Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 48980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #810 : Апреля 30, 2012, 02:04:39 »
ytrikoz, поверьте, моя позиция одна из самых непредвзятых! Я не работаю с Дмитрием в один карман. Знаю его 15 лет. Мы просто друзья. У меня есть один его инструмент, у нашего общего друга Пожарского их целых пять, а за 15 лет мне удалось "пощупать" очень много его работ. Можете поверить, все они высочайшего класса. Так-же за свою жизнь ( а я не мальчик со шлейками ), двелось подержать в руках очень много брендовых гитар. Но... В итоге пришел к своему другу и заказал гитару именно у него. За бюджет этого инструмента я смог бы купить 2 новых с надписью УСА того-же формфактора, или один какой нибудь "бутиковый" Я много раз вилел Дмитрия за работой, знаю его отношение к ней. Ни какого намека на халатность, все честно и очень ответственно. А что установил именно таким образом порог, это его, мастера, дело. На то он и мастер.

Оффлайн R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #811 : Апреля 30, 2012, 02:13:02 »
а поставить, по ошибке не те лады и колки, которые заказывались изначально, то же дело мастера?
И таким образом установленный порог, на новых инструментах данной ценовой категории Вам встречался?

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #812 : Апреля 30, 2012, 02:21:23 »
R7, Что уже и колки оказывается не те?

Оффлайн R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #813 : Апреля 30, 2012, 02:23:43 »
ну вроде как локовые изначально заказывались ???

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #814 : Апреля 30, 2012, 02:25:44 »
R7, теперь с уверенностью могу сказать что встречался :) Про косяк с ладами и колками я ничего не говорю, ошибки случаются, иногда из-за них происходят более страшные события, войны, например. Но история всех рассудит и все расставит на должные места :) Так, что не убивайтесь так ;) А то создается впечатление, что мастер, тут каждого третьего "обул" лично ;D

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #815 : Апреля 30, 2012, 02:26:02 »
ytrikoz, поверьте, моя позиция одна из самых непредвзятых!
ОК, Вы меня убедили в том, что:
- некачественная прокраска
- лады не соответствующие спецификации
- колки не соответствующие спецификации
- модель бриджа не соответствующая спецификации
с  последующим возвратом инструмента мастеру и :
- перекраской
- заменой колков
- заменой ладов

Не стоят и разговоров об этом, являясь нормальными и естественными при заказе инструмента у мастера. На этом фоне разговор о каком-то порожке действительно не обоснован.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 02:40:44 от ytrikoz »

Оффлайн R7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #816 : Апреля 30, 2012, 02:30:45 »
R7, теперь с уверенностью могу сказать что встречался :) Про косяк с ладами и колками я ничего не говорю, ошибки случаются, иногда из-за них происходят более страшные события, войны, например. Но история всех рассудит и все расставит на должные места :) Так, что не убивайтесь так ;) А то создается впечатление, что мастер, тут каждого третьего "обул" лично ;D

ни кто не говорит, что обул. просто не те лады, а потом такой порог с кучей подкладок. ошибки ошибками... неудачный инструмент получился... или не совсем удачный... но заказчик то причем?

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #817 : Апреля 30, 2012, 02:35:39 »
ytrikoz, да сдался Вам этот Дима!  А солнце встает на востоке, потому, что так говаривал великий Мао :D :D :D


У меня есть классная Эс-Гэшка, а на Ваши проблемы с мнениями про порожки плевать! 8)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #818 : Апреля 30, 2012, 02:39:47 »
ytrikoz, У меня есть классная Эс-Гэшка, а на Ваши проблемы с мнениями про порожки плевать! 8)
Смотрите плевать будете, на гитару не попадите, ядовитая слюна может покрытие повредить.

PS Дмитрий упоминал, какие культурные и интеллигентные у него друзья, но я даже не мог подумать, что настолько  :hmmm:
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 02:42:56 от ytrikoz »

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #819 : Апреля 30, 2012, 02:46:33 »
Всем спокойной ночи!

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #820 : Апреля 30, 2012, 02:47:54 »
Всем спокойной ночи!
И Вам хороших снов, обязательно завтра зайдите отпишитесь в теме, а то мало ли...  ???

Оффлайн Vilmour

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #821 : Апреля 30, 2012, 09:44:23 »
ytrikoz, ну зачем же вы так. Зачем эту травлю устраивать...

лады не те? колки не те? я уже не удивляюсь, что у такого заказчика в итоге может оказаться еще и дерево не то, и инструмент в итоге не тот.

Человек (мастер) все это время возвращался домой в хреновом настроении, переживал и т.д. Можно ли работать в таком состоянии?
Разве достойно устраивать такой бабский треп?! Даже если предмет разговора - косяк мастера, нужно немедленно сообщить всем что он гастарбайтер? Ну мы же все люди, общайтесь и договаривайтесь, какие проблемы то... Только делайте это спокойно.
Ну вот сейчас и я заполучу свои пару ласковых...

Оффлайн Stephen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Blood Fire Death
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #822 : Апреля 30, 2012, 10:30:04 »
ytrikoz, фу, как некрасиво! Взять и эаменить пост на который уже был дан ответ :pozor: Ну вот, теперь точно - всё!

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #823 : Апреля 30, 2012, 13:22:34 »
ytrikoz, фу, как некрасиво! Взять и эаменить пост на который уже был дан ответ :pozor: Ну вот, теперь точно - всё!
Дату посмотрите, когда была осуществлена "замена" и о наличии Ваших высеров постов после моего, плеваться то время было...  Слушать от вас о красоте и поведении... это за гранью, Вам бы подучиться себя вести, хотя уже поздно в таком возрасте только медикаментозное лечение может помочь.

... и добавил:

ytrikoz, ну зачем же вы так. Зачем эту травлю устраивать...
"Лады и колки не те" - это клинический факт, несоответствие спецификации, что тут не понятного, от клиента это не зависит, разве что он "по доброму" должен был промолчать.
Спасибо, скажите "друзьям" и "доброжелателем"... более идиотского поведения в подобной ситуации трудно представить их истерия в защиту, работает исключительно против. Где я что устраивал? Я спорю с конкретным человеком о том, можно ли назвать подобную установку порожка нормальной... Почему он настойчиво продолжает мне доказывать то, что очевидно расходится с реальностью? С результатами голосования  (на которое меня спровоцировали) и по просьбе AZG в котором, есть ссылка на эту тему, можете ознакомится сами.
Достали, своим плачем Ярославны, можно подумать Позныш нуждается в вашей защите...  :pozor:

На текущее время

Оцените работу
Превосходно 1 (4.3%)
Приемлемо 6 (26.1%)
Неприемлемо 16 (69.6%)

Всего голосов: 23

Идите всей толпой и наконец проголосуйте за "Превосходно", а то разрыв шаблона какой-то, когнитивный диссонанс.

А с вашей постоянной рефлексией и жизнью полной фрустрации на тему "недовольных клиентов" общайтесь к ближайшему психоаналитику, как я с десяток раз написал, мне нет до этого дела, меня интересовал единственный, блин, вопрос, долбанный порожек. Ну теперь ваша компания в должной мере может насладится своим обществом, писать в этот рассадник "дружбы" я больше не буду.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 13:46:13 от ytrikoz »

Оффлайн Vilmour

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #824 : Апреля 30, 2012, 14:43:56 »
ytrikoz, ну вот, "иди туда", "делай это","сходи к врачу"... Самому не противно такие вещи говорить?
Никто не нуждается в защите, вас всего-то просят вести себя по-человечески и разговаривать спокойно.