Рашпили ещё купить надо, а японка со стамеской всегда есть под рукой. Да и трудоёмкость работ меня устраивает, и результат.
Хотя для выведения грифа всё же придётся брать рашпили, как я понимаю.
... и добавил:И снова вести с полей - зашлифовал деку, убрал все видимые риски от орбитальной шлифмашины, нанёс на деку колерованный порозаполнитель, вышлифовал и покрыл слоем нитрогрунта. Балалай приобрёл весьма недурственный вид, аж захотелось так и оставить.
Но без ложки дёгтя не обошлось. При фрезеровке стали видны пара шкантов, которые я использовал при склейке половинок деки.
А ещё при фрезеровке деки по контуру у меня дрогнула рука в районе кармана грифа и получилась такая неприятная хреновина
При таком раскладе прозрачный финиш не получится, потому буду тонировать белым и делать white burst, чтобы закрыть сплошным цветом все косяки и заодно склейку. Естественно будет закрытопористая глянцевая отделка. Вот здесь хотел бы услышать мнение общественности - делать всё нитрой (времени у меня до начала июля) или применить быструю и эффективную систему полиэфир-полиуретан-акрил? Первую никогда для закрытой поры не использовал, но примерно понимаю, что это один-два слоя в неделю, е*ля с пляской и не особо стойкое покрытие на выходе, зато труЪ; вторую периодически делаю в мебели, но и здесь на форуме наблюдал похожие вещи. Чтобы не возникало вопросов к акриловому лаку - это лак для столешниц, он твёрдый как камень.