Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 48971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #555 : Апреля 23, 2012, 00:16:53 »
То что ты в своем изделии используешь низкокачественные компоненты или детали с ограниченной гарантией, ты просто сообщаешь об этом заранее... Заводской же брак поставщика исключительно твоя ответственность, клиент оплачивает транспорт.

Читай цитату, я разве убрал ответственность мастера? Она есть, но отличается от ответственности, которую он несет относительно своей работы. Мастер не может гарантировать наличие каверны в седле или кривую резьбу в каком-то узле. Это все всплывет в процессе эксплуатации. Соответственно,  если мастер приобретал данные узлы, он имеет ограниченную ответственность и обслуживание.


Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #556 : Апреля 23, 2012, 00:18:18 »
Ringman,  я сегодня отослал))) притензионные места обозначил... теперь жду денех

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #557 : Апреля 23, 2012, 00:18:35 »
Если все так, как ты написал выше, то тебе нет никаких проблем в этой ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ситуации, облизать клиента так, чтобы он разнес об этом по всему миру.

Ну да, если клиент дружит с головой и сначала решает проблему с мастером, а не разносит оную на весь свет вообще не вводя мастера в курс дела. А такие шкодные личности есть, к сожалению. Им вывести на свет божий любой мелкий косяк намного важнее, чем решить вопрос.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #558 : Апреля 23, 2012, 00:21:02 »
Ну да, если клиент дружит с головой и сначала решает проблему с мастером, а не разносит оную на весь свет вообще не вводя мастера в курс дела. А такие шкодные личности есть, к сожалению. Им вывести на свет божий любой мелкий косяк намного важнее, чем решить вопрос.
Так мастер опять в плюсе от подобных ситуаций. так как адекватное большинство видит насколько он хорош, даже в проблемных ситуациях можно чувствовать себя защищенным, все решится в твою пользу.

А вот практика показывает, что все несколько иначе, и решение проблем в части случаев только начинается, после вынесения из "из избы".

Я тебе только и хочу об этом сказать, что надо находить плюсы и оборачивать спорную ситуацию в свою пользу, а не упираться как баран.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2012, 00:22:49 от ytrikoz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #559 : Апреля 23, 2012, 00:25:07 »
ytrikoz, если косяк за мастером, то лучше признать проблему и решить ее. Если решение в итоге хорошее - только в плюс.

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #560 : Апреля 23, 2012, 00:28:55 »
Ну да, если клиент дружит с головой и сначала решает проблему с мастером, а не разносит оную на весь свет вообще не вводя мастера в курс дела. А такие шкодные личности есть, к сожалению. Им вывести на свет божий любой мелкий косяк намного важнее, чем решить вопрос.

можно поконкретнее об этих личностях? кто такие?)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #561 : Апреля 23, 2012, 00:32:34 »
tormentorr, Это были общие слова. Притом замеченные и на этом форуме. Намек был и на этот топик, учитывая то, что Дмитрий написал в первом сообщении.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #562 : Апреля 23, 2012, 00:43:54 »
можно поконкретнее об этих личностях? кто такие?)
Слушай, я может пропустил и тебя уже спрашивали, а ты отвечал... почему ты не решил свой вопрос с Дмитрием лично в переписке?

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #563 : Апреля 23, 2012, 00:48:03 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:06:55 от Ringman »

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #564 : Апреля 23, 2012, 00:58:57 »
Слушай, я может пропустил и тебя уже спрашивали, а ты отвечал... почему ты не решил свой вопрос с Дмитрием лично в переписке?
всё просто... я  отослал гитару на переделку один раз. тогда я не выкладывал косяки на форум, а отписал только мастеру.
углядев второй раз то,что  за свои  деньги я так и не получил достойный инструмент за потраченные деньги, решил выложить на форум.
tormentorr, А вообще как, заказ на гитару делал больше благодаря этому форуму, там отзывам здешним или...?

К вопросу вообще от значимости форумов, или как некоторые настырные пишут: "Как вы про нас узнали? Выберите вариант ответа и пр."  :)
первую гитару от Дмитрия я подержал в руках у друга и мне понравилось, после зашёл на форум и поглядел остальные работы,по качеству минусов в рэйтинге не было и плохих отзывов. ну и заказал. ;D

Оффлайн Vilmour

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #565 : Апреля 23, 2012, 02:00:29 »
эмм

бегло пролистал несколько страниц назад.

Для общественности, с моим заказчиком и инструментом все проблемы улажены - деньги в полном объеме вернул на родину, вот и вся проблема.


Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #566 : Апреля 23, 2012, 09:40:38 »
tormentorr А что в таком случае помешало второй раз решить проблему мирным путём с мастером, не выкладывая на форум?
Если он в первый раз пошёл на встречу и исправил недостатки.

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #567 : Апреля 23, 2012, 11:03:36 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 19:06:48 от Ringman »

Оффлайн tormentorr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #568 : Апреля 23, 2012, 13:28:59 »
tormentorr А что в таком случае помешало второй раз решить проблему мирным путём с мастером, не выкладывая на форум?
Если он в первый раз пошёл на встречу и исправил недостатки.


а я разве войну обьявлял? и это не мирный путь? я просто выложил недостатки в работе, я же не выкладывал интимные фото :D :D :D что такого страшного я сделал?  :D

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #569 : Апреля 23, 2012, 13:30:01 »
tormentorr, вообще то такие вопросы решаются лично