Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 48962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #480 : Апреля 20, 2012, 20:24:55 »
Усмотрение мастера - это правильно, а то ведь клиент при всей своей убогости вдруг бывает осенён идеями, как в случае "2 минуты работы рычагом". Объяснить такому что-либо невозможно, он целенаправленно провоцирует конфликт, выдвигает нереальные требования и т.д. Тут действительно хороша позиция - я мастер, я и буду решать, что надо делать.

специально для тебя выкладываю пару цитат мастера и последний раз тебя предупреждаю, выбирай выражения ,когда говоришь что либо в мою сторону, веди себя как мужик,а не тёлка, которая  триндит ,зная,что далеко,я бы с удовольствием встретился с тобой, да поговрил один на один, раз у тебя такой длинныя язычёк.

цитата-Дмитрий Позныш


Если бы я предложил это исправить сразу, вы бы меня не поняли (именно из-за сроков). Предложение остаётся в силе -- наиграетесь и можно будет прислать на подкраску. Займёт это всё две недели.
Спасибо за отчёт. Было бы интересно ещё и по звуку услышать мнение.
Всего доброго.
цитата-
про выкручивание яиц:
история произошла буквально два месяца назад -- на Music Man JP7 растрескался лак на корпусе.
После обращения владельца с претензией непосредственно на фирму, был получен ответ -- вы можете прислать нам корпус с фурнитурой и купить у нас за 680$ другой. Больше вариантов не предлагалось))

цитата-
не знаю. это нужно вам связаться с проводниками -- контакты у вас есть.
а вы возьмите на себя расходы доставку в одну сторону, а я в другую) думаю, так вполне справедливо будет с учётом бесплатных перекрасок в другой тон и разборки/сборки инструмента с последующей полной настройкой.  

Ok. По покраске -- что именно так ужасно (если всё так плохо -- присылайте потом на перекраску)?


и ещё раз повторяюсь, отсылал инструмент мастеру один раз... а не два или три.
весь вопрос решён, сошлись на том ,что мне вернут деньги(за вычетом износа ладов ) инструмент я отправляю мастеру первый.всем спасибо)
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 21:47:34 от tormentorr »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #481 : Апреля 20, 2012, 21:46:56 »
Любой мастеровой инструмент - это лоторея. Очень часто какая-то из сторон остается недовольна вне зависимости от своей правоты или нет. Когда же выбираешь из серийных
инструментов, предоставлена возможность изначально внешне осмотреть гитару во избежание косметически-конструкционных недостатков, так и на месте отслушать инструменты и выбрать лучший. С мастеровым такой возможности изначально нет, при этом ставки в данном случае немалые. Поэтому нужно всегда отдавать сбе отчет в последствиях своих поступках.

Желаю сторонам прийти к разумному компромиссу.

Да, хочу посоветовать некоторым экзальтированным молодым личностям, избавится от привычки за кого-либо поручатся.    
 
  

Лотерея? соглашусь только в одном случае - это 200% выйгышная лотерея!

ЗЫ если знаешь чего хочешь

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #482 : Апреля 20, 2012, 21:48:53 »
Лотерея? соглашусь только в одном случае - это 200% выйгышная лотерея!
ЗЫ если знаешь чего хочешь
Я правильно понимаю, что у тебя первый и единственный мастеровой инструмент в пользовании?

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #483 : Апреля 20, 2012, 21:54:26 »
ytrikoz, да, понимаешь правильно, но опыт щупанья гитар довольно большой, очень много товарищей гитаристов с которыми общаюсь, т.к. занимаюсь доставкой, ну и все что привозт в магазины на всем стараюсь поиграть, единственное мне не дали в руки - Фендер кастом шоп от шишкова за 300 тысяч рублей, а так подержал в руках довольно много дорогих гитар с ценниками 100 + тысяч, и я уверяю тебя, что Lepsky именно под мои нужды реально лучше :)
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 21:58:19 от Humble-Bee »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #484 : Апреля 20, 2012, 22:03:18 »
ytrikoz, ...
а так подержал в руках довольно много дорогих гитар с ценниками 100 + тысяч, и я уверяю тебя, что Lepsky именно под мои нужды реально лучше :)
Дело не в количестве гитар, которые щупал, а то что в одну "лотерею" ты пока сыграл и купил один билет, хорошо что он оказался выигрышным :)
И после этого "соглашусь только в одном случае - это 200% выйгышная лотерея! ЗЫ если знаешь чего хочешь"... не слишком ли пафосно для одного раза? Можно подумать, что все недовольные, это глупые и недалекие люди, которые "не знают чего хотят". Или думаешь все мастеровые инструменты, такие удачные (если это так), как в твоем случае?
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 22:07:03 от ytrikoz »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #485 : Апреля 20, 2012, 22:06:48 »
ytrikoz, теперь если гитара то только Lepsky, в планах есть еще брать гитары у него, подожду годик-полтора как очередь притихнет, если конечно притихнет :)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #486 : Апреля 20, 2012, 22:07:57 »
ytrikoz, теперь если гитара то только Lepsky, в планах есть еще брать гитары у него, подожду годик-полтора как очередь притихнет, если конечно притихнет :)
Остается только пожелать больше хороших гитар!

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #487 : Апреля 20, 2012, 22:08:40 »
ytrikoz, спасибо)

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1517
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #488 : Апреля 20, 2012, 23:18:30 »
tormentorr, , я в общем-то к тебе не обращался, но раз тебя так задевает обыкновенное описание твоих действий, изволь: выложить всю эту историю на всеобщее обозрение - твоя идея. Раз выложил - значит, предложил всем принять участие в обсуждении. Я пишу то, что считаю нужным. Я дяденька взрослый, не учи меня себя вести. Все твои нервы от осознания собственной неправоты, но это твои проблемы. Я, в отличие от тебя, умею держать себя в рамках. Советую и тебе научиться.

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #489 : Апреля 20, 2012, 23:27:16 »
tormentorr, , я в общем-то к тебе не обращался, но раз тебя так задевает обыкновенное описание твоих действий, изволь: выложить всю эту историю на всеобщее обозрение - твоя идея. Раз выложил - значит, предложил всем принять участие в обсуждении. Я пишу то, что считаю нужным. Я дяденька взрослый, не учи меня себя вести. Все твои нервы от осознания собственной неправоты, но это твои проблемы. Я, в отличие от тебя, умею держать себя в рамках. Советую и тебе научиться.

мои нервы только от твоих оскорблений это во-первых, во-вторых я своего добился и  и считаю себя правым во всём, в чём не был прав-извинился. высказывая своё мнение  - обсуждай факты и саму гитару,а не мои душевные качества, пытаясь меня опустить. этого я не позволю, как нормальный человек.  на каждую гайку найдётся свой болт... и рано или поздно высказывание своего мнения в такой грубой форме тебе выльется в неприятности.

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1517
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #490 : Апреля 20, 2012, 23:41:38 »
tormentorr, , ты решил, что мне очень надо тут с тобой собачиться? Ничего подобного. И пусть тебя не беспокоит моя судьба, о себе задумывайся. Больше отвечать не буду, неинтересно.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #491 : Апреля 20, 2012, 23:47:44 »
tormentorr, , я в общем-то к тебе не обращался,
А к кому?
"Усмотрение мастера - это правильно, а то ведь клиент при всей своей убогости вдруг бывает осенён идеями, как в случае "2 минуты работы рычагом".

Оффлайн тхе беатлес

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1517
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #492 : Апреля 20, 2012, 23:52:39 »
А что, это действительно нормально - 2 минуты дёргать рычаг и ожидать, что гитара будет строить? Так вообще бывает?

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #493 : Апреля 20, 2012, 23:52:47 »
Я в общем давно заметил среди многих людей называющих себя "мастерами", этакое пренебрежительное снисходительное отношение к своим клиентам "идиотам, тугодумам, неумехам, убогим" и т.д множество эпитетов прозвучало... как то это некрасиво что ли.

... и добавил:

А что, это действительно нормально - 2 минуты дёргать рычаг и ожидать, что гитара будет строить? Так вообще бывает?

Вот тут еще один "дегенерат тупой" на видео, дергает рычаг и думает должно строить...
В.Холстинин - Эксперимент
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2012, 23:57:27 от ytrikoz »

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #494 : Апреля 21, 2012, 00:01:45 »
меня интересует, сколько минут дёргает рычаг тремоло на концерте гитарист ? я думаю куда больше, чем даже пару минут...флойд некоторые на репетициях носилуют часами, отрабатывая фразы и затачивают ножи на нём раз в пару месяцев...так что извинитесь пожалуйста  товарищ тхе битлз за свои необдуманные выпады и останьтесь нормальным человеком...
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2012, 00:04:25 от tormentorr »