Brad Lee ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
прервал за написанием поста и кофепития,
скажу просто: куда сядешь, туда и поедешь
а пишу я следующее:
предлагаю не заканчивать эту историю на такой радостной ноте
и данный случай считать приамбулой к более детальному разговору
на тему взаимоотношений изготовителя и клиента, и в частности
гарантий, обязательств и т.п.
Название темы можно изменить...
Могу только сказать, что к моему личному "демаршу" подвинул
как раз в том числе аналогичный случай, только закончился он
для меня с еще более печальными финансовыми и моральными
последствиями (но это для мемуаров)
Я думаю, что начинающим крафтерам, были бы полезны подобные
знания в начале своей карьеры. Ну в конце-то концов когда
мы перестанем учиться на своих ошибках и оплошностях...
Подобный вопрос уже частично рассматривался в конце этой темы:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=225463.720 Ну там разговор только о наличии гарантии, но нет конкретики
Предлагаю по пунктам разобрать несколько моментов и выработать
рекомендации, возможно даже составить какие-то базовые документы,
чтобы на основе их каждый производитель мог составить наиболее
подходящий для него вариант.
Потому что не все к примеру можно взять с того же запада,
где это работает уже десятилетия.
Например такой пункт, как транспортировка инструмента.
Сравните нашу почту и почту/курьерские службы той же УСА:
условия, ценники и т.п.
Вот к примеру документ, с которым я работаю много лет.
Это по АКУСТИКЕ:
продолжение следует...
щас, минутку из xls в текстовой формат переведу