wolk79
так мы вроде и искали замену этим пластинам и дощечкам, как-то не профессионально
звучит:
пластина головыПока остановились:
облицовка головы (из массива или шпона)
Ну вот и славненько мне тоже больше нравиться номер 2 и 4, и 4 я оставлю
для березового LP, а здесь мы для того чтобы поиметь удовольствие наблюдать
мои танцы на горячих углях, поэтому выбираю
номер 5, как самый веселенький и
"простенький".
Прежде чем полезть на стеллаж за какой-нежалко кленовиной, хотел бы прояснить
для себя одну маленькую вещицу.
А есть тут у нас
знатоки Corel.
Подскажите плиз, где находится та секретная кнопочка в проге или
укажите путь через меню, чтоб можно было проделать подобные операции:
Freehand и Illustrator работают по одному алгоритму и однозначно выдают подобный результат:
Может у Corela другая арифметика.
Тут ситуация как с настройкой по тюнеру: стрелка показывает, что все в порядке,
а ухо требует еще покрутить колок.
Я говорю о внутренних контурах на фигурных головах с широким кантом - чем дальше от края,
тем больше вырисовывается некий непонятный рисуночек, слабо напоминающий его большого брата.
Каждый выкручивается по разному:
Если даже не брать во внимание искажения, привнесенные прогой - внутренний контур выглядит
не айс. Ну что это за херня:
А если пойти от обратного: где-то пригладить внутренний контур, например во время фрезерования
и пойти от обратного, от внутреннего канта к крайнему - можно получить вот такую картину.
Полученный результат никогда не будет совпадать с выбранным оригиналом
Я с этим сталкивался каждый раз, работая с подобными головами.
Поэтому для очень фигурной головы с широким кантом надо заранее быть готовым, к тому что
такая непонятка возникнет и вот тут правило
"семь раз прикинь, один раз отфрезеруй" как
нельзя кстати.
Я то знаю, почему у него такая голова:
Хорошая голова у Martin Co - никаких проблем...