Автор Тема: дерево дорогих и очень дорогих гитар  (Прочитано 9764 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #75 : Августа 13, 2014, 15:14:45 »
Люди добрые...Две деревяшки, отпиленные с разных концов одной длинной доски имеют настолько разные характеристики, что все разговоры об акустических свойствах становятся пустой говорильней. Конструкция работает. Сопромат, слыхали? Жёсткость крепления. Плотность постановки сёдел на бридж. Датчики. Аппарат. Всё. Иначе тогда надо открывать тему - Как Влияет На Звук Форма Корпуса Гитары?

Оффлайн Николай Руднев

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #76 : Августа 13, 2014, 20:04:35 »
Люди добрые...Две деревяшки, отпиленные с разных концов одной длинной доски имеют настолько разные характеристики, что все разговоры об акустических свойствах становятся пустой говорильней. Конструкция работает. Сопромат, слыхали? Жёсткость крепления. Плотность постановки сёдел на бридж. Датчики. Аппарат. Всё. Иначе тогда надо открывать тему - Как Влияет На Звук Форма Корпуса Гитары?
более того, направление распила тоже влияет на звук.

Оффлайн Dying Fetus

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 10261
  • DIYng Fetus
    • http://cathar.ru
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #77 : Августа 13, 2014, 20:18:02 »
и фаза луны :hitrez:

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #78 : Августа 13, 2014, 20:18:09 »
Я думаю, не нужно считать себя умнее того же Пола Рида Смита, который только официально занимается своими гитарами с 1985 года. Где вы были в 1985 и чем вы занимались? Вас еще на свете небыло?
Ну извините.
Все, разговор окончен.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #79 : Августа 13, 2014, 20:26:11 »
Я думаю, не нужно считать себя умнее того же Пола Рида Смита, который только официально занимается своими гитарами с 1985 года. Где вы были в 1985 и чем вы занимались? Вас еще на свете небыло?
Ну извините.
Все, разговор окончен.
Свою первую гитару я сделал в 1982. Телекастер, что характерно. Берёзовый.  Датчики - на магнитах из дверных защёлок...Да...

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #80 : Августа 13, 2014, 20:27:32 »
Свою первую гитару я сделал в 1982. Телекастер, что характерно. Берёзовый.  Датчики - на магнитах из дверных защёлок...Да...

И  как называется Ваша фирма? Какой объём продаж гитар?

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #81 : Августа 13, 2014, 20:36:45 »
И  как называется Ваша фирма? Какой объём продаж гитар?
  Я так понимаю, вы пытаетесь съязвить? Я очень мало делаю гитар в настоящее время. Так, когда руки зачешутся. Годов с середины 90-х. До того я себе этим на жизнь зарабатывал. Пока друзья-китайцы не подошли к делу с присущей им основательностью.  :)
   Тем не менее, мои познания - не из интернетных статей, которые неизвестно кто пишет, а из личного опыта. Не знаю, как там Пол Рид Смит, а я пишу о том, что лично проверил не раз.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #82 : Августа 13, 2014, 20:41:42 »
Я не пытаюсь съязвить, просто вы с Полом Ридом Смитом решаете разные задачи.
Я думаю, вы не стояли перед задачей обеспечить узнаваемый звук гитар в массовом производстве.

... и добавил:

А то, что у гитар PRS узнаваемый звук вам скажет не один человек.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1525
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #83 : Августа 13, 2014, 20:53:55 »
Я не пытаюсь съязвить, просто вы с Полом Ридом Смитом решаете разные задачи.
Я думаю, вы не стояли перед задачей обеспечить узнаваемый звук гитар в массовом производстве.

... и добавил:

А то, что у гитар PRS узнаваемый звук вам скажет не один человек.
Дык...И у Гибсон, и у Фендер...Я не о том. Я о том, что характеристики дерева - вещь очень сильно размытая. Там такой разбег показателей, что обеспечить повторяемость звука именно деревом - нереально. Да и элементарно: что снимает сигнал? Что его усиливает, формирует и т.д.? Никак не дерево. Крепится струна на металле. С обоих концов. С деревяшкой она контачит весьма опосредованно. Воздействие собственного резонанса деки на струну очень вторично, это скорее струна воздействует на деку...Тем более, я об этом уже писал, различные формы корпуса должны создавать различный звук. А полуакустика? Там дерева намного меньше. А гитары, которые вообще не из дерева? Если бы действительно дело было только в дереве, абсолютно каждая гитара звучала бы по-своему.

Оффлайн alkuz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4481
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #84 : Августа 13, 2014, 22:31:47 »
PRS, PRS... Это что, какой-то критерий качества? Специально глянул список эндорсеров - кроме Карлуши вабще ни одного известного...  :D

Оффлайн batuchenko Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1159
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #85 : Августа 13, 2014, 22:57:06 »
Гитарист альтер бридж, оч крутой тип например

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #86 : Августа 13, 2014, 23:10:14 »
тхе беатлес,
Цитировать
струна воздействует на деку
  в моём Стратокастере  колебания струны сначала воздействуют на пластиковую накладку,  а потом уже, пройдя 20 мм пустоты,  на дерево деки. Выходит, что пластиковая накладка к струнам ближе, чем дерево... сразу в голову полезли мысли об её резонансе, пиках и т.д.

Оффлайн Small music tower

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4116
  • я только учусь
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #87 : Августа 13, 2014, 23:19:09 »
тхе беатлес,   в моём Стратокастере  колебания струны сначала воздействуют на пластиковую накладку,  а потом уже, пройдя 20 мм пустоты,  на дерево деки. Выходит, что пластиковая накладка к струнам ближе, чем дерево... сразу в голову полезли мысли об её резонансе, пиках и т.д.

Выходит, что в стратокастерах влияния дерева меньше, больше влияния датчиков.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #88 : Августа 13, 2014, 23:54:13 »
Цитировать
в стратокастерах влияния дерева меньше, больше влияния датчиков
самое интересное в теме о гитарном дереве Фендеров, Гибсонов, Айбенизов и т.д. это то,что разговоры там ведут не производители, а потребители. Кроме  общих слов "хорошее дерево, правильная сушка, специально отобранная древесина" дальше не идёт. Вот говорят: "хорошее гитарное дерево сушится 10, 15, 20 лет". Какое именно  дерево решают сушить 20 лет, а какое 2 часа в печке? Как узнать, из какой ольхи   получится супер, а из какой бюджет? Натягивают струны на брёвна, ставят датчики и играют "дым над водой"? Если звучит как у Ричи, то будут делать его именной Стратокастер, если нет - Сквайр?

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: дерево дорогих и очень дорогих гитар
« Ответ #89 : Августа 14, 2014, 03:51:56 »
тхе беатлес,   в моём Стратокастере  колебания струны сначала воздействуют на пластиковую накладку,  а потом уже, пройдя 20 мм пустоты,  на дерево деки. Выходит, что пластиковая накладка к струнам ближе, чем дерево... сразу в голову полезли мысли об её резонансе, пиках и т.д.

 :o у вас бридж на пикгарде стоит? Или вы думаете, что струна и дека через воздушное пространство взаимодействуют?

тхе беатлес, чтобы струна вообще работала, она должна быть закреплена на неподвижных опорах. Что обеспечивает неподвижность? Металл бриджа или деревянная конструкция?
Конечно, если сравнивать акустические свойства этой конструкции и струны, то струна выигрывает, ее добротность гораздо выше. И даже ухудшение ее качеств гораздо более заметно - все слышат разницу между старыми и новыми струнами. Вообще, если объединить понятие "звучание цельнокорпусной электрогитары", то, при всем многообразии датчиков/древесины/конструкций, все равно получится нечто узнаваемое и отличное от звука ситара, добро или топшура. Если смотреть в таких масштабах, то влияние древесины будет небольшим. Все разговоры о древесине имеют смысл в рамках одной конструкции - из краснушного страта не получишь звук того же прс. Но при этом и ольховый даблфэт тоже отличается по звуку.

Тем не менее, натягивая струну на доску, мы получаем замкнутую колебательную систему, отрицать взаимное влияние элементов системы - отрицать законы физики.
« Последнее редактирование: Августа 14, 2014, 03:54:38 от Jhav »