Та-та-та. Контакт деки и грифа по одной грани и точке (да и ту через железяку) - это фирменный фендеровский звук. Тут, конечно более 10 технологических отверстий в кармане грифа уже ни на что не влияют, что о них упоминать? Что упоминать о щелях в 2-3мм с боков грифа? Серийка, ведь, а вдруг гриф в карман не войдет??? Да и вообще, зачем фендеру сушить грифы, ведь они и у покупателя замечательно просохнут, через два года потеряв полтора миллиметра ширины. Ладно хоть радиалом пилен, а то б винтом крутануло.
В общем, я вскорости сделаю фотоотчет "об одном американском страте". Не надо бездумно восхвалять фирмУ. Лео Фендер всегда стремился к удешевлению производства и всегда подходил к гитарам с мебельным подходом. Добавь сюда рукожопую распайку электроники и получишь полное описание гитары за полторакилобакса. От того, что имеем, то имеем.
... и добавил:
К слову. Корейская электроакустика фендер собрана на три порядка качественней чем американский фендер страт. Так, мысли к размышлению.
... и добавил:
Про страты 70х с общей могилой на пол деки напомнить?