Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 47905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #195 : Апреля 17, 2012, 10:41:52 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:16:18 от Ringman »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23877
  • Репутация: +2253/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #196 : Апреля 17, 2012, 10:45:53 »
С порожком действительно не очень красиво вышло. Прокладка эта пластиковая даётся, чтоб ставить его взамен широкого порожка Wilkinson, который на страт плюсы ставили. Там как раз накладка выбирается как под топ-лок. Под LSR в накладке паз должен фрезероваться при первоначальной установке, как под обычный порожек.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #197 : Апреля 17, 2012, 10:56:32 »
Порожек - момент не принципиальный. ИМХО. Если не обговаривались какие-то детали, мастер вправе делать по своему усмотрению. Все рассуждения о том, как ДОЛЖНО быть несерьёзны по меньшей мере, ибо кто где сказал, как оно должно быть? Как делают на той или иной фирме - известно, и только.

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #198 : Апреля 17, 2012, 10:57:12 »
Также попадал в подобные ситуации.
С абзатцем о 250% - полностью согласен.

По мне, так этот страт не стал бы перекрашивать.
Выставил бы в свободную продажу.
По желанию клиента: деньги вернул бы или предложил бы
подождать следующего инструмента.
Но к сожалению не всегда есть свободные средства у мастеров.
Вернее их никогда нет.


Далее заявление, которое должно бы быть в моей личной теме, но содержание
его вытекает в том числе и из вышеописанного.

Подобные напряги и прочие местные заморочки напрочь лишают
желание заниматься творческой деятельностью.
Мы должны признать, что мы не гитарная держава.
Уйма времени убивается на то, чтобы чего-то достать или
решить какой-то организационный вопрос, который на том же западе
решается на раз.
Кто-то начинает тупо штамповать инструмент за инструментом, копии
за копией, внося минимальную свою творческую составляющую.

Меня подобное времяпровождение с некоторых пор окончательно
перестало устраивать и для себя давно все уже решил.
Путем заградительных прайсов и просто отказывая клиентам
постепенно сокращаю работы "обязательного характера".
(к ремонту и обслуживанию это не относится - не подыхать же
с голоду, так как я другого ничего не умею и никогда даже не пробовал
заниматься чем-то иным)

И со следующего года в плане реализации своих проектов
окончательно смогу провозгласить:

Я занимаюсь только тем, что мне интересно.
Никаких заказов, предоплат, обязательств.
Мне абсолютно неинтересны предложения клиентов, в большинстве
случаев базирующихся на том, что при желании можно купить у оригинального изготовителя.
Я проектирую и изготовляю только то, что мне нравиться.
Я сам распряжаюсь своим временем и силами.
Полная творческая свобода, в независимости нужно это кому-то или нет.


Долой рабство!
Свободный труд на благо себе!
Мир, любовь, май!
 

А не вдарить ли мне коньячку сегодня...
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 10:59:12 от дядька Воффка »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #199 : Апреля 17, 2012, 10:59:22 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:16:12 от Ringman »

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4531
  • Репутация: +1765/-59
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #200 : Апреля 17, 2012, 11:05:05 »
Любой мастеровой инструмент - это лоторея. Очень часто какая-то из сторон остается недовольна вне зависимости от своей правоты или нет. Когда же выбираешь из серийных
инструментов, предоставлена возможность изначально внешне осмотреть гитару во избежание косметически-конструкционных недостатков, так и на месте отслушать инструменты и выбрать лучший. С мастеровым такой возможности изначально нет, при этом ставки в данном случае немалые. Поэтому нужно всегда отдавать сбе отчет в последствиях своих поступках.

Желаю сторонам прийти к разумному компромиссу.

Да, хочу посоветовать некоторым экзальтированным молодым личностям, избавится от привычки за кого-либо поручатся.    
 
  
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 11:08:26 от Brad Lee »

Оффлайн 6440607

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Репутация: +72/-1
  • котики и птички
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #201 : Апреля 17, 2012, 11:15:53 »
marat4444,
Цитировать
А желтенькая она конечно раз в десять лучше,восхитительно смотрится, с самого начала меня раскраска миллитари не вставила)))
Согласен.... на 300% милитари = sucks

... и добавил:

если на 250% удовлетворять, так от них вообще отбоя не будет :)
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 11:18:10 от 6440607 »

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +33/-2
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #202 : Апреля 17, 2012, 11:23:02 »
Дмитрий Валерич, дабы прекратиь это соплежуйство, выложи пожалуйста процесс работы, например, над старлайном со вставочкой :)

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
  • Репутация: +79/-5
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #203 : Апреля 17, 2012, 11:27:20 »
Я все насчет этого злополучного порожка, можно ведь найти кусочек этого пау-ферро и доклеить его в том месте

Оффлайн df82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +3/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #204 : Апреля 17, 2012, 11:31:12 »
на моей был доклеен из того же дерева, что и накладка (палисандр), вообще не заметно в итоге. Паз под роликовый порожек.

« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 11:33:22 от df82 »

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #205 : Апреля 17, 2012, 11:42:15 »
Это будет сказка про белого бычка. Доклей вставку - через 7 месяцев окажется, что не надо было. И вмятинки новые подоспеют. И цвет окажется не тем...Тут надо просто выставлять гитару в продажу и не связываться больше с этим заказчиком.

Оффлайн Дмитрий Позныш

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #206 : Апреля 17, 2012, 11:46:25 »
Хотелось бы спросить: если звук заказчиком оценивается  на 5+, то какая разница каким способом я установил порожек? Я делаю музыкальный инструмент и добиваюсь результата тем способом, каким считаю нужным. Если кто-то считает, что я буду соревноваться в аутентичности техпроцесса, то сразу оговорюсь -- вы не мой клиент. А тактику Дядьки Воффки я уже взял на вооружение. Так что подобных заказчиков уже не осталось. Есть сложные заказчики, но ни с одним подобных проблем не возникало по причине адекватности. Всегда можно договориться вплоть до возврата денег. Но о чем сейчас идёт речь, когда после переделки было отписано вот это:

Re: (Нет темы)
« Получатель: Дмитрий Позныш : Август 05, 2011, 20:41:51 »
« Вы ответили на это сообщение. »
   ПроцитироватьЦитировать ОтветОтвет Удалить это сообщениеУдалить
здравствуйте...сегодня получил гитарку. большой вам респект и уважуха) оч понравилось. нареканий пока не нашол,аккуратно очень. благодарю

...а спустя почти 8 месяцев вдруг столько косяков вылезло?
И как-то чисто случайно всплыло это после заявления о пожизненной гарантии и бесплатной переделке (этот секрет я сообщаю каждому заказчику при обсуждении заказа)))
Самое противное, что в личку ни слова не было написано, никаких предварительных обсуждений, разборов.

... и добавил:

Это будет сказка про белого бычка. Доклей вставку - через 7 месяцев окажется, что не надо было. И вмятинки новые подоспеют. И цвет окажется не тем...Тут надо просто выставлять гитару в продажу и не связываться больше с этим заказчиком.

Если бы претензия была выдвинута сразу по получении переделки, я бы так и сделал. Вот только человек вроде как не хочет от инструмента избавляться...всё больше к бесплатному пожизненному обслуживанию склоняется (странно, почему про струны забыли? вдруг рвутся -- тоже можно претензию предъявить)
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 11:50:22 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #207 : Апреля 17, 2012, 11:57:51 »
Так я же и говорю - необходим чёткий список гарантийных случаев. Иначе получится пожизненная кабала. Сегодня респект и уважуха, завтра - ой, тремоло...порожек...А потом вдруг окажется, что задумана гитара была чёрной, например. Или полуакустикой. Тут никак не разойдёшься.

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +266/-1
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #208 : Апреля 17, 2012, 12:05:32 »
вся эта история - бред... Позныш ДМ авторитетный человек и нехрен гнать на наших...в противном случае ЗАГАРАЖИ >:(....
Мастер хотим новые фото.....

... и добавил:

я чел спокойный но тут очень разозлилсо

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4531
  • Репутация: +1765/-59
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #209 : Апреля 17, 2012, 12:15:35 »
нехрен гнать на наших...в противном случае ЗАГАРАЖИ ....    :o

И что ты там будешь делать ?