Привет всем. Решил обновить тему, поделиться новым опытом.Если кому интересно! Возвращаемся к фону от струн гитары с пьезодатчиком. Как показывает история, такая проблема встречается. Мой друг, в инструменты которого мне уже приходилось устанавливать "звукосъём" (и "заземлять" струны, как выражаются отдельные "знатоки"))), приобрел гитару. Takamine с пьезодатчиком и преампом.

Как ни странно, фон есть... при касании струн рукой раздается негромкий щелчок и фон ослабляется. При соединении струн с корпусом выходного гнезда- фон уходит полностью. Данная засада была описана ранее неоднократно. Сложность была в том, что струны в бридж этой гитары вставляются через отверстия параллельно деке, а не как в дредноуте, например-в сквозные отверстия внутрь корпуса, с пластиковыми заглушками-фиксаторами... И, к тому же, паз, куда встают "бочонки" струн, имеет полукруглый профиль. Плюс сам бридж сзади закруглен по дуге. На фото ниже все станет ясно) Чесал репу долго, но пришла идея: давно знакомый и очень классный материал - медно-никелевый сплав. Из него изготавливаются детали и манометрические "пружины" обычных манометров. Много поделок делал из этого "рондоля")))) Так вот: вырезана полоска металла, придана первоначальная форма:


Размечаются будущие отверстия для струн, сверлятся, делаются фаски-углубления, шлифуется все это:


Пластина полностью повторяет изгиб бриджа, прилегая без зазоров. Не касается верхней деки. Далее гибкий "поводок" из отрезка экранирующей оплетки микрофонного или инструментального кабеля, слегка плотнее скрученный, припаивается к пластинке изнутри. С запасом по длине для последующего присоединения к клемме выходного гнезда. В бридже, в выемке для "бочонков" струн сверлится отверстие внутрь корпуса гитары. Диаметр 0,5 мм. получилось под углом около 45...60 градусов. Отверстие практически не заметно. Протягиваем провод внутрь...



И соединяем его с клеммой "корпус-экран" на выходном гнезде. Пайкой либо через миниатюрный разъем, для удобства при необходимости демонтажа этектроники. Готовой, со струнами, гитары не сфотографировал, т.к. гитару отдал и струны были установлены позже. Внешне выглядит вполне прилично! Этот металл после шлифовки и полировки как золото) Повторюсь: не хочется лезть внутрь преампов, что-то обклеивать фольгой, заливать лаком, графитом и пр. и т.д., вникать, ПОЧЕМУ пьеза "ловит" наводку 50 Гц.

("Это же не микрофон!!!"))) Просто "заземлить" струны- все довольны. На самом деле- ТИШИНА. Просто включаешь гитару в "линию" в микшер, выкручиваешь уровни в макс. и, кроме усилителя, НИЧЕГО не шумит. До "заземления" картина совершенно иная, поверьте! Не претендую на оригинальность и авторство, просто буду рад, если кому-нить пригодится! Всех благ!