Mike.P, смысл в удобстве. Чем уже расстояние между ладами, тем меньше контроля при быстрой и техничной игре. Или, например, пальцы большие, а играть в районе 20 лада очень хочется) Ну, в общем, это дело персональное -- большинство справляется и с обычными ладами, а кому-то нравится равность ощущений по всему грифу.
olimpic white, нет прямой связи между рабочим местом и конечным результатом. Поэтому фото -- не показатель того, что гитары Шамрай будут на выходе плохие по определению. Я как-нибудь сфотографирую мастерскую в самый разгар работ (сегодня, к сожалению, почти генеральную уборку провёл))), думаю, не намного лучше будет выглядеть)
... и добавил:Сегодня занимался прекрасным -- грифом из бразильского палисандра!)
Для начала занялся установкой колков, чтобы после вклейки грифа не возвращаться к этой теме.
Потом боковые маркеры
А совсем потом -- профилирование)
Ну, и на выходе получилось вот такое замечательное изделие)
И если бразильский палисандр сам по себе красивый, то с пропиткой -- страшно красивый!))) А ещё он дико приятный в ощущениях и податливый в обработке. В отличие от индийского палисандра он гораздо менее смолянистый , поэтому обрабатывать его одно удовольствие.
Завтра вклейка грифа, после чего буду обрабатывать вот этот неказистый на сегодняшний день узел, под названием пятка)
С каждым телодвижением финиш ближе и ближе)))
Заготовки методично приобретают более цивилизованный вид)