
Эка ты заноза!
Покрываю:
Балалайки, домры, этника - шеллак, НЦ
Гитары акустика - НЦ (итальянский, финский), иногда кислотники
Электрика - кислотники, полиуретаны.
Иногда для мелкого ремонта - акрил из баллончика.
Не пользуюсь вообще лаками на водной основе - нет
"глубины" покрытия и как-то не хочется лишний раз
дерево водой поливать. Кому как - мне они не нравятся.
Для НЦ лаков есть правило, которое должно быть соблюдено:
лак на который ты желаешь положить НЦ должен быть
обратимым (после полного высыхания), то бишь растворяться
ацетоном/растворителем.
Даже если ты будешь ложить НЦ на еще не совсем подсохший кислотник - не факт,
что у тебя все получится.
А вообще все легко проверяется пробами.
Сейчас такое количество лаков - попробуй уследи за всем этим безобразием.
... и добавил:все эти разговоры о том, что акустики (я не говорю о скрипках) должны быть покрыты
исключительно НЦ - считаю необоснованны.
Держал в руках немало дорогих прекрасно звучащих акустик, покрытых явно не НЦ (в
основном полиуретаны). Заливать акустику толстым слоем не надо.
... и добавил:вот кто бы мне помог, а то чево-то не идет проэкт
Это сложно профилированный арчтоп, верх из двух материалов, эфы
и прочая лабуда бутиковая.
Куда четыре потенца впихнуть, шоб удобно было и картину не испортить?