Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2103193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SPiRiT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3510 : Января 16, 2010, 05:55:19 »
А можно узнать - когда разбираешь гитару и гриф отдельно, то анкер лучше ослабить или оставить как было? Лады хочу менять и скаллопировать.

... и добавил:

Еще неясности насчет покраски. Хочу выкрасить джексон в стиль Эди Ван Халена. Вот как было у меня сделано на черном джексоне с помощью изоленты:



Тоесть для осуществления следует сделать пункты так:
1) шлифовка
2) наносим из балончика нитролак в один слой
3) шлифуем его нулевкой
4) из аэрографа наносим НЦ красную эмаль в один слой
5) заклеиваем маляркой места будущих полосок
6) сразу без промежуточной лакировки наносим аэрографом один слой черной НЦ эмали
...(или же лучше красную покрыть лаком, а потом его шлифануть и наносить черную. Опять же неясно как это будет выглядеть, если полоски останутся под шлифованным лаком)
7) наносим 2-3 слоя нитро лака из балончика

Правильно?

... и добавил:

Слои делаю по минимуму, чтобы не забивать дерево.
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 06:08:56 от SPiRiT »

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3511 : Января 16, 2010, 11:27:42 »
SPiRiT, анкер при замене ладов в любом случае должен быть отпущен.

Между чёрным и красным цветом наносятся несколько слоёв лака. Это даст возможность убрать подтёки в случае их возникновения. К тому же наслоение пигментов может дать реакцию растворения нижнего слоя и получится съёжившаяся потресканная поверхность.
Ну, и раз уж выбран нитролак, то с учётом усушки и шлифовок указанное количество слоёв смело умножайте на 5. И даже при этом после полировки останется рельеф по текстуре и полоскам.

Оффлайн SPiRiT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3512 : Января 16, 2010, 12:16:26 »
А что значит анкер отпущен? полностью ослабить его надо?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3513 : Января 16, 2010, 14:17:47 »
Внесу ясность: пигменты нитро (автомобильные), лак акриловый двухкомпонентный -- он же является финишным. После него никакого нитролака уже не нужно.
Если рисунок авто пигментами сделан, то можно акриловый лак наносить прямо на него.

Спасибо, Дима.

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3514 : Января 16, 2010, 14:49:52 »
Этот бас взрывает мой мозг!!!  :crazy:

Оффлайн siddd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3515 : Января 16, 2010, 15:35:06 »
Дмитрий, а подходит ли для покрытия гитары алкидно-уретановый однокомпонентный лак (на водной основе)?

Оффлайн Dark Elf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2103
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3516 : Января 16, 2010, 15:59:58 »
бас шикарный :-)

А в случае с двухкомпонентным акриловым лаком тогда так получается?
1) трёхкомпанентный полиэфирный лак (грунт)
2) шлифовка
3) покраска в белый цвет
4) рисунок
5) шлифовка
6) двукомпонентый акрил

так, что ли?

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3517 : Января 16, 2010, 16:38:36 »
Dark Elf, рисунок шлифовать не нужно)

siddd, подходит практически любой лак, который не отторгается деревом. Вопрос только в их физико-механических характеристиках и в тех задачах, которые вы перед собой ставите.

Гамлет, ты же вроде не басист)))

А что значит анкер отпущен? полностью ослабить его надо?

Да.

Оффлайн SPiRiT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3518 : Января 16, 2010, 20:16:07 »
Опять вопрос о грифе меня мучает.
Дмитрий, подскажите пожалуйста. на Jackson PS-4 помимо перекраски я озадачился сменой ладой и скаллопированием. Как вы сказали на снятом грифе я ослабил анкер. А до какой степени его нужно ослаблять? Я два оборота сделал, второй оборот уже легко крутился. Так гриф и оставить. Кстати он у меня чуток винтом насколько вижу в районе 17-24 лада. Может его в таком состоянии под пресс положить?

... и добавил:

Вообщем как его подпрямить?
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 20:18:05 от SPiRiT »

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3519 : Января 16, 2010, 20:20:32 »

Оффлайн pps10

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3520 : Января 16, 2010, 20:44:19 »
Опять вопрос о грифе меня мучает.
Дмитрий, подскажите пожалуйста. на Jackson PS-4 помимо перекраски я озадачился сменой ладой и скаллопированием. Как вы сказали на снятом грифе я ослабил анкер. А до какой степени его нужно ослаблинть? Я два оборота сделал, второй оборот уже легко крутился. Так гриф и оставить. Кстати он у меня чуток винтом насколько вижу в районе 17-24 лада. Может его в таком состоянии под пресс положить?

... и добавил:

Вообщем как его подпрямить?

Чуток это скока? Померь. Не пытайся выпрямить гриф механическим способом(пресс, струбцины и т.д.). Ослабил анкер и оставь так. Когда вынешь старые лады винт можно убрать за счет накладки( если винт не сильный). Но инструмента надо много специательного ;)

Оффлайн Куджо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3521 : Января 16, 2010, 21:57:19 »
А крючок для ремня? тогда странная конструкция...
Крюк для равновесия совершенно не нужен - и так развесовка хорошая. Крюк нужен для компенсации отсутствия верхнего рога, чтобы инструмент относительно тела басиста располагался классическим образом.

Оффлайн SPiRiT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1228
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3522 : Января 16, 2010, 22:22:09 »
pps10, чуток, это когда смотришь на гитару как на скрипку и видишь, что в 20-х ладах гриф леэит немного косо. не знаю как обяснить.
Спасибо. Ослабил анкер и оставил гриф в покое.

Оффлайн Куджо

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 389
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3523 : Января 16, 2010, 22:26:45 »
Пролью немного света на столь необычный заказ (Steinberger):

Захотелось бас, при чем максимально компактный. Когда-то, заказывая у Димы гитару году эдак в 2001-м, я увидел у него в мастерской на плакате гитары формы "кирпич", и еще тогда мне очень понравилась эта форма. Да и моя первая гитара была безголовой - отсюда страсть к компактной форме.
В общем, желая заказать гитару, я пытался найти в нэте те самые "кирпичи", но не смог. А потом совершенно случайно в гугле на запрос "бас" одной из четырех картинок выдало бас Hohner именно такой формы.
Бас я хотел заказывать у Димы, но найти безголовую фурнитуру так и не смог. В итоге был заказан со штатов безладовый пятиструнник Steinberger Synapse. Через три месяца мне сообщили, что он утонул вместе с самолетом, на котором его везли со штатов, и вернули деньги. Однако в этот момент на e-bay продавалась подходящая безголовая фурнитура, и я ее заказал. Звукосниматели были заказаны Lace Bassbar, так как мне очень понравился бас Lace Helix и особенно его звук (на Ютубе есть рекламный ролик). Особенно разорительны оказались крюк и так называемый leg rest (откидывающийся упор для ноги при сидячей игре), которые вместе с доставкой обошлись 145$.
Первоначально бас должен был быть целиком из венге, но потом, увидев в магазине гитару с топом из зебрано, я передумал.

Самое смешное в этой истории, что, бывая у Димы в гостях, я частенько прикалывался над деревом зебрано и футуристичностью лэйсовских звучков)))
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 22:31:51 от Куджо »

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #3524 : Января 16, 2010, 22:49:24 »
Крюк для равновесия совершенно не нужен - и так развесовка хорошая. Крюк нужен для компенсации отсутствия верхнего рога, чтобы инструмент относительно тела басиста располагался классическим образом.
И обычный ремень своим "ушком" будет цепляться за крючок? :) меня это несколько удивило, поэтому и спросил.

... и добавил:

Я представлял себе этот "рог" вот так :)
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 22:51:26 от Rsmol »