ytrikoz, фу, как некрасиво! Взять и эаменить пост на который уже был дан ответ Ну вот, теперь точно - всё!
Дату посмотрите, когда была осуществлена "замена" и о наличии Ваших
высеров постов после моего, плеваться то время было... Слушать от вас о красоте и поведении... это за гранью, Вам бы подучиться себя вести, хотя уже поздно в таком возрасте только медикаментозное лечение может помочь.
... и добавил:ytrikoz, ну зачем же вы так. Зачем эту травлю устраивать...
"Лады и колки не те" - это клинический факт, несоответствие спецификации, что тут не понятного, от клиента это не зависит, разве что он "по доброму" должен был промолчать.
Спасибо, скажите "друзьям" и "доброжелателем"... более идиотского поведения в подобной ситуации трудно представить их истерия в защиту, работает исключительно против. Где я что устраивал? Я спорю с конкретным человеком о том, можно ли назвать подобную установку порожка нормальной... Почему он настойчиво продолжает мне доказывать то, что очевидно расходится с реальностью? С результатами голосования (на которое меня спровоцировали) и по просьбе AZG в котором, есть ссылка на эту тему, можете ознакомится сами.
Достали, своим плачем Ярославны, можно подумать Позныш нуждается в вашей защите...
На текущее время
Оцените работу
Превосходно 1 (4.3%)
Приемлемо 6 (26.1%)
Неприемлемо 16 (69.6%)
Всего голосов: 23
Идите всей толпой и наконец проголосуйте за "Превосходно", а то разрыв шаблона какой-то, когнитивный диссонанс.
А с вашей постоянной рефлексией и жизнью полной фрустрации на тему "недовольных клиентов" общайтесь к ближайшему психоаналитику, как я с десяток раз написал, мне нет до этого дела, меня интересовал единственный, блин, вопрос, долбанный порожек. Ну теперь ваша компания в должной мере может насладится своим обществом, писать в этот рассадник "дружбы" я больше не буду.