Подарили сие творение 2003 года рождения, в весьма плачевном, техническом состоянии
Колки за 20 с лишним лет рассыпались в хлам, потенциометры туда же. Лады сильно поизносились. Изначально хотел отдать мастеру, но работа выйдет в половину стоимости гитары. По этому было принято решение своими ручками...
Этап №1.
Снятие старых колков и правильная экранировка.
Когда то давно, лет 10 назад, я экранировал дешёвый страт фольгой. Просто фольгой...
Какая же это была боль.
Но на помощь гитаристам, уже давно существует клейкая фольга в виде скотча. Но самое главное, тогда я не сделал заземление, про это - "гуру мастера", к сожалению ничего не говорили. Сейчас же я просто вкрутил саморез, на который намотано будущее заземление. Полностью экранировать гнездо джека и заземлять его лоток, я смысла не вижу. Так как основной фон крутится в районе датчиков и темброблока.
Скотча на полную проклейку пикгарда не хватило, ну и ладно - фонить и так не будет
.
Колки были заказаны такие, ибо цель, за "немнога денех" привести гитару в играбельное состояние.
Почему винтажные? Да потому что состояние гитары к этому располагает
. А если серьёзно. Всегда нравили именно винтажные колки, как дизайном, так и тем что они очень просто обслуживаются. Набираешь в шприц швейное масло и по капельке в каждую дырочку и всё. У тебя обслуженные колоки)
Этап №2. Подбор потенциометров и пайка.
А вот тут уже нужна ваша помощь, формучане. Кто шарит, скиньте дешёвые потенциометры 250к или какая там ещё нужна требуха? И как это всё дело паять?