Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 47921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +25/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #435 : Апреля 19, 2012, 13:43:42 »
дядька Воффка Поэтому самым лучшим выходом из данной ситуации и будет описание тех случаев, при возникновении которых мастер берётся исправить их за свой счёт. Так будет практичнее.
И головной боли меньше. Тем более что если мастер давно работает и есть достаточный опыт, то он может предположительно знать на какую часть своей работы надо это делать.
 :)

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +120/-20
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #436 : Апреля 19, 2012, 14:02:17 »
wolk79, , именно об этом тут уже 10 страниц написано.

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +25/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #437 : Апреля 19, 2012, 14:14:25 »
тхе беатлес Я понимаю, просто если описывать все случаи, которые не относятся к гарантийному ремонту то портянка выйдет на страниц 20 и сомневаюсь что у клиента хватит терпения её прочитать и всё опять же сведётся к тому что клиент будет приносить инструмент а ты стоя с бумажкой в руках читать ему что это не гарантийный случай, и опять у всех плохое настроение. Поэтому и предлагаю зайти с другой стороны описать те случаи, которые будут обслуживаться по гарантии бесплатно. Их будет гораздо меньше.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #438 : Апреля 19, 2012, 14:17:40 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:11:12 от Ringman »

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +25/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #439 : Апреля 19, 2012, 14:26:22 »
Это же обыкновенная бумажка подписал и забыл. Тем более что у них есть возможности экспертного определения, по какой причине произошел тот или иной дефект.
Да и по сути когда идёт поток там можно не думать, а просто произвести ремонт и не парится. Но ктонить отсылал по гарантии свою гитару?

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #440 : Апреля 19, 2012, 14:26:54 »
В нашей истории немного другая ситуация - нет очного общения мастера и клиента

Чтоб застраховаться в гарантийке должно быть тогда следующее:

- инструмент сдается мастером лично на руки клиенту или его представителю
(то бишь производится тщательный осмотр)

После автографа приемщика в приемно-сдаточной квитанции и дружеского
распития по стаканчику чая у клиента остается к примеру еще пару недель
на возможность вернуть инструмент (в доработку, переделку, посыла мастера
в дальнюю дорогу),если вдруг вылезит какой-нибудь косяк. Ну, например опять же
лак где-нибудь криминально просядет...

А вот через три недели я тебе буду перекрашивать инструмент скоко хошь раз,
но за твои деньги.

Меня устраивает такой подход...

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #441 : Апреля 19, 2012, 14:34:15 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:11:07 от Ringman »

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Репутация: +25/-0
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #442 : Апреля 19, 2012, 14:34:56 »
дядька Воффка Совершенно верно полностью согласен только надо приписать, что если инструмент переправляется клиенту по почте или транспортной компанией обязательство автоматически перестает действовать. :)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #443 : Апреля 19, 2012, 14:46:53 »
НЦ может садится несколько месяцев,

да вообще-то я не знаю такого лака который хоть немного бы не
подсидал. Тут и от грунта зависит, и от толщины слоя и много от чего.

Если полировка по НЦ, то желательно чтоб выдержка перед заключительной стадией
шлифования и полирования была как можно больше.
Клиент это может отследить по предоставленным фотоотчетам или личным приходом
к мастеру.

 


Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +33/-2
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #444 : Апреля 19, 2012, 15:09:15 »
 Кому предъяву?!!!! GIBSON THE GRABBER 1975. Я представляю скока г...на было бы вылито на мастера с таким косяком! Но эта-ж Гипсан!!!! На ём даж написано свясчэнныя 3 буквы "УСА"! И даже серийник пробит и под лак закатан!!! Тот, кто заказывает инструмент у мастера, желает избавиться от стереотипов, как в звуке так и в других моментах. А те кто др...чит на раззные ДжиандЭлы с Ибанэцами Ям, не понимаю, чё вы тут делаете, кому вы тут сраными бумажками перед носом маашете про какой-о говеный Тайлор?!!! Сходите с ними в уборную! Мастер написал, что заберет инструмент обратно, причем за деньги. Вопросы? дядька Воффка, я ваще не понимаю, че ты тут кому пытаешся доказать... Да пошли они все в ж..пу, соплежуи х..вы!!! Г-да модераторы, баньте меня хоть на месяц, мнения своего не иэменю! ;D


Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #445 : Апреля 19, 2012, 15:15:57 »
Хосспадя, к чему была эта истерика? Вы с мастером договорились и ладушки, а тут совсем о другом уже речь идёт. О предотвращении подобных случаев как со стороны мастера, так и заказчика.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4060
  • Репутация: +655/-113
##
« Ответ #446 : Апреля 19, 2012, 15:18:50 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:11:01 от Ringman »

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +33/-2
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #447 : Апреля 19, 2012, 15:26:54 »
Ringman, это не мой, у меня в коллекции редчайшие, проверенные временем инструменты. ;)

Оффлайн дядька Воффка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Репутация: +162/-3
  • DE OMNIBUS DUBITO ProAmateur
    • GuitarShow.ru
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #448 : Апреля 19, 2012, 15:28:09 »
Stephen

 :)вот мы тут и базарим о таком случае, как у твоего (нетвоего) гипсана.
Если с мастеровой гитарой подобное случится, да еще в гарантийные срока -
за чей счет ентому грифу будут бошку крутить в обратную сторону...

и что такое вообще эта за хреновина - пожизненная гарантия и т.п.

подобные недоговоренные весчи сильно могут подпортить жизнь изготовителю

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #449 : Апреля 19, 2012, 15:29:32 »
и клиенту тоже счастья не добавят.  ;D