Автор Тема: Гарантийные обязательства -- обсуждение  (Прочитано 48986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #870 : Мая 05, 2012, 14:23:59 »
тхе беатлес, просто тут все вопросы обговариваются с мастером, а там: дают форму заполняй - ставь галочки, потом что не устраивает - извини, сам так поставил

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #871 : Мая 05, 2012, 14:41:21 »
Так самое смешное то в том, что твой инструмент и стоит ровно столько сколько остаётся у мастера, потому как ты заказываешь инструмент по своим соображениям, то есть пытаешься воплотить свою мечту в жизнь, и, во-первых, воплотить в нём конкретно своё виденье о звучание инструмента. И я сейчас никого не защищаю, я не спорю контроль, над работой мастера нужен. Именно поэтому я и выбрал тот способ работы с клиентом, который описывал. И всё больше убеждаюсь в правильности этого решения. Когда клиент платит мне только за работу. А то, что ты не сможешь продать инструмент за те деньги, которые купил, так это говорит только о том, что у нас ещё не развито понятия о музыке и инструменты выбирают не по звучанию, а по брендовой принадлежности.

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #872 : Мая 05, 2012, 14:41:54 »
Humble-Bee, Тут есть один нюанс, там делают конкретную модель , с конкретным дизайном например ты не можешь заказать мюзикман в конторе suhr, и наоборот, то есть ты знаешь какая форма инструмента у тебя будет, поэтому ты ставишь галочки в четкой проформе и все, ты ждешь инструмент , с нужными тебе комплектующими и деревом, у нас же ситуация такая что даже заказывая реплику ты можешь получить далеко не похожий инструмент внешне., можно поменять и фурнитуру и датчики и все что меняется, но если тебе например неправильно запилили рог, то все, кранты, чо делать будешь, то же самое с короткой накладкой и порожком вышло, если все еще можно было поменять, то это место требовало серьезной переделки .

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #873 : Мая 05, 2012, 15:41:56 »
wolk79, ,marat4444, .Вы оба правы по поводу того что и сколько остается мастеру и заказчику.
По себе лично скажу, что сейчас затеял с приятелем долгоиграющий по времени проект по форм-фактору МьюзикМен, причем предупредил, что за звук ответственности не несу из-за очевидных факторов: материал, инструменты, навесное оборудование. В результате у нас должно выити нечто по стоимости дочерней фирмы, НО- в плане эргономики- по желанию заказчика.
Какие мои гарантийные обязательства в данном случае?

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #874 : Мая 05, 2012, 15:56:49 »
срок для претензий по внешнему виду
срок для претензий по функциональности
срок для претензий по скрытым работам

ну и замеряться будет то, что заказчиком изложено на бумаге. хотя бы так.

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #875 : Мая 05, 2012, 16:06:03 »
В том то  и дело, что я сразу предупредил, что сохраняю форм- фактор внешне, по косметике и внешнему виду- мои обязательства.Звук-0 ничего не гарантарую.

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #876 : Мая 05, 2012, 16:07:37 »
Тут единственное, что можно гарантировать это выполнение условий оговоренных клиентом.
И желательно чтобы они были написаны им и подтверждены его подписью.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 16:10:17 от wolk79 »

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #877 : Мая 05, 2012, 16:10:24 »
Чертеж делаете или берете готовый. заказчик соглашается. потом вс случай чего инструменты в руки и сверять размеры и углы с согласованным чертежом.

а все эти заморочки про звук оставим маркетологам крупных корпораций.

что заводской фендер, что собранный на коленке есть изделия, которые либо соответствуют спецификации, либо не соответствуют ей.

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #878 : Мая 05, 2012, 16:12:01 »
Условия диктую я!!!! Его дело - ждать результата!!! Но это мой друг и он никуда  не торопится. главное для него- результат. И мы к нему придем)))

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #879 : Мая 05, 2012, 16:57:13 »
Первое необходимо найти правильный чертеж, второе-обсудить каждый квадратный см чертежа, третье узнать какой звук нужен заказчику и выбрать деревяшки согласно этому, далее обсудить всю фурнитуру.все остальное , покраска и т д на усмотрение заказчика, и тогда думаю результат оправдает ожидания и мастера и заказчика. Совет по дереву, если не знайте точный результат, не эксперементируйте, но, если использовать экзотические сорта, то можно и пойти на такой эксперемент, по крайней мере если не будет звучать то будет красивый))))

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #880 : Мая 05, 2012, 17:01:27 »
marat4444, я все смотрю ты говоришь об изготовлении реплик, но блин никто и не гоняится получит тОчную копию! хочешь как ориигнал? купи оригинал в магазине!

Оффлайн wolk79

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 262
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #881 : Мая 05, 2012, 17:15:53 »
marat4444  По третьему пункту уже провал это лазейка для клиента. Во-первых, каким образом можно объяснить нужный звук? У каждого своё восприятие. Во вторых если даже удастся это сделать и каким то чудом мастер и клиент поймут друг друга. То мастер сможет подобрать по характеристикам дерева и своим наблюдениям  примерно похожий звук, а это уже говорит о том, что клиент может вернуть инструмент обратно с формулировкой, что звук не тот, что я заказывал. 

Оффлайн marat4444

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1903
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #882 : Мая 05, 2012, 18:25:04 »
wolk79, нет тут все гораздо проще, есть сочетания дерева которые дают определенный звук и все мастера знают об этом, если например взять ольху и клен, то получится грубо скажем звук страта, если махагон корпус и гриф с топом из клена то ближе к Гибсон, то есть речь идет о примерном звуке, понятно что результат может отличатся , но вряд ли он будет отличаться как то кардинально .
Что касается хочу я реплику или нет, то я не заказал инструмент Евгению , только из за того что он не захотел сделать мне реплику. Ну вот хочу я мастеровую реплику и все тут. Не хочу по эскизам мастера делать не нравятся мне его гиберболические формы.а реплику хочу из тех деревяшек из которых я хочу, того цвета с той фурнитурой, а на фабрике заказывать геморно, долго ждать и два раза дороже, и не факт что лучше сделают, хотя конечно и продать легче будет фирмовый, но тем не менее, гриф идеально под меня сделан , а это главное почему я заказывал у мастера.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2012, 18:29:51 от marat4444 »

Оффлайн Психиатр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Это я вам как доктор говорю...
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #883 : Мая 05, 2012, 18:27:57 »
хочешь как ориигнал? купи оригинал в магазине!

Очень правильные слова!

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Re: Гарантийные обязательства -- обсуждение
« Ответ #884 : Мая 05, 2012, 18:29:50 »
marat4444, и какую реплику ты хотел?