SPK, , спасибо за оценку)
Если Вы обратили внимание, то крышка делалась за 20 минут до отъезда к клиенту) Тут уже не до эстетики и гармонии было. К тому же крышка из дерева гораздо толще пластика. Соответственно, её пришлось бы "топить". Но в таком случае нужно было бы укорачивать киль миллиметров на 3-5. Это достаточно серьёзный кусок работы на который просто небыло времени.
Что касается полироли, то тут дело вкуса. Подходит обычная финишная автомобильная полироль. Обычно я использую продукцию 3М. Но бывают исключения)
Грубая обработка -- G3, G6
Средняя -- 3М 076
Финиш -- Turtle Wax
То, что предлагает Dunlop -- функционально то же самое, а стоит на порядок дороже.
... и добавил:
Wintercalm, , пересекающиеся крышки -- это не решение, а скорее данность. Темброблок должен был вместить две микросхемы, 4 потенциометра и 2 переключателя. Всё это хозяйство требует жизненного пространства) К тому же, смещённая фрезеровка под киль тремоло не оставляет никаких других вариантов.
Кстати, подобное решение уже давно используют на Ibanez (если не ошибаюсь)
Похоже, что чёрное пятнышко на махагони Вы приняли за сучок? Это всего лишь пятно от клея)
Моё мнение по поводу сучков на деке (и особенно на грифе) -- плохо. Это не означает, что если есть сучок, то однозначно есть проблема. Нет. Но шансов получить волчок становится гораздо больше. Многое зависит от характера сучка, размера и его направления. На махагони, зачастую, бывают мелкие свилеватости, но они слишком малы и поверхностны, чтобы оказать серьёзное влияние на распростронение звуковой волны.
По сравнению с этим, клён птичий глаз -- просто набор сучков) Однако грифы из него получаются отменные.