![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Поскольку я сейчас выступаю как производитель, то я буду изо всех сил стараться
отбрыкиваться от претензий покупателя.
А вы попробуйте меня подловите...
У всех в гарантийке, у меня, у Васи, у Пети, у Бенедетто, у Лепского
в той или иной формулировке присутствуют следующие слова:
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов сборки инструмента и
использование качественного материала и комплектующих.
В течении всего гарантийного срока изготовитель обязуется за свой счет
производить любой ремонт, который явился следствием некачественного
изготовления инструмента.Предположим у вас через полгода по обечайке пошла трещина (акустика, массив).
Вы приходите ко мне с выпученными глазами: за что деньги платил.
Как и в описанном выше случае я могу устранить эту неприятность или
встать в позу и отослать к гарантии - где мол там написано про
енту самую обечайку.
Я не отвечаю за условия эксплуатации.
Я их рекомендую, но не отвечаю.
А ты поди в баню с собой гитару взял, а потом в прорубь с ней нырял.
Материал на инструменте качественный? Качественный - поди спроси
у других мастеров. Клею - вот смотри самый, самый гитарный клей.
Технологию соблюдал - вот же фотки всего технологического процесса.
Как будем разруливать ситуацию.
Ну чтоб соблюсти свое реномэ я конечно буду стараться решить
этот вопрос не вызывая яростного негатива со стороны покупателя.
Но если так разобраться, разве я виноват, что вот обечайке ни с того,
ни с сего захотелось треснуть...
... и добавил:да, кстати если касаться непосредственно этого примера,
то даже не надо нырять в прорубь или бить об угол -
на акустическом корпусе из массива достаточно двумя
пальчиками чуть посильнее поднажать в "удачном" месте
обечайку и можно запросто проломить или получить трещину...