Автор Тема: дерево дорогих и очень дорогих гитар  (Прочитано 9763 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #60 : Августа 12, 2014, 19:54:44 »
Small music tower, мне кажется ты наивно переоцениваешь идейность руководства PRS по тому, что все это делается не ради искусства, а для зарабатывания денег. А рекламная лапша, которую вешают потенциальным покупателям о том как тщательно они подходят к каждому изделию, просто инструмент в борьбе за клиента. Серийка она и есть серийка. Просто более высокого уровня. Законы бизнеса - купить подешевле, продать подороже, никто не отменял

Оффлайн second cloud

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #61 : Августа 12, 2014, 19:59:32 »
Можно ли понять, какой уровень дерева и аппарата, какого ценового диапазона?

Итоги. Все писалось на нековых датчиках.
По списку, как они указаны сверху вниз:
J&D JM20, noname сингл, гриф клен, накладка палисандр;
PRS Custom 22, PRS 59/09, корпус и гриф махагони, накладка палисандр, топ-крашенный клен;
PRS Custom 24, PRS 57/08, корпус и гриф махагони, накладка эбони, 10 top.

Лично я не могу понять по этим записям этого самого "уровня дерева".
Ну, нормально сыграно разве что, на нормальном аппарате.
Первый пример явно с синглом, второй и третий похожие, с хамбакерами.
Вот и все выводы. Если подходить к сравнению с микроскопом да с эзотерикой -
может быть иначе будет.

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #62 : Августа 12, 2014, 20:09:04 »
Лично я уверен, что на записи, по звуку вабще невозможно определить уровень инструмента. И тем более оценить влияние чего-то там в конструкции на его звук. А в руки берешь и все становиться понятно. Хоть с завязанными глазами  ;)

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #63 : Августа 12, 2014, 20:10:26 »
Вот я и говорю, жаль, что до оглашения никто не высказался. В клубе PRS тоже в общем- то 2 человека только отозвались, но оба отметили 3-ий вариант, который вобщем-то по классу самая высокая - 10 top, накладка эбони, и корпус - очень легкое красное дерево - гитара вся весит 3кг 200грамм. И это при наличии тяжелой накладки.

... и добавил:

О чем это говорит - возможно о том что у людей развит слух, у них есть гитары PRS и они прекрасно слышат дерево.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2014, 20:22:49 от Small music tower »

Оффлайн wadimus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #64 : Августа 12, 2014, 23:48:16 »
умникам - Пушной давно уже http://www.youtube.com/watch?v=QNlsU18jMR0#t=160
 ;D

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #65 : Августа 13, 2014, 06:08:42 »
wadimus, на два сообщения вверх глаза подними  ;)

Оффлайн batuchenko Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1159
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #66 : Августа 13, 2014, 07:55:40 »
У меня есть на эту тему и тему отечественного кастомшопа точка зрения.
Было бы интересно услышать междупрочим!, может подчерпну чего,  не ради холивара...

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #67 : Августа 13, 2014, 08:50:05 »
Вот смотришь, бывалоча, по телевизору выступления Шумахера или Аэртона Сенны - ездят круто, но не понятно, хорошие у них машины или нет

... и добавил:

От деревянной части что требуется? Чтобы резонансные пики были не слишком крутые в диапазоне инструмента, иначе будут проблемы с динамикой (мертвые ноты или наоборот - слишком громкие), чтобы декремент затухания был больше, тогда будет больше гармоник, чтобы сопротивление трения было низким, тогда энергия струны будет эффективнее тратиться на звуковое излучение, а значит будет больше "ньюансов" в звуке и легче будет играть (инструмент более чутко реагирует на звукоизвлечение).
И все это важно только для того, кто играет, ибо слушатель не поймет - гармоники инструмента он слышит или эксайтера. На перегрузе вообще сложно что-то про обертона говорить.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2014, 09:02:10 от Jhav »

Оффлайн RM66

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Сам себе гитарист
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #68 : Августа 13, 2014, 09:02:30 »
Вот смотришь, бывалоча, по телевизору выступления Шумахера или Аэртона Сенны - ездят круто, но не понятно, хорошие у них машины или нет
По-моему очевидно, что хорошие

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #69 : Августа 13, 2014, 09:05:22 »
RM66, а у кого лучше в рамках одного заезда? У феррари или макларена? Как понять, хорошо машина в поворотах себя ведет или пилот своим опытом ее еле контролирует?

Оффлайн RM66

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Сам себе гитарист
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #70 : Августа 13, 2014, 09:06:24 »
На перегрузе вообще сложно что-то про обертона говорить.
Я вот четко слышал разницу одних и тех же датчиков на разных гитарах схожей конфигурации, по этой разнице собственно и определил куда че ставить.

... и добавил:

RM66, а у кого лучше в рамках одного заезда? У феррари или макларена? Как понять, хорошо машина в поворотах себя ведет или пилот своим опытом ее еле контролирует?
И у того и другого отличные машины, было бы странно будь оно иначе. Формула - это дорогие, престижные и технологичные соревнования - лучшие машины, лучшие пилоты.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2014, 09:08:10 от RM66 »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #71 : Августа 13, 2014, 09:09:15 »
RM66, а ты сам играл или слепой тест?

... и добавил:

Мы говорим не о фактическом качестве машин/гитар, а об определении качества "в чужих руках".

... и добавил:

И вообще, говорить о звуке в отрыве от конкретного звучания - это флейм. Пример - какойнить греко на перегрузе сладжевом рычит будь здоров, из-за огромного количества нижней середины в звуке. А вот что-то другое уже не поиграешь - будет казаться, что гитара бубнит и не читается
« Последнее редактирование: Августа 13, 2014, 09:17:40 от Jhav »

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #72 : Августа 13, 2014, 09:20:58 »
Было бы интересно услышать междупрочим!, может подчерпну чего,  не ради холивара...


В теме про Гибсон по молдавски, автор возил свою гитару к одному спецу, который сам играет и обзоры делает гитар. Тот сказал, что самодельные гитары как правило имеют странное звучание.
Я вижу объяснение в том, что самодельщики не работают с заготовкой дерева, а покупают случайное дерево. Крупные же производители, как раз производят тщательный отбор, чтобы иметь как раз повторяемый звук. Поэтому одно дело, когда производитель типа Gibson или PRS имеет склады с деревом и отбирает то что считает нужным и другое дело, когда самодельщик покупает пару случайных досок.

Оффлайн second cloud

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #73 : Августа 13, 2014, 09:52:34 »
Крупные же производители, как раз производят тщательный отбор, чтобы иметь как раз повторяемый звук. Поэтому одно дело, когда производитель типа Gibson или PRS имеет склады с деревом и отбирает то что считает нужным и другое дело, когда самодельщик покупает пару случайных досок.

А если предположить, что это самое дерево, которое "проходит тщательный отбор лучшими руками" играет десятую роль в итоговом звуке (на уровне нюансов), а значит к повторяемости имеет очень небольшое отношение?
Зачем им вообще отбор производить? Берут у поставщика материал, досушивают в вакуумных камерах и штампуют себе гитары. Красивые по текстуре (или хотя бы просто нормальные, без визуальных дефектов) идут на корпуса с прозрачным покрытием, обычные же - на покраску наглухо. Это же потоковое производство, там никто не будет заморачиваться каким-то специальным отбором чего-либо (удорожание производства). Проверенные поставщики материала, которые просто не допускают откровенно трухлявых образцов - вот и все дела.

Оффлайн RM66

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Сам себе гитарист
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #74 : Августа 13, 2014, 10:11:20 »
RM66, а ты сам играл или слепой тест?
Сам, больше некому было) Да и в слепом тесте бы услышал - уже тестил себя на других слепых тестах.

... и добавил:

Неподключенные гитары звучать по-разному из-за дерева, так вот при сравнении подключенных гитар (тех же самых) та разница проявляется и на чистом, и на перегрузе (если перегруз хороший ламповый, а не цифровой). Что говорит о том, что на звук влияет и дерево, и датчики.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2014, 10:15:32 от RM66 »