148 : Ноября 11, 2014, 10:12:50 »
Цитировать
Вы знаете другой способ объяснить человеку, что сила музыканта не в понтах инструменте, а в навыках, в руках и звукоизвлечении

А какого черта мастер должен вообще это объяснять кому-то? Он гуру из себя строит?

Цитировать
И не так важно, что будет фундаментом для отказа - педагогика или отсутствие интереса к конкретному заказу.

Ну с точки зрения смысла жизни, вселенной и всего такого - да. Но просто т.н. мастер оказывается напыщенным снобом  ??? Какая педагогика? Он кто тому пионеру? Мама? Учитель? Его кто-то нанимал в педагоги? Зачем лезть туда, куда тебя лезть не просят?

Цитировать
Мысль чётко сформулирована и изложена

Нет, не четко  :( Для хоть какой-то четкости любая мысль должна быть сформулирована хотя бы без банальной амфиболии в духе "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа" :(

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #149 : Ноября 11, 2014, 12:04:22 »
А что на последних страницах написано про дерево? ???
Делайте другую тему, или во флудилке обсуждайте.