bbagесли о тонкостях гитарного производства или о прекрасных гитарах - гадь мою тему сколько хош
Рейтинг так сказать повышай...
Вот с Кэном Паркером - так тут ты мне просто на больную мозоль наступил.
Я ведь торчу от всего неординарного и креативного.
Кэн Паркер - это элита мирового гитаростроения. Всегда в поиске и экспериментах.
Вот многие входили в это дело, и я в том числе, с копий каких-то известных моделей.
А Кен сразу начил нестандартно.
Это одна из первых его электрогитар (1974 г):

В особой рекламе я думаю електрогитары Parker не нуждаются:

Вклейка грифа в корпус - интересный шип
Правда, я еще не интересовался, куда девалось производство акустик с
фабрики Parker (в последних каталогах только доски):

Ну в любом случае Кэн продал свой бизнес (фабрику) где-то в 04-05 году и сейчас просто
получает кайф от жизни, занимается свободным творчеством, двигает безумно-оригинальные
идеи в массы и тусуется на выставках по всему шарику.
Но правда "масса" должна раскошелиться на каких-то $15-30k за его Archtop.
По звуку мне они напоминают иногда макафериевские гитары, иногда блюзовую акустику 30-хх
годов - но звук несомненно отличен от стандартных джазовых арчтопов.
Философия сборки - все как бы подвешено в воздухе, никаких лишних деталей.
Очень легкая (по весу) кстати гитара. Мне даже кажется, что если она случайно упадет - то
корпус сразу разлетится на все составные детали, а не проломится в каком-нибудь месте как
обычный арчтоп.
В металлическом кофре надо подобное перевозить.
Ну и оригинальная система крепления грифа и соответственно возможность менять высоту струн
над грифом не на подставке, а с помощью винта (на задней деке). Изначально он как-бы
искал способ избавиться от пятки грифа, полагая что она негативно влияет на "равномерность"
звучания инструмента. Ну и вышел на эту конструкцию.
Внутри грифа углепластиковые конструкции.
Я полагаю что они конструктивно жестко завязаны на упор, на котором лежит гриф и который опускается
или выдвигается с помощью винта.
Не у кого не завалялось случаем лишнего грифа от его арчтопа, попилили бы, взглянули бы чего это
он там наконструировал...
А так в деталях конфетка, все просто и изящно на мой взгляд.
Голова как оригинально вклеена:

Ничего лишнего внутри:
На честном слове:

Какая сложная по конструкции подставка:

Ну-ну глазей, только держи крепче:

Кен со своей простенькой доской:

А если сбоку посмотреть - опять чего-то начудил:

Вообщем без Кена было-бы скучно в гитарном мире.
Я руками и ногами за таких чудаков и за всякие необычные палки.
На медни вот разбирался с арт-гитарами от Spalt Guitars.
Кому-то это однозначно не нравиться, а по мне так прикольно.
И цена прикольная - то же где в районе пятнашки:

Ну не нравиться целиком - можно какую-нибудь фиговину высмотреть под свои нужды,
например конструкцию подставки:

Всегда чего-то можно переработать, скомпилировать - главное что б было от чего оттолкнуться.
Кстати, когда я проектировал передвижные седла для RMC пикапов - вначале присматривался к
седлам от паркеровских бриджей:

Или вот, к примеру, Jersey Girl Guitar.
У него тоже много чего наворочено, любит одевать всё пластико-металлическое в дерево.
Мелочь, но приятно:

Б е с к о н е ч н а я тема, во всяком случае для меня.
Напоследок пару фоток с последней выставки гитар в Монреале:


А теперь с неба на землю - ремонта всякого понавезли, некогда творчеством заняться.
Пойду к верстаку, где ждут ремонта эти нескончаемые ебанэзы и фендера.
Кэн усынови меня ради бога - я тебе буду пружинки на твои арчтопы строгать или там
за пивом сгонять...