Гамлет, делал и не один раз))) Просто их потом покупают) Было две попытки изготовления двух стратов -- один ярко-жёлтого цвета (в надежде, что из-за цвета не купят), который в результате купили и заставили перекрасить в белый))), а второй -- студийный. У меня в мастерской есть студия, но звукорежиссёр сейчас ею практически не пользуется. Поэтому инструмент висел без дела. Сейчас уточняем детали с потенциальным покупателем)
Есть такая поговорка -- сапожник без сапог. Это правда) Когда ты по 10 - 12 часов в день крутишь гитары, настраиваешь их и приводишь в порядок, о каком-то ещё музицировании для души уже речь не идёт. Раньше я хотел стать музыкантом, но со временем пришёл к выводу, что лучше быть хорошим мастером. Это вещи практически несовместимы. Серьёзно заниматься можно лишь одним делом. А все нюансы игрового и звукового плана я нарабатываю с помощью профессиональных гитаристов. Причём, их несколько. Поэтому информация получается очень разносторонняя и углубленная, нежели сидеть и самому чего-то копать. Этот принцип очень хорошо раскрыл Лео Фендер. Он был инженером. А с помощью музыкантов и инженерной мысли создал целую музыкальную легенду)))