Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 47925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #405 : Апреля 19, 2012, 00:07:10 »
ну в принципе согласен

мы тут и являемся коллегиальным судьей и оценщиком


только вот в событии, с которого все началось мы
смогли до конца разобраться?

а так идея не плохая - выбрать виртуальную инквизицую,
которая могла бы выдавать свои заключения в спорных ситуациях,
а участники разногласий должны были бы следовать рекомендациям
данной ВЧК

но это врятли...
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:15:18 от дядька Воффка »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #406 : Апреля 19, 2012, 00:10:13 »
Второй абзац

«Авторизированный центр гарантийного облуживания» указан на вебсайте www.benedettoguitars.com, он является главным сервисным центром «фирмы» для проведения всех работ по обеспечению гарантийного обслуживания. Дилер у кого был куплен инструмент «фирмы» является первым местом для  обращения в случае необходимости ремонта вашего инструмента, так же он может определять относится ли ремонт к гарантийным обязательствам. Чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом, вы должны отправить инструмент в полной комплектации в «Авторизированный центр гарантийного облуживания» «фирмы» вместе с документом, подтверждающим покупку и соответствие гарантийным срокам.

... и добавил:

Третий

Все транспортные расходы, связанные с выполнением гарантийных обязательств и ремонтом, полностью оплачиваются покупателем инструмента «фирмы», так же как и любые другие работы по внесению изменений в инструмент и его отстройки вне рамок заводских спецификаций. Отстройка инструмента во время покупки входит в дилерские обязательства и не является частью данных гарантийных обязательств.

Ограничения и исключения
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:19:26 от ytrikoz »

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #407 : Апреля 19, 2012, 00:22:24 »
вот и я, сколько не смотрел гарантийки от буржуев
везде транспортировку, в том числе и по гарантийным случаям оплачивает
покупатель

а мы стараемся спихнуть транспортные расходы на изготовителя
С чем это связано?

 :)А понял: что человеку, уплатившему 40к, какая-то мелочь на транспортировку
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:24:50 от дядька Воффка »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #408 : Апреля 19, 2012, 00:25:20 »
Содержание данного списка не покрывается условиями гарантии.

1.   Износ ладов, седел, порожка, струн и севшие батарейки.
2.   Отстройка, настройка или любые другие формы регулярного обслуживания
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 01:00:35 от ytrikoz »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #409 : Апреля 19, 2012, 00:26:09 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:11:35 от Ringman »

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #410 : Апреля 19, 2012, 00:27:36 »
 :)ну до чего ж они мелочные: севшие батарейки...

не ну ибанезы это крупные предприятия - там совсем другой расклад: можно
и распилить и выдать новый брак

мы же в основном все кастомшоперы
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:32:09 от дядька Воффка »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #411 : Апреля 19, 2012, 00:31:32 »
3. Повреждение покрытия, сколы, расщепления или деформации, вызванные температурными перепадами, действием прямых солнечных лучей, огнем, влагой, человеческим потом, кислотами и щелочами, гитарными ремнями, гитарными вешалками и стойками, сделанными из пластика, резины или из любых других синтетических материалов, контактом любых химически активных веществ или не рекомендованными «фирмой» средствами ухода (полиролями и т.д.)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #412 : Апреля 19, 2012, 00:34:46 »
а мы еще шутили на это тему

вот же оно, давно все придумано - человеческим потом и баста...
у наших гитаристов знаете какой пот после какой-нибудь вечеринки
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:36:17 от дядька Воффка »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #413 : Апреля 19, 2012, 00:34:59 »
4.   Повреждение, коррозия или появление ржавчины на фурнитуре вызванное влажностью, соленым воздухом,  воздействия влаги, пота.
5.   Любые повреждения вызванные попыткой «кастомизации» или модификации инструмента.
6.   Естественный износ любых деталей инструмента включая разъёмы, переключатели, покрытие поверхностей, колки, накладки, ручки, защелки, фурнитуру кейса и т.д.
7.   Все другие возможные повреждения и дефекты, вызванные естественным износом, старением, несчастными случаями, неаккуратностью, небрежным  обращением, неправильным использованием или стихийными бедствиями.
8.   Усадка, трещины или износ пластиковых кантов/отделки.
9.  Все инструменты, чьи серийные номера отсутствуют, были изменены или подделаны.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:50:03 от ytrikoz »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #414 : Апреля 19, 2012, 00:49:01 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:11:30 от Ringman »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #415 : Апреля 19, 2012, 00:49:13 »
10.   Все инструменты, которые были приобретены где угодно кроме Авторизированного Дилерского центра «фирмы»
11.   Инструменты, которые обслуживались не авторизированными «фирмой» специалистами (любого кроме сертифицированного техника «фирмы» в авторизированном сервисном центре «фирмы»)

Далее неинтересно, стандартные формулировки и отписки, что это единственная гарантия других нет, о соответствии законам штата о сроке гарантии, снятию с себя ответственности за недополученную выгоду, и что условия действительные только в USA и Canada, а для других стран определяются местным дистрибьютором и могут отличаться от вышеизложенных. Это во всех забугорных гарантийках пишут в конце.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:59:30 от ytrikoz »

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #416 : Апреля 19, 2012, 00:54:56 »
так они двести лет собак этих едят, пока мы тут коммунизм строили
и шиховскую фабрику

ytrikoz
сенькью
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 00:59:01 от дядька Воффка »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #417 : Апреля 19, 2012, 00:59:02 »
так они двести лет собак этих едят, пока мы тут коммунизм строили
и шиховскую фабрику
Я теперь думаю о случае, который будет гарантийным... ну разве если гриф отвалится без видимых дополнительных механических повреждений на инструменте.
Все таки ожидал от одного из самых дорогих кастомов в мире несколько других условий :)
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 01:03:21 от ytrikoz »

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #418 : Апреля 19, 2012, 01:11:49 »
это взято отсюда:
* manualandwarranty.pdf (470.72 КБ - загружено 85 раз.)
там и в какую сторону колки крутить и куда подставку двигать и
что вам все равно ничего не обломиться

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Репутация: +1671/-594
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #419 : Апреля 19, 2012, 01:15:00 »
Прочитал этот документ... теперь думаю... чем могут быть вызваны трещины в дереве (об этом в инструкции несколько раз уминается), чтобы это попало под гарантию... тупо получается... ЛЮБЫЕ проблемы с деревом это не гарантийный случай.