блин, три дня не мог найти файл
я уже когда-то делал прикидку для graphtech ghost ...
Инструмент: акустика, нейлон, РАДИУСНАЯ наклейка, шир.грифа у 1-го - 48 мм, между крайними на бридже - 58 мм,
Пилить собирался седла шириной 11,18 мм (твои 10,41) с винтом по центру.
Исходный такой:

В наличии не было, ориентировался только по известным размерам.
Вариант рассматривал ТОЛЬКО с прижимным винтом.
Сношу перегородку, расширяю пролет до 3 мм и снимаю четверть, ну можно ещё и укоротить (на эскизах оригинальная длина):


Вообщем всё по той же схеме, что и для RMС, только винты по центру (не самый удобный вариант):


Диапазон регулировки от мензурной точки: 2 мм вперед и 4 мм назад (три бирюзовых поперечных линии).
Для нейлона за глаза. В основном будут тянуться/не строить три первых струны.
Поперечный радиус для струн на бридже предполагал создать за счет ступенчатого дна под седлами - разная глубина фрезеровки в дереве.
Седла предназначены для ширины между крайними струнами - 55 мм, а мне надо поширше - до 58 мм
Планировал:
Весь набор фиксируется боковыми стенками выборки в бридже, а сами седла раздвигаю подклейкой чего-нибудь к боковым стенкам седел - может шпон подклеить, может металлизированный скотч в несколько слоев. Вообщем можно что-нибудь придумать, но в любом случае регулировка за счет ширины самих седел.
а потом прикинул,

ну его нафиг - легче купить у них же их пьезы и сделать самому седла, какие захочу.
Из этого, практически такие-же как и RMC:

Я понимаю логику принятия решения в твоем случае (использование данного комплекта) - когда вообще нифига нет подобного в природе и по каким-то причинам никто не хочет заниматься этими разработками, то бишь даже нароботок нигде не подсмотреть.
Но как я и сказал ранее - я за жесткий прижим седла сверху, особенно когда речь идет об акустики.
Я так понял ты хочешь струны протянуть снизу (нейлон с бобышками) и оставить регулировку седел по высоте винтам. Ну возможно это создаст более плотный прижим.
Смотри, чтоб четвертой струны хватило по длине. Во-многих комплектах она бывает коротковата - сползает с колка. Сэкономили, противные ...
О, у тебя пазы под провода в бубунге надо фрезеровать -

вернее придумывать конструкцию, чтоб не фрезеровать во всю толщину . Вообщем веселухи будет достаточно ...
... и добавил:а вот что ещё хотел добавить:
Собственно почему регулировка струн по высоте не так важна в данном случае.
На акустике, особенно на классических гитарах, возможно гуляние деки - зима/лето, гриф со временем подтянется. Вообщем возможны потом всякие неприятности, влияющие на высоту струн.
Я свой-то проект с RMC пикапами делал на акустике, которой больше десяти лет и клиент сказал, что как бы уже высота стабилизировалась и не требует регулировок, вне зависимости от сезона.
Если бы инструмент был бы новый, я бы наверно сломал бы голову как придумать удобную регулировку седел с прижимом сверху. А так взял просто и сделал фиксированные по высоте седла, с небольшим увеличением по высоте от первой к шестой.
У тебя конструкция жесткая, тем более нейлон. Как натянешь струны в первый раз, так они и останутся на этой высоте.
Крутить эти винтики вряд ли потом придется.