Размышления о прочитанном по ссылке:
"Как видим, здесь есть нехилые скачки и такой плавности как у Захари, я не получил как не подбирал."
Ответ напрашивается сам собой -- обратитесь непосредственно к товарищу Захари и Вы немедленно перейдёте из разряда лохов и идиотов в разряд просветлённых гуру Захари)))
Я знаком ещё как минимум с двумя подобными "мессиями", у которых точно такая же маркетинговая политика -- вы все придурки, но я знаю, как вас вылечить! И эта схема какое-то время работает на массы, а потом остаются лишь отдельные фанаты подобных теорий.
Таким образом можно взять любой элемент гитары, будь то лады, лак или струны -- раздуть теорию о влиянии на звук до гипертрофированного масштаба, а потом спокойно снимать бабки, пока народ не просёк, что его тупо развели.
Если честно, то далее слова "идиот" я читать не стал, так как сразу становится ясно, чего добивается писатель.
"Некоторые(Жирный Ингви, например) интуитивно чувствуют что что-то тут не то и подбирают себе такой комплект, при котором сила натяжения увеличивается небольшими шагами. Большинство играет на заводских комплектах, которые собирали идиоты (с)"
Из всей плеяды известных гитаристов лишь один Малмстин чисто интуитивно что-то там почувствовал! А вот несчастный Томми Эммануэль, как последний лох с отсутствующей интуицией, пользуется обычными комплектами струн, сделанными и собранными полными идиотами.
Лично меня творчество Томми Эммануэля трогает до глубины души...в отличие от Ингви Малмстина, несмотря на то, что последний гораздо выше стоит на лестнице эволюции господина Захари.
Может тут всё-таки дело не в плавности увеличения нагрузки?
P.S. И чисто технический вопрос -- откуда такие точные расчёты? Неужели цифры, указанные в таблице, верны для всех типов струн?
Ведь существуют различные сплавы, различные типы оплёток, различная толщина корда в струнах с оплёткой -- разве это не оказывает никакого влияния на силу натяжения?