Вставлю свои 5 копеек критики:
1. Накладка на гриф. Если промолчать про инкрустацию (ИМХО маркеры должны быть маркерами, а художества - сплошными), то всё равно фактура накладки теряется на фоне деки, отчего смотрится "по-советски". Выход - лакировать накладку на гриф в глянец. На моей крайней акустике ещё не разу не пожалел о сплошной лакировке грифа.
2. Рамки датчиков не бьют опять же по фактуре. По моему, нужно было ставить датчики "снизу" без рамок, чтобы и ушей не было видно - гитара всё равно полая. Крышки датчиков тоже не в цвет фурнитуры.
3. Топ с центральной линией. Слишком много фурнитуры прерывает прослойку, отчего весь смысл страйпа теряется. Опять же ИМХО, опять же несимметричность формы была бы менее заметна.
4. Дисбаланс половин корпуса. Симметрия не закон, но подобный вырез никогда не работает хорошо на классических формах - либо флорентийский, либо венецианский надо адаптировать.
5. Изобилие тумблеров и светлые кнобы регулировки. Тумблеры никогда богато не выглядят - тут даже не знаю чего посоветовать. Ручки лучше было бы из эбена сделать.
6. Колки не в тему ни по стилю ни по цветовому решению.
7. Про функциональность Бигсби и пьезы при жестком монтаже т-о-ма промолчу, не имел дела с таким сочетанием, но выглядит сомнительно...