тема познавательная, но довольно неприятная, надеюсь гитарные мастера, которых я очень уважаю и слежу за их работами на форуме, как-то найдут способ себя обезопасить от таких неприятных разговоров (там брошюрки для заказчиков, обязательства, подробный план инструмента со спецификациями, гарантийные\не гарантийные случаи, возможные неполадки, памятка по уходу за инструментом, в общем все о чем говорил
дядька Воффка, что бы это стало стандартом в работе с заказчиками).
что касается претензий к работе мастеров - они всегда будут, предела совершенству ведь нет, и к этому надо относиться спокойно, а не спускать собак на одного недовольного человека, тем более он адекватно свою проблему изложил (хотя лучше бы он поискал способ договориться с мастером не на форуме).
Humble-Bee, нам с тобой в гитарной лотерее повезло
, но не думаю, что нам стоит на каждом углу кричать об этом, тут правильно сказали, что нужно иметь опыт знакомства с мастеровыми инструментами побольше что бы объективно о них говорить, и что бы слова имели вес.