Активный флюс(ортофосфорная кислота например) и канифоль (я жидкую использую), хороший припой (лучше в тонкой проволоке). Для отвода тепла от пота можно при пайке зажимать корпус в пассатижах, но все равно нужно быстро паять.
не рекомендую использовать по причине, что потом его весьма сложно удалить с места применения. Активным он остается еще очень много времени (работаю в авиации и занимаюсь иногда пайкой бортсети)
Перед паянием рекомендую слегка зачистить место пайки на потенциометре нулевкой (без фанатизма, только место пайки) и обязательно обезжирить. Технология рекомендует спирт, но по опыту лучше бензин или ацетон.
Заточка жала паяльника-дело индивидуальное, главное, чтобы было хорошо облужено.
Если перегревается, можно использовать мокрую хб тряпку.
Ну и потренироваться на пластинке какой-нибудь для начала медной, затем на банке жестяной (консерва)
Удачи