Усмотрение мастера - это правильно, а то ведь клиент при всей своей убогости вдруг бывает осенён идеями, как в случае "2 минуты работы рычагом". Объяснить такому что-либо невозможно, он целенаправленно провоцирует конфликт, выдвигает нереальные требования и т.д. Тут действительно хороша позиция - я мастер, я и буду решать, что надо делать.
специально для тебя выкладываю пару цитат мастера и последний раз тебя предупреждаю, выбирай выражения ,когда говоришь что либо в мою сторону, веди себя как мужик,а не тёлка, которая триндит ,зная,что далеко,я бы с удовольствием встретился с тобой, да поговрил один на один, раз у тебя такой длинныя язычёк.
цитата-Дмитрий Позныш
Если бы я предложил это исправить сразу, вы бы меня не поняли (именно из-за сроков). Предложение остаётся в силе -- наиграетесь и можно будет прислать на подкраску. Займёт это всё две недели.
Спасибо за отчёт. Было бы интересно ещё и по звуку услышать мнение.
Всего доброго.
цитата-
про выкручивание яиц:
история произошла буквально два месяца назад -- на Music Man JP7 растрескался лак на корпусе.
После обращения владельца с претензией непосредственно на фирму, был получен ответ -- вы можете прислать нам корпус с фурнитурой и купить у нас за 680$ другой. Больше вариантов не предлагалось))
цитата-
не знаю. это нужно вам связаться с проводниками -- контакты у вас есть.
а вы возьмите на себя расходы доставку в одну сторону, а я в другую) думаю, так вполне справедливо будет с учётом бесплатных перекрасок в другой тон и разборки/сборки инструмента с последующей полной настройкой.
Ok. По покраске -- что именно так ужасно (если всё так плохо -- присылайте потом на перекраску)?
и ещё раз повторяюсь, отсылал инструмент мастеру один раз... а не два или три.
весь вопрос решён, сошлись на том ,что мне вернут деньги(за вычетом износа ладов ) инструмент я отправляю мастеру первый.всем спасибо)