Я бы в первую очередь известил продавца об этой ситуации плюс завёл тему на форуме с названием в духе "купил гитару у DEAN, проблемы".
Возможны строго 2 варианта:
1) предумышленный подлог, в таком случае войну объявлять однозначно есть смысл
2) непредумышленный подлог. Тут всё интереснее, сталкивался с этим неоднократно. У человека лежит 50+ инструментов, часть в шоуруме, часть дома, часть - на базе, в итоге, он может недоследить поехавшие лады из-за температуры или вообще после приезда из США от посредника не открыть толком кейс до продажи.
В любом случае, есть смысл требовать устранение возникших проблем за счёт продавца (в большинстве случаев адекватные продавцы идут навстречу). Опять же, у них есть договорённости с мастерами по льготным оптовым ценам (как правило), поэтому устранение этих косяков у "своих" мастеров их бизнес не порушит. В случае нежелания - открыть конфликтную тему и оставить отзыв в теме отзывов на продавца, за счёт этого как минимум сможете предупредить Ваших коллег-музыкантов о возможных проблемах, чтобы не попали в такую же ситуацию с данным продавцом, улучшите карму

P.S. опыт покупки инструментов с пересылкой достаточно большой, у того же DEAN брал когда-то инструмент с прекрасным исходом. Но верю, что реально у ВСЕХ продавцом бывают проблемы, зачастую не по их намеренному желанию подгадить покупателю.