Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 47917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anycolorsmith

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8810
  • Репутация: +2307/-9
  • Loving to live
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #375 : Апреля 18, 2012, 18:08:14 »
Андрей Школик, может УФ?

Оффлайн Андрей Школик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Репутация: +119/-0
  • Svet guitars
    • Svet guitars - гитарная мастерская
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #376 : Апреля 18, 2012, 18:09:38 »
anycolorsmith, а как можно засветить склейку на глубину? При том что склейка не 1см шириной ;)
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 18:13:50 от Андрей Школик »

Оффлайн anycolorsmith

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8810
  • Репутация: +2307/-9
  • Loving to live
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #377 : Апреля 18, 2012, 18:10:54 »
anycolorsmith, а как можно засветить склейку на глубину? При том что склейка на 1см шириной ;)
???

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #378 : Апреля 18, 2012, 18:16:53 »
Андрей Школик,

дык проводил опыты:
участвовали рыбий, тайтобонд и пур

пур ведет себя иногда при склейке плотных пород как двухсторонний скотч,
а супратив тепла, сильного тепла - прочность однозначно падает:
тюк и аккуратно по шву...

при обычной эксплуатации конечно такой экстрим не встречается...
если токо не на гастролях у чертей в аду
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 18:19:42 от дядька Воффка »

Оффлайн yury-botov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +71/-4
  • selfbanned
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #379 : Апреля 18, 2012, 18:20:52 »
Андрей Школик, кстати, заморозить можно. Он на морозе становится колким.

Оффлайн Lepsky

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Репутация: +313/-1
    • Lepsky.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #380 : Апреля 18, 2012, 18:22:16 »
Андрей Школик,
дык проводил опыты:
участвовали рыбий, тайтобонд и пур
А кто победил то?  ;)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #381 : Апреля 18, 2012, 18:25:21 »
а вот было бы неплохо, чтоб англоязычники выложили бы какие-нибудь
интересные моменты из гарантий забугорных кастомшоперов

клеи:
с разными материалами по разному: где-то один, где-то другой
нет одназночного ответа.
я тоже иногда пользую пур, особенно когда есть ограничения по времени -
через пару-тройку часов ужо можно обрабатывать, но побаиваюсь я его малех.
Воспитание-то классическое: всякие там домры с бабалайками и соответственно
клеи животного происхождения...
70% - Titebond
20% - рыба
10% - ПУР
для акустики рыба - 50 %
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 18:29:50 от дядька Воффка »

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10488
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #382 : Апреля 18, 2012, 18:34:11 »
Как тему то назвать эту?

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #383 : Апреля 18, 2012, 18:35:38 »
Как тему то назвать эту?
"Гарантийный случай"
"Гарантия - способ ли возможность?"
"Гарантия... кто кого"

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #384 : Апреля 18, 2012, 18:39:40 »
последнее - креативненько


Вот гарантия небезизвестного Хартунга (Frank Hartung Guitars):

For every product we grant a 36 month warranty from the day of purchase given on the contract. (This does not apply to wear parts such as strings, finish scratches from usage and other traces of use). If the customer is not a consumer according to § 13 BGB and purchases the item for his business establishment, we are no longer liable for defects after a one year period starting from the day of delivery. Should defects appear, the buyer can demand free of charge rectification of defects. In case of three consecutive unsuccessful rectification attempts, we can choose to deliver in addition, reduce purchase price or replace the defect item.

параг. 13 BGB - ?


Я даю на свои акустики гарантию (письменную) от 3 до 5 лет...

Вообще-то не очень охотно расписывают изготовители свои гарантийные обязательства.
(кроме крупных компаний)


Ну вот еще пример (2 года):

Michael Kelly Guitar Company (a Division of Hanser Music Group) warrants that qualifying instruments purchased within North America will be free from defective materials and craftsmanship from date of purchase to the original purchaser when purchased through an Authorized Michael Kelly dealer (see list on our web site). This is a 2 year warranty, which is not transferable and is subject to the limitations contained in this warranty.

If at any time during the warranty period this Michael Kelly instrument malfunctions as a result of faulty materials or workmanship, Michael Kelly will repair the defect(s) or replace the instrument, as it deems appropriate at its sole discretion. Michael Kelly reserves the right to use materials regularly utilized at the time of repair in the event that original materials are no longer available. If replacement of your instrument is deemed appropriate by our staff, MichaelKelly will replace the instrument with one of the same or most similar style of a value not in excess of the original purchase price of your instrument.


Бессрочную гарантию дают в основном те производители, которые имеют
сервисные службы, то бишь дополнительные рабочие руки. У одиночных мастеров
я не встречал пожизненных гарантий.
Найдете такого - покажите...
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 20:09:38 от дядька Воффка »

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #385 : Апреля 18, 2012, 21:42:03 »
Словосочетание "пожизненная гарантия" вообще надо исключить из своего лексикона. Табу. Ибо некоторые слишком буквально это понимают, а нюансы их не волнуют. Сказано - пожизненная - и всё тут! Даже бумажку эту пресловутую надо называть не "гарантия", а, например, "список позиций, гарантируемых изготовителем". Покраску исключить - иногда попадаются такие уникумы, которым для возникновения царапин достаточно на гитару пристально посмотреть.
 В идеале, конечно, надо бы передавать гитару заказчику из рук в руки. Не отсылая почтой. Но - идеала не бывает...
     Ну и отстройка всяких тремоло и прочих флойдов. Это вообще-то головная боль пользователя, там перенастраивать может понадобиться хоть 100 раз, что, каждый раз - к изготовителю? Вообще настройка механики относится к предпродажной подготовке, и мастер не обязательно должен её делать.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #386 : Апреля 18, 2012, 21:43:43 »
сервисные службы, то бишь дополнительные рабочие руки. У одиночных мастеров
я не встречал пожизненных гарантий.
Найдете такого - покажите...
AZG... Как раз недавно с ним "обсуждали" этот вопрос  :D

... и добавил:

Предлагаю для возможности осуществления гарантийных обязательств ввести ТО, обязательное и регулярное Техническое Обслуживания инструмента у мастера.  :hitrez:

Или вот, "классная идея", пускай в оплату инструмента (или как отдельная "пакетная" услуга) входит n лет обслуживания (замена ладов, полировка, работы по электронике и т.д,). Хочешь, платишь +nnnnn денег при покупке и знаешь, что в любой момент можешь отправить гитару на "лечение".
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 21:49:46 от ytrikoz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90343
  • Репутация: +10017/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #387 : Апреля 18, 2012, 21:46:45 »
ytrikoz, Ты забываешь, что у меня такая гарантия на мою работу. Тем более радиокомпоненты и корпусные изделия все же существенно надежнее, чем гитарный гриф.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #388 : Апреля 18, 2012, 21:48:44 »
ytrikoz, Ты забываешь, что у меня такая гарантия на мою работу. Тем более радиокомпоненты и корпусные изделия все же существенно надежнее, чем гитарный гриф.
Я не забываю, тут как раз и обсуждается, что входит в "гарантию". У тебя вот "пожизненная" на работы  :hitrez:
Когда Facegrind покупают, что гарантируется клиенту? Что работы выполненные качественно, а если ОУ выгорел, так это присылайте, оплачивайте, подвели поставщики?
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2012, 21:51:00 от ytrikoz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90343
  • Репутация: +10017/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #389 : Апреля 18, 2012, 22:10:06 »
Я не забываю, тут как раз и обсуждается, что входит в "гарантию". У тебя вот "пожизненная" на работы  :hitrez:
Когда Facegrind покупают, что гарантируется клиенту? Что работы выполненные качественно, а если ОУ выгорел, так это присылайте, оплачивайте, подвели поставщики?

В целом да. Я гарантирую СВОЮ работу и в том числе устранение возможных неполадок за мой счет. Элементарно, даже пайка какая-нибудь может вылезти случайно или еще что, что нереально проконтролировать на стадии производства. Есть ограниченная гарантия на компоненты стороннего производства, 3 мес на лампы, год на трансформаторы и другие моточные изделия, блоки питания. Были случаи прошивания трансформаторов - менял по гарантии, в том числе пользовался гарантией производителя трансов. Это нормально.

И повторюсь - идеала не существует. В этом смысле что западные, что наши производители абсолютно равны. Завод или мастер - все ломается или портится. Опыт по ремонтам, доделкам и т.п. четко это показывает. Приходится чинить и очень хваленые аппараты стоимостью в пару автомобилей.