BRMC, гриф по фоткам - прямослой, хотьи не радиал, что хорошо. Профиль - гибсоновский толщина 23 мм у порожка - только если нравятся гибсоновские грифы. Мне нравятся - похожий гриф стоит на Страте. На звуке эти миллиметры лучшим образом сказываются, особенно на чистом. Регулировка чаще всего сбоку на пятке через угловой редуктор - ещё одна их фишка.
3 фунта и 9 унций - это немного для такого корпуса, но он самый плотный из представленных + ольха ихняя с выраженным узором. еще 2-3 унции добавит покрытие. Склейка центральная. Вармот любят клеить по радиалу, с переходом к тангенсу на краях. В принципе нормальный такой вариант для девочки

Вармот - гитары на свои деньги. Дерево - шикарное, разное, но звучит почти в любом случае. Накладка и лады где-то на 4. Любят сезонно менять геометрию в нашем климате, если брать неокрашенные под тонкий финиш. После доводки весной/осенью (прежде всего торцевание ладов) и регулировки анкера, всё работает на 100%. У меня их 3 шт. на серийных фендерах играть как-то не тянет после них, но субъективизм, наверное, в чистом виде. Главное не косякнуть с фурнитурой: надо смотреть диаметр колков, тип и расстояние на бридже, пикгард нужный сконфигурировать, ретейнеры/бэкплэйты и крепёж не забыть - тут замаешься искать.
Не уговариваю, но мне нужны были гитары для экспериментов - я их получил.
По усилителю. Оранж (да и Вокс) - сильно на любителя - верхастые они по мне. Я за вариант отдельного кабинета и головы. Кабинет берётся открытый с Гринбэком, например. Голова пробуется на вкус и цвет. Профи любят Эгнатер.