Насколько я понимаю, конденсатор на ручке тона необходим, чтобы создавать пик в определённом месте частотного спектра(высота в дб и вообще наличие которого потом регулируется потенциометром тона).
Пик создаёт не конденсатор, а сочетание индуктивности звукоснимателя, сопротивление ручки тона и ёмкость конденсатора и звукоснимателя.

Всё вместе образует колебательный RLC контур с пиком на определённой частоте.
Регулируя тон, мы срезаем верхи (
отсюда):

Нет ли в сети, где-нибуть у вас в голове, собственно графика созависимости количества фарад с пиковоыми частотами, ими создаваемыми? Или простой формулы подстчёта в которую подставляется номинал кондера?
Про то что каждый разный кондер создаёт пик своей собственной формы и оригинален по звучанию в данном контексте значения не имеет.
Частота резонанса (пик) зависит не только от ёмкости, от всех составляющих RLC контура: и от индуктивности звукоснимателя и от сопротивления регулятора тона.
Резонансные частоты некоторых известных датчиков с дополнительными конденсаторами (
отсюда).

А частоту резонанса можно рассчитать
здесь (первый калькулятор в конце страницы).
Можно по табличным значениям проверить.
Для первой сроки, Fender Stratocaster (1972), индуктивность 2200 mH, ёмкость 580 pF (470+110). Резонансная частота 4.45 kHz. Почти соответствует табличной.
В этом калькуляторе индуктивность, максимум в милиГенри, а в таблице — в Генри: 2,2 Гн это 2200 мГн
Кроме того, нужно ещё учитывать ёмкость катушки (110 пФ): её складываем с ёмкостью дополнительного конденсатора (470 пФ).