Lazy Vats, дело в том, что это тематическая ветка, в которой за много лет сформировалась адекватная аудитория как любителей, так и профессиональных мастеров, не требующих разжёвывания элементарных вещей. Если возникают какие-либо вопросы, я, обычно, достаточно подробно и доходчиво на них отвечаю. В случае с залётным "специалистом" не видно желания докопаться до истины. Удивительный по своей психологии пост с обилием вопросительных знаков, не требующих ответа -- в чистом виде ода самолюбования собственной глупостью!)
1.На верхнем порожке угла преломления струн получается нет?

-- наивный вопрос. Но достаточно было дождаться ответа и остальных бы вопросов не возникло.
2. По фото 6-я струна в сухаре после порожка выше порожка?

-- глупый вопрос от полного незнания геометрии и логического мышления. И на этот вопрос был бы дан развёрнутый ответ. Однако, у человека нет времени ждать! Посему следует продолжение)
3. Т.е не как у людей сделано?

-- вывод о некомпетентности и явного отклонения от норм генеральной линии партии и правительства)
4. У Семена вроде такой лажи нету

-- подтверждение сделанного вывода методом косвенного аккуратного втаптывания в грязь на фоне достижений непогрешимых кумиров)
5. Лох не мамонт

-- открытие неандертальцам двумя фотографиями нового чудного мира гитаростроения и торжество победы просвещённого разума над тьмой!
Теперь по теме.
Разумеется, угол преломления есть. Его не может не быть, если речь идёт о рабочем инструменте, а не муляже)
По поводу шестой струны, которая якобы в сухарике после порожка стоит выше порожка. Тут, если честно, даже не сильно напрягаясь, можно понять, что так не бывает. На фото чётко видно преломление струны на порожке. С точки зрения двухмерного объекта вполне логично предположить, что отрезок направлен вверх относительно основной линии. Но мы же имеем дело с трёхмерным объектом и законами физики. С помощью какой силы струна, закреплённая выше порожка, может к нему притянуться?
Буквально тремя фото выше есть изображение этой же части грифа в другом ракурсе. И там видно, что за порожком струны расходятся небольшим веером. Обусловлено это габаритами сухариков, которые немного шире, чем расстояние между струнами на порожке.