Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2054790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16110 : Сентября 21, 2023, 22:40:16 »
По мотивам Ibanez RG
Спецификация:
Корпус -- махагони
Топ -- волнистый ясень
Гриф -- пламенный клён
Накладка -- палисандр
24 лада Jescar 2.8 мм сталь
Колки -- Gotoh 510
Тремоло -- OFR
Звукосниматели -- Suhr
Тип покрытия -- глянцевый акриловый лак

2438018-0

2438020-1

2438022-2

2438024-3

2438026-4

2438028-5

2438030-6

2438032-7

2438034-8

2438036-9

2438038-10

2438040-11

2438042-12

Оффлайн liapa81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +158/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16111 : Сентября 22, 2023, 06:21:56 »
Красивая гитара! Особенно накладка мне понравилась. ;)

Оффлайн SLK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Репутация: +169/-10
  • simakera guitars
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16112 : Сентября 22, 2023, 10:06:59 »
По мотивам Ibanez RG


Дмитрий, а откуда брали такие ручки забавные?
https://guitarplayer.ru/attach/96898-2438030.jpg

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16113 : Сентября 22, 2023, 10:15:53 »
SLK, Заказчик из Канады -- всю фурнитуру сам закупал.

Оффлайн Aviator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 960
  • Репутация: +938/-0
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16114 : Сентября 22, 2023, 23:06:06 »
- Какой вкусный салат! Сама купила?

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Репутация: +858/-419
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16115 : Сентября 23, 2023, 00:34:49 »
А почему у топа поперечные линии как от пилы?

Оффлайн V.R

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +18/-1
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16116 : Сентября 23, 2023, 06:33:16 »
Еще спроси почему шагрень на лаке
https://guitarplayer.ru/attach/96898-2438020.jpg

Оффлайн DJENT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +351/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16117 : Сентября 23, 2023, 10:12:23 »
А почему у топа поперечные линии как от пилы?
Так задумано

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16118 : Сентября 23, 2023, 10:12:55 »
Косолапов,
Родилось таким.

2438083-0

Оффлайн Santa K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16119 : Сентября 23, 2023, 11:09:09 »
Один вопрос из любопытсва если можно:

А на территории СНГ вообще существует рынок старого дерева специально для музыкальных инструментов?
Я когда в Штатах гитару заказывал таким образом, там цены только на один вид дерева начинались от 1500 баксов и до бесконечности, или у нас только стоковые варианты для любого вида работ?
Заранее спасибо.   

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16120 : Сентября 23, 2023, 11:25:11 »
Santa K, посмотрите на это вопрос с другой стороны.
Как пример -- ольха при естественной сушке освобождается от внутренней влаги примерно за два года. Далее, с точки зрения просушки, с ней ничего не происходит. Т.е. что 3 года, что 50 лет -- никакой принципиальной разницы не будет. Важны музыкальные свойства конкретного куска дерева.
Что касается штатов, то они очень падки на всякого рода винтаж и тру. Собственно, на этом и делаются деньги) Деревяшка с "историей" продаётся гораздо веселее и дороже. Бизнес -- ничего личного.

Оффлайн Santa K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16121 : Сентября 23, 2023, 14:37:39 »
Не совсем так, но за ответ спасибо. НЕ буду больше отвлекать.

Оффлайн shogun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +3/-0
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16122 : Сентября 23, 2023, 15:38:50 »
Дмитрий, а откуда брали такие ручки забавные?
https://guitarplayer.ru/attach/96898-2438030.jpg
Это Luminlay. Они делают люминесцентные маркеры ладов, такие вот крутилки и еще всякое.
Вот сайтец:
https://meisterworks.myshopify.com/en

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Репутация: +2028/-6
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16123 : Сентября 23, 2023, 15:49:19 »
Santa K, это как раз тематическая дискуссия, так что её нельзя назвать отвлечением)
А что не так?

Оффлайн Santa K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +75/-7
  • Лучшая импровизация та, которую готовишь три дня.
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #16124 : Сентября 23, 2023, 18:58:13 »
Ну попробую пояснить что не так:).
Волей случая, мне пришлось много общаться с мастерами и музыкантами в Штатах, а не гуглить или читать форумы, то есть с глазу на глаз и переспрашивая и уточняя.

Музыканты -
это отдельная строка, которая в основном полагаются на свои эммоции и эргономику, а мастера - это инженеры по своей натуре и больше исходят от науки и опыта.
Знания и Опыт рождается от высоты уровня общения с теми же музыкантами - чем больше мега-звезд выбирают твой инструмент и бутиковые магазины, тем больше авторитета у мастера.

Рынок гитар в США делится на несколько частей, одна из них основана на истории,мифах и легендах (например маркетинге) и эта часть представлена в популярных изданиях, музыкальных магазинах и там своя аудитория, в основном диванная и начинающая.     

Еще одна часть - это бутиковые небольшие по площади магазины, которые торгуют раритетными инструментами, часть из которых покупают профессиональные музыканты, коллекционеры и адвокаты/зубные врачи.

Эти две категории мыслят именно так, как Вы и написали "какая разница если дерево сохнет и так ...", можно же положить на балкон заготовку и через пару лет использовать по на значению/ чем старее инструмент тем инструмент лучше и индивидуально звучит. И самое интересное, что иногда звучит:)

Фабрики покупают для стоковых инструментов именно такое дерево из камерной сушки и иногда отбирают лучшие образцы для спец.серий или сами сушат. Это так в стандарте изготовления инструментов.

НО...
есть отдельная часть в производстве бутиковых иструментов, их можно назвать HI-END направлением.
Существуют конторы, биржи, специальные люди, которые ищут старое/древнее дерево. Это доски со старых амбаров, мостов, переправ, выловленные из болот и тд, которым уже от ста и более лет.

Физика такого дерева (своими словами) в том, что попадая во влажную среду оно разбухает с годами, поры увеличиваются, а затем все высыхает и превращается в жесткую, но легкую доску, и так много лет, с большим количеством полостей на уровне структуры. Такие заготовки имеют особую ценность и звучат совершенно на другом уровне, чем камерная сушка. В камере такие условия не создать-дорого.

Стоимость только корпуса например для гитары начинается от 1500$ и дальше до сотни тысяч. Покупают такие заготовки мастера, которые специализируются не только на гитарах, но и на скрипичных и так далее, вплоть до фортепиано на заказ.   

Развито это больше среди кантри музыки и классиков, так как в кантри больше денег у музыкантов, чем у рокеров и попсы.
У кантри музыкантов очень хорошие мастеровые инструменты, хотя есть конечно и стоковые в коллекциях.

Еще одно направление по поиску дерева для инструментов - это северная часть Америки.
Там где морозы, ветер и летом влага. Там растет мало деревьев, но все они наперечет и нужно спец.разрешение для вырубки такого дерева.

Мороз - это сухость воздуха около 20% влажности в течении долгого времени и низкая температура.
Ветер- это естественный выдув влаги на уровне пор дерева.
Влага (летом с океанов/водоемов) это расширение пор у дерева.
В итоге такое дерево растет очень звонкое и легкое, что ценится так же мастерами.
Есть конторы, которые занимаются посадкой таких деревьев в таких районах, в замен старым спиленным.

Существует даже что то вроде биржи, где мастера которые делают инструменты звездам и муз.залам, покупают заготовки, торгуясь друг с другом.
Это очень узкий сигмент рынка только для профи и тех, кто прошел первые стадии - красиво/ хорошо звучит/ винтаж рулит и далее по списку.

Там пасутся дорогие гитарные "звездные" техники и сами богатые музыканты.
Инструменты могут выглядеть как стандартные и не стандартные, а так же штучно изготавливаться редкими мастерами на фабрике, но заготовки будут именно из такого дерева.

Все фабрики об этой части знают, но цена не позволяет делать такие же заготовки массово и задачи у них другие, побольше продать, создав миф и легенду.

ПОЭТОМУ Я И СПРОСИЛ - ЕСТЬ ЛИ НА НАШИХ ТЕРРИТОРИЯ, ЧТО ТО ПОДОБНОЕ.

P.S.
Всем пока, ухожу в туман, так как в нем хорошо, и практически нет любимого у нас народного срача:))
С Уважением ко всем.