Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 47916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10488
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #330 : Апреля 18, 2012, 14:01:59 »
Все эти бумажки высосанного пальца не стоят, скажите, кто из вас работает официально и платит за это налоги? Имеет печать? и т.д. Это сделано для того, что бы клиента послать в неадекватных случаях, мол ты читал гарантийку? Это я к тому, что официально эта бумажка - бумажка и не более.
Как правильно сказал Азнаур - нужно более плотно detected неадекватов. После нескольких случаев, достаточно задать пару вопросов и сразу станет ясно, заказчик адекват или нет. Я тоже один раз напоролся на одного типа, который заказал ламповый овердрайв, а на самом деле ему нужно было хайгейн и играет он в Дроп С, в итоге решил переделать на имеющемся конструктиве в хайгейн - в итоге только испортил пред и отдал ему деньги.
Познышу совет - не переделывайте гитару, отдайте деньги и пусть покоится с миром данный человек, не стоит ничего делать/переделать.
дядька Воффка Если гарантии от производителя нет, то в магазине две недели на обмен или возврат.
Да элементарно не соблюдение влажности - накладки в трещинах,Лады вылезают,
 деки лопаются, около батареи кинули гриф винтом ушел. А клиент по гарантии приносит.

+1 Очень много случаев, когда не возможно описать их на гарантийном талоне, но эти случаи будут по вине пользователя.

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
  • Репутация: +79/-5
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #331 : Апреля 18, 2012, 14:29:36 »
Ну гарантии на эксплуатацию это одно, а вот спеки надо делать однозначно, тогда уже и цвет заявленный и фурнитура прописанная должны быть на месте, если не на месте, то как в анекдоте, смотрите пункт номер один. И тот же порожек должен быть прописан и то как он ставится в накладку или за ней, и какие звукосниматели и тремоло с колками. В общем об этом уже все сто раз талдычили, а толку никакого

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10488
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #332 : Апреля 18, 2012, 14:40:55 »
marat4444, Ну это да, должна быть хотя бы форма в Exel, которую нужно заполнить. Вот эту форму при заказе выдавать всем.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #333 : Апреля 18, 2012, 14:47:34 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:12:59 от Ringman »

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +25/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #334 : Апреля 18, 2012, 14:57:51 »
Максимально обезопасить пересылку тоже можно, отправлять  инструмент заказчику в кейсе + доп. упаковка. Кейс оплачивается дополнительно. А там либо делается мастером, либо покупается им в магазине. Либо как вариант заказчик пересылает мастеру свой кейс для отправки инструмента. :)

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
  • Репутация: +79/-5
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #335 : Апреля 18, 2012, 15:30:03 »
Пересылка инструмента это вообще отдельная тема, это риски на которые ни мастер , ни заказчик ни как повлиять не могут, хотя мастер обязан упаковать инструмент так чтоб с ним ничего не произошло во время доставки, имеется ввиду или жесткая упаковка это фанера и рейки, или картон с пупырчатой пленкой. Это если не оговаривается кейс, хотя его  и так нужно будет покупать заказчику рано или поздно и можно за доп плату срузу его и заказать у мастера, но это не суть. Главным является само изделие, технология его изготовления, материалы с которых надо вообще начинать заказ, ведь никто не знает что за материалы использует мастер, по фото сложно судить его характеристики, как он на простукивание, на вес и тд, поэтому все это остается на совести мастера, фурнитура-с ней все более менее понятно, есть сайт производителя , артикул  которые и должны быть отмечены в спеках, дальнейшие изменения в фурнитуре согласовываются обеими сторонами, вплоть до принятия обоюдно -устраимового варианта. Если клиент захотел колки дороже чем в спеках то доплачивает, если дешевле то получает разницу . Мастеру тоже не мешало бы уточнять некоторые моменты и детали, все сразу не упомнишь при встрече, или делать более полный список в спецификации. В общем мастеровой инструмент на заказ должен греть душу на все 100 % , а иначе зачем оно все нужно)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #336 : Апреля 18, 2012, 15:33:06 »
ну то что касается налогов и способов ведения бизнеса в России - это как бы
вторая часть Марлезонского балета

меня например больше интересуют всякие форс-мажорные моменты:
"как нам грамотно защититься друг от друга"

Как и в чем отправить инструмент - это технический вопрос.
Меня интересует - как мне доказать, что в футляр я положил
исправное и качественно сделанное изделие, супротив
противоположного мнения клиента

И вот этот термин "пожизненная" гарантия она чево вообще-то значит,
кроме рекламной фишки производителя.
Она где-нибудь кончается или я должен пожизненно нести этот крест.

Если ко мне через десять лет прийдет человек с оторванной подставкой
на моей акустике, где концы то искать.
Как человек, думающий о своей репутации, имеющий хорошие взаимоотношения
с этим клиентом - я наверно сделаю все бесплатно. Ну могу и сказать:
извини дружище, ты неправильно эксплуатировал и начну ездить по ушам
рассказами о влажности и температуре, и вообще ты не должен был ни
разу вынимать из футляра гитару...

Может быть имеет смысл как-то точней прописать в гарантии этот термин
"пожизненная гарантия" и не раскидываться им налево и направо.
Лучше пускай будет более короткий срок, но более гарантированный для
владельца.

Я когда покупаю в нашем магазине Fender Stratocaster за 2 к, я собственно чего
получаю, кроме заверения, что это сделано в УСА.
А ну да там какая-то бумажка вроде бы вложена, я должен ее отослать, зарегистрироваться
ну и т.д.
Ни разу не видел человека кто воспользовался бы подобной гарантией...

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #337 : Апреля 18, 2012, 15:46:24 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:12:29 от Ringman »

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
  • Репутация: +79/-5
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #338 : Апреля 18, 2012, 15:46:38 »
Да нет , на самом деле пожизненная гарантия это конечно бред, но если в процессе эксплуатации например первого года-двух вылезают косяки ( если они не вылезут за это время , то потом точно ничего не случится) будь то пошедший винтом гриф, или трещины в дереве, не технически сделанные, то думаю в этом случае замена грифа или реставрация корпуса за мастером, или например если тремоло выставлено не по оси :pozor:Я такое видел не раз) то тут уж явный косяк и надо в переделку однозначно. Я так же понимаю что брак фурнитуры тоже за мастером в том случае если приобретает фурнитуру мастер и за заказчиком если фурнитура заказчика
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 15:51:48 от marat4444 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90343
  • Репутация: +10017/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #339 : Апреля 18, 2012, 16:09:11 »
Брак фурнитуры может вылезти впоследствии, например каверна в седле или еще что. Это не вина ни мастера ни заказчика, а только производителя фурнитуры. Так что все это вилами по воде.

А пожизненная гарантия - я вот тоже даю, но на то, что касается моей работы. Если владелец не менял лампы 5 лет и пытался оживить усилитель втыкая жучки вместо предохранителей и т.п., то о каком гарантийном случае вообще может идти речь? Есть разумное разделение, жаль, что не всегда понятное клиенту, а еще хуже, когда клиент намеренно пытается выйти на гарантийный случай.

Оффлайн Андрей Школик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Репутация: +119/-0
  • Svet guitars
    • Svet guitars - гитарная мастерская
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #340 : Апреля 18, 2012, 16:27:39 »
Ребята, а может переименуем тему например в "Гарантийные обязательство и ответственности мастера и клиента"? Тема интересная и стоит обсуждения.

« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 16:29:36 от Андрей Школик »

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #341 : Апреля 18, 2012, 16:35:32 »
Взглянем с другой стороны: что такое гарантия? Это немного денег которые производитель закладывает в стоимость продукта, чтобы погасить свои потери если вдруг выявится брак. Ни один серийный производитель не подразумевает что "брака нет вообще". Даже знаменитая ISO 9001 направлена не на отсутствие брака, а на повышение "удовлетворенности клиента". Если гарантия 2 недели - закладывают совсем немного денег, если 5 лет - уже больше, если пожизненная - много денег. Это как страховка. А еще это склад, на котором производитель в течении гарантийного срока обязуется хранить запчасти (или готовые изделия) на замену.

Мне кажется, что единичном производстве бессмысленно говорить о пожизненной гарантии. Через 10-15 лет уже не удастся найти той оригинальной фурнитуры которая имеется сейчас, уже и материал будет другой и мода на цветовую гамму изменится... А дерево? У нас на глазах за прошедшие несколько лет был наложен запрет на вырубку/продажу/экспорт некоторых видов дерева. Где гарантия, что лет через 10 мы сможем найти в свободной продаже палисандр, чернуху, да махагон в конце концов !? А если и найдем, не будет ли накладка идти по цене "Майбаха"?

Оффлайн Андрей Школик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Репутация: +119/-0
  • Svet guitars
    • Svet guitars - гитарная мастерская
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #342 : Апреля 18, 2012, 16:42:21 »
yury-botov, поэтому и стоит обсуждать этот момент, к примеру "В случае отсутствия элементов или материалов - производится замена на аналогичные по качеству/стоимости на усмотрение мастера и после согласования с заказчикам".

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #343 : Апреля 18, 2012, 16:53:56 »
хорошо прокоментировал этот вопрос GunFighter:
 
<<Есть такие понятия как срок жизни, срок службы и срок гарантии.

Срок гарантии - в течении какого срока определенные узлы при выходе из строя при
нормальной эксплуатации меняются бесплатно, либо изделие меняется на новое.

Срок службы
- время, в которое изделие не представляет опасности при эксплуатации
и сохраняет свойства.

Срок жизни
- время с учетом возможных ремонтов и замен узлов, при которых остается
возможность идетифицировать первоначальное устройство с восстановленным.

В отношении авто например гарантия 1-3 года, срок эксплуатации 5-7лет, срок
жизни 15-30 лет.
Думаю можно посмотреть в разных нормативных бумагах сроки на гитары.

Всякие пожизненные гарантии обычно распространяются на узлы, которые сохраняют
качество дольше сроков определенных для устройства. Грубо говоря, задняя балка переживет авто,
"пепельница" у телекастера - сам телекастер и тд.>>

Вот наверно от этих определений и надо отталкиваться при определении Срока гарантии...

или официоз:

Гарантийный срок в гражданском праве:
 1.срок, в течение которого покупатель может, установив скрытые недостатки продукции (товара), предъявить соответствующие претензии поставщику (продавцу).
 2.Срок, в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность качественных показателей изделия.




... и добавил:

 :)а я не смогу обеспечить для древесины стабильность качественных показателей через
какое-то время

... и добавил:

невозможность обеспечить никем эту стабильность и показывает то,
что пожизненная гарантия в принципе невозможна и все эти фразы
о подобной гарантии являются ни чем иным как маркетинговым трюком
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 17:12:43 от дядька Воффка »

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #344 : Апреля 18, 2012, 17:15:37 »
дядька Воффка, О том и речь. Более того, вся эта экзотика, все эти красивости (свирлы, капы, волны, пламя) по сути своей являются ПОРОКАМИ дерева и снижают его стабильность. И мы приходим к интересному выводу: дорогие гитары по определению менее стабильны (то есть по сути менее качественны) чем дешевые...