ytrikoz, Фанера меня не смущает, тем более там нормальный шпон нормальных пород, а не елка какая-нибудь. Тебя деревянный окантовки и т.п. не смущают? А это тоже по сути фанера. И часто в важных для звукопередачи местах. Никто ничего не говорит по этому поводу. Уж что говорить про
...
p.s. есть и оголтелые, которые многослойные грифы, применение двухсторонних анкеров и т.п. считают халтурой. При этом забывают, что это только их частное мнение абсолютно не подтвержденное практикой.
Меня вообще ничего не смущает, если это обосновано, чем угодно, кроме экономии, снижения затрат. Несколько раз писал, что аспект влияния на звучание инструмента не рассматриваю, так как считаю, что вряд ли кто услышит разницу и еще не понятно в какую сторону она будет. Говорю исключительно о эстетической составляющей и вряд ли ты меня сможешь переубедить, что установленный на "прокладки" порожек, смотрится более эффектно.
Еще раз, может быть я не правильно понял ситуацию, но переладовка была вызвана (а вслед и "работы по порожку") не ошибкой клиента, и он в праве ожидать гитару не доработанную под него, а созданную для него изначально, иначе какой смысл был.
Утрирую, чтобы был понятен смысл. Если я заказал LP, мастер выстрогал Strat, потом понял что ошибся, я не согласен, что он может теперь использовать деку и переделать её в LP, если инструмент потом будет отличаться от нормального LP, сделанного без ошибок на старте.
И контрольный вопрос
Предположим, что Дмитрий бы делал эту гитару, для важного для него конкурса, и в процессе создания инструмента случились бы аналогичные недоразумения в спецификации. Как ты считаешь, все ли технологические и конструкторские решения, были бы сохранены и повторены без изменений, как с этой гитарой?