tormentorr, ну, раз уж вы начали обсуждение не в личке, а здесь, то давайте и я буду отвечать тоже в открытую (хотя ответ в личке отписал)
1. Никаких топ локов не предполагалось и не устанавливалось на этом грифе, всё изначально так и задумывалось. Роликовые порожки устанавливаются как врезанными в накладку, так и в приставном варианте. На фото хорошо видна пластиковая площадка, которая идёт в комплекте с порожком для установки без врезки. Это не моё изобретение. Способ установки порога не оговаривался.
Проклейки под порожком сделаны для того, чтобы минимизировать подкладки под ним. В комплекте их идёт штук 6-8 ( т.е. изготовителем предполагается их использование для настройки высоты)
2. Покраска "милитари" -- вещь сложная. Были огрехи -- факт.
Виден распыл на торце.
Не стыковка двух разных по цвету элементов на торце верхнего изгиба.
Был ещё в районе порожка какой-то огрех -- у меня нет фото, к сожалению, этой части. если есть у заказчика, можно попросить выложить.
Претензия была принята и корпус был перекрашен. Причём, в другой цвет по просьбе заказчика. Хотя мне было бы гораздо проще исправить те огрехи, которые были на "милитари", если уж руководствоваться принципом.
Жаль, что есть только одна фотка после перекраски.
Знал бы, что через 8 месяцев проявится "родная" вмятина, нафотографировал бы макросъёмкой во всех ракурсах.
3. Тремоло. В наличии на тот момент были только космоблек и голд. Поставил классом не ниже L.R.Baggs со стальными сёдлами Gotoh. За всё время использования этих тремоло ни у одного клиента проблем не было (без исключений)
Если бы была выставлена претензия по качеству сразу (для того, чтобы это определить вполне достаточно дву-трёх дней), была бы произведена замена.
На звук переделки повлияли?
без понятия) я через неделю отослал гитару) тут не успеешь запомнить) записать возможности не было
Re: (Нет темы)
« Получатель: Дмитрий Позныш : Май 31, 2011, 16:44:40 »
« Вы ответили на это сообщение. »
ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
Улыбаюсь по звуку на 5+ ! оч понра... сравнивал со своим стратом другим и стрелой ту что отправили с ним)
всё отлично и как надо,хотя думаю одного дня репетиции не хватит распробовать) но уже ясно что звучит
Re: (Нет темы)
« Получатель: Дмитрий Позныш : Июнь 22, 2011, 23:28:57 »
« Вы ответили на это сообщение. »
ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
здрасте...) поиграл на вашем страте- теперь можно и на перекраску... когда отправлять вам гитару?
плюс думаю всё же заменить лады на бронзовые большие... ещё тока недавно обратил внимание что машинка не готох(ну это бог с ним) тоже ничё вроде-надеюсь по цене и качеству хорошая и со временем не даст о себе знать .
Ну, и ответ по получении переделанного инструмента.
Re: (Нет темы)
« Получатель: Дмитрий Позныш : Август 05, 2011, 20:41:51 »
« Вы ответили на это сообщение. »
ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
здравствуйте...сегодня получил гитарку. большой вам респект и уважуха) оч понравилось. нареканий пока не нашол,аккуратно очень. благодарю
Вы уж определитесь как-то: или всё аккуратно, или всё страшно (после 8-ми месяцев эксплуатации и опытных отстроек)
И по поводу пожизненной гарантии. Гарантия даётся на изготовляемые детали мастером. У вас повело гриф? вылезли лады? не работает анкер? треснула дека? слезло покрытие?
Извините, но мне кажется, что если через 10 лет проявится ещё какая-нибудь по вашему мнению "родная" вмятина, то это не повод рассуждать о пожизненной гарантии. Как раз подобные претензии принимаются в первый день банального визуального осмотра. Через неделю может появится огромное количество не менее "родных" косяков.
Очень это напоминает поведение грамотных граждан, знающих закон о правах потребителя, которые покупают обувь, а по окончании сезона отрывают подошву и сдают по гарантии. чтобы получить назад деньги или новую пару.
Что касается принципа -- удовлетворить клиента на 150%, чтобы он снова к тебе обратился, то могу открыть страшную тайну -- иногда хочется удовлетворить клиента на 250%, чтобы больше никогда его не видеть.
Извините, может это грубо и эмоционально получилось с моей стороны, но есть пределы и моего терпения. Когда человек заявляет, что не хотел выносить сор из избы (видимо его вынудили), при этом не написав для начала в личку -- такая модель поведения вызывает отвращение. А уж как хочется после такого угодить клиенту!...
А теперь хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу корректности предъявленных претензий.