Вот смотришь, бывалоча, по телевизору выступления Шумахера или Аэртона Сенны - ездят круто, но не понятно, хорошие у них машины или нет
... и добавил:
От деревянной части что требуется? Чтобы резонансные пики были не слишком крутые в диапазоне инструмента, иначе будут проблемы с динамикой (мертвые ноты или наоборот - слишком громкие), чтобы декремент затухания был больше, тогда будет больше гармоник, чтобы сопротивление трения было низким, тогда энергия струны будет эффективнее тратиться на звуковое излучение, а значит будет больше "ньюансов" в звуке и легче будет играть (инструмент более чутко реагирует на звукоизвлечение).
И все это важно только для того, кто играет, ибо слушатель не поймет - гармоники инструмента он слышит или эксайтера. На перегрузе вообще сложно что-то про обертона говорить.