Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2103610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5205 : Января 26, 2011, 19:20:24 »
mudi.bluz, пристрастие отнюдь не тайное -- явное)))
В процессе заказа всегда обсуждается, какие звукосниматели будут стоять. Если заказчик не имеет чёткого представления о том, какие звучки поставить, то в большинстве случаев ставятся Hemi в качестве тестовых. Правда, за всё время ещё никто не заменил тестовые Hemi на другие)) Зато участились случаи повторных заказов для расширения звукового спектра. Так что пристрастие оправданное))
Ну, а сэмплы...я уже упоминал об этом -- не вижу никакого смысла выкладывать даже качественные сэмплы. Качество звучания MP3 плеера и хайэндовской аппаратуры несколько разнятся)) К тому же гитары все разные -- сравнивать их не корректно. Равно как и разные музыканты, заказывающие инструменты, имеют своё персональное видение концепции звука и направления применения инструмента.

Оффлайн maestro-anders

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5206 : Января 26, 2011, 21:09:37 »
Смысл качественных сэмплов очень даже есть. Никто ж не просит показать, как телек будет звучать в адовых инфранизких строях. Показывать надо ту музыку, для которой создан инструмент. Альбомы любимых групп также слушаются через мп3 плееры и таким образом формируется представление о звуке.

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5207 : Января 26, 2011, 21:31:47 »
Оценивать гитару по семплам в сомнительном качестве,на мой взгляд тоже самое что выбирать жену по мутной фоографии.ИХМО
Гитару надо держать в руках и слушать самому,в противном случае остаётся только довериться слову и репутации мастера,третьего не дано.А альбомы любимых  групп это результат работы очень большой группы людей

Оффлайн maestro-anders

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5208 : Января 26, 2011, 21:44:24 »
olana, а где тут кто говорил про сэмплы в сомнительном качестве? Альбомы любимых групп приведены аргументом по поводу качества мп3-плееров. А по поводу результата работы большой группы людей - и один человек с головой на плечах вполне способен записать качественные сэмплы.

Оффлайн Vahagn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
    • мой myspace
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5209 : Января 26, 2011, 21:49:25 »
По мне в первую очередь - это качество сборки и собственные параметры, только потом тембр, хотя параметры закладываются изначально во время консультации о дереве и т д..
сэмплы - штука неблагодарная и зависящая от очень многого количества и человеческих и аппаратных параметров.

... и добавил:

на дурацкой гитаре и нормальном апарате, даже без него при наличии прямых рук очень даже возможно получить воодушевляющие на покупку сэмплы ..
даже усилители и те сомнительно оценивать по семплам, куда уж гитары
« Последнее редактирование: Января 26, 2011, 21:51:33 от Vahagn »

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5210 : Января 26, 2011, 21:56:05 »
По мне в первую очередь - это качество сборки и собственные параметры, только потом тембр, хотя параметры закладываются изначально во время консультации о дереве и т д..
сэмплы - штука неблагодарная и зависящая от очень многого количества и человеческих и аппаратных параметров.

... и добавил:

на дурацкой гитаре и нормальном апарате, даже без него при наличии прямых рук очень даже возможно получить воодушевляющие на покупку сэмплы ..
даже усилители и те сомнительно оценивать по семплам, куда уж гитары
+1

Оффлайн maestro-anders

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5211 : Января 26, 2011, 22:59:07 »
Vahagn, правильно говоришь, однако наличие сэмплов всяко лучше чем их отсутствие. Повторюсь, речь идёт про качественные сэмплы, а не митолзон в линию. Например если кто-то из клиентов пишется на студии, выложить фрагменты в качестве сэмплов - вполне хороший вариант. А ещё лучше ссылки на готовое творчество.

Оффлайн Vahagn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
    • мой myspace
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5212 : Января 27, 2011, 00:08:14 »
maestro-anders, что касается ссылок на творчество, то возможно
а что касается просто качественных семплов - то это однозначно запудривание мозгов, без них, поверь, честнее!

Оффлайн mudi.bluz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Народу много, а граждан - кот наплакал
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5213 : Января 27, 2011, 10:13:32 »
Смысл качественных сэмплов очень даже есть. Никто ж не просит показать, как телек будет звучать в адовых инфранизких строях. Показывать надо ту музыку, для которой создан инструмент. Альбомы любимых групп также слушаются через мп3 плееры и таким образом формируется представление о звуке.

А это уже "кто на что учился", уважаемый maestro-anders! Некоторые слушают любимые группы с виниловых пластинок  :)
Вообще считаю - что семплы это неплохо, хотя трудно получить из них какую-то информацию для реального использования. Разве что - выкладывать записи сделаные 100% цифровым способом (гитара->amplitube/boss gt*/line6 pod x*/...->usb->компжутер->sonar/ableton.live). И публиковать параметры патча для соответствующего коробка или проги. По крайней мере в этом случае слушателю семпла можно более-менее воспроизвести что-то похожее.

... и добавил:

mudi.bluz, пристрастие отнюдь не тайное -- явное)))
В процессе заказа всегда обсуждается, какие звукосниматели будут стоять. Если заказчик не имеет чёткого представления о том, какие звучки поставить, то в большинстве случаев ставятся Hemi в качестве тестовых. Правда, за всё время ещё никто не заменил тестовые Hemi на другие)) Зато участились случаи повторных заказов для расширения звукового спектра. Так что пристрастие оправданное))

Согласен! Особенно "на попробовать", когда сам не знаешь, чего хочешь. Single coil звук у них отличный, учитывая, что это хамбакеры. Не советовал бы только любителям "мяса", которым вечно не хватает грохота и загробного воя  :)
« Последнее редактирование: Января 27, 2011, 10:17:51 от mudi.bluz »

Оффлайн maestro-anders

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5214 : Января 27, 2011, 12:08:58 »
а что касается просто качественных семплов - то это однозначно запудривание мозгов, без них, поверь, честнее!
Ну тут даже не знаю что сказать, в цитатник наверное это надо.
Что интересно, зачастую на форуме ведутся беседы о том, что гитара вносит наибольший вклад в звук и типа если гитара плохая, то уже ничем не поможешь. Да только почему-то у всех нормальных производителей аппарата имеется достаточное количество сэмплов, а про сэмплы гитар никто особо не спрашивает. Но почему, это ж самый главный элемент в цепи. Как ведь - "Потрать всё на гитару, высекай на неподключённой, потом комбик докупишь". Понятное дело, что есть ещё ощущения от игры и прочие высокие материи, но и про объективные параметры не стоит забывать.
Вот тут:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=163975.0
камрад kfender предоставил прекрасный сэмпл гитары на чистом звуке. О чём он говорит? О том, что на этом инструменте вполне можно получить достойный звук, записать альбом в соответствующем жанре, и всё зашибись. А не было б этого сэмпла? Ну гитара какая-то непонятная узкоглазая, звучит как и стОит.
А все эти отговорки, что сэмпл не покажет как есть всё на самом деле, на самом деле всё намного круче и т.п. это отговорки и есть.
Или слова типа "мастеровая гитара это в первую очередь функционал, уникальность", это понимать как оправдание, что на деле получается не гитара, а кусок дерева со струнами? Мастер то он потому и мастер, что не мебельщик, и знает, как превратить кусок дерева со струнами в звучащий кусок дерева со струнами.
PS Получилось немного грубовато, но именно такие мысли сформировались в мозгу

Оффлайн brutalforever

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1791
  • sXe
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5215 : Января 27, 2011, 12:36:42 »
Цитировать
однако наличие сэмплов всяко лучше чем их отсутствие
Не факт. Вон например по Кулецкому уже проехались что его семплы нифига не мотивируют покупать его гитары.   так что иногда лучше наличие отсутствия.
« Последнее редактирование: Января 27, 2011, 12:39:51 от brutalforever »

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5216 : Января 27, 2011, 12:56:52 »
"А все эти отговорки, что сэмпл не покажет как есть всё на самом деле, на самом деле всё намного круче и т.п. это отговорки и есть."

Речь как раз идёт об обратном -- любой слабенький инструмент можно выкрутить до приличного уровня и пудрить этим мозги обывателю через выложенные в интернете сэмплы.
Пример: в группе "Песняры" гитарист работал много лет с мастеровым стратокастером достаточно среднего уровня. Самопальные датчики работали просто отвратительно и не давали того самого фендерового звука. Только благодаря неимоверным усилиям звукорежиссёра её научились вызвучивать под страт. Несколько лет назад мы заменили на этой гитаре датчики -- поставили техас спешл. В результате гитаристу пришлось переучиваться играть) Не нужно больше было пальцами вытаскивать звук из гитары, а звукарю накручивать этот звук ручками. В записях принципиальной разницы вы не заметите, разве что усилий для получения нужного результата стало меньше прикладываться.  
Также могу выложить исходники гитариста группы "Крама" и запись в миксе. Звук гитары отличается как небо и земля. Где объективность? Один и тот же инструмент в разных руках, в разных аппаратах с разными звукорежиссёрами будет звучать настолько по-разному, что не понятно какой именно вариант выбрать. Лично у меня нет ни физической, ни материальной возможности нащупывать все тонкости звука каждой гитары -- это процесс бесконечный.
Полагаю, гораздо правильнее интересоваться достоинствами и недостатками инструмента непосредственно у его владельца.
« Последнее редактирование: Января 27, 2011, 13:01:15 от Дмитрий Позныш »

Оффлайн Vahagn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
    • мой myspace
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5217 : Января 27, 2011, 13:03:44 »
maestro-anders, заслушал.... но по этой записи я точно не приму решение покупать или нет...нормально звучащая музыка, не более.
Я хочу сказать, что , все очень и очень относительно, плохая гитара, хороший аппарат, хорошая гитара, плохой аппарат, я уже не говорю о руках. Никаких высоких материй, то же самое назвать высокой материей допустим кресло, в плане удобное неудобное, мягкое или недостаточно мягкое...
заказной инструмент ценен именно качеством исполнения, качеством дерева, и относительным соответствием желаемым спецификациям, 100%-но одинаковых инструментов не бывает.
да приятно послушать "качественный звук мастеровой гитары" но повторяюсь, качественная запись - вопрос звукорежжиссуры. даже том же сустейне и атаке спорно судить по записи.

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5218 : Января 27, 2011, 14:50:05 »
maestro-anders,
Поддержу Вас, сэмплы в подобных темах однозначно делают тему интересней, это раз.
 И второе, качественный сэмпл, как ни крути - рекламный проспектик. Хотя тут следует отдать должное Дмитрию - походу его произведения в рекламе не нуждаются! Не кривляюсь, на самом деле из ветки делаю вывод что мастер такого уровня без работы не сидит! Другое дело что эти сэмплы могли бы записать счастливые обладатели девайсов, оказав тем самым услугу и мастеру. Типа:
 Hу вот пацаны, наконец-то я дождался своего болчёного, 8-струнного монстра, которого заказал у Димы для тяжа! (Сжатая фотосессия с котом и ковром ;D) А звучит данный монстр в тяже вот так; в чистом эдак; и отсечки ещё вот на что способны!..
 Сомневаюсь что после подобной проделанной работы у кого-либо поднимется язык непристойно отзываться о качестве сэмплов или мастерствe игры заказчика.
 В общем сэмплы в тему нужны однозначно, но заниматься этим не входит в обязанности Мастера, где-то так. ???
+1

Уверен что и самим противникам сэмплов интересно было бы услышать тот или иной шедевр из этой темы пусть даже в МП3 качестве.

Дмитрий Позныш,
Респект и уважуха по-любому ;)

Оффлайн maestro-anders

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #5219 : Января 27, 2011, 16:54:16 »
Дмитрий Позныш, Vahagn, ROM-ROM, по последним сообщениям полностью с вами согласен
PS Блин, так сказал, как будто я тут гуру какой-то :pozor:

... и добавил:

Лучше я спрошу по теме. Вот тут на предыдущих страницах был свозногрифовый инструмент, и я, уже давно просматривая темы многих мастеров, для себя как-то сформировал мнение, что сквозной гриф как-то трушнее чем вклеенный или болчёный. И с точки зрения надёжности, ведь нет никаких болтов, клея, в случае многокускового грифа так ваще железобетон получается, и с точки зрения звука - звук идёт себе по грифу, не преодолевает никаких склеек, штрихкодов и т.п., благополучно приходит к бриджу, с него на струны, всё вибрирует, все счастливы. Вдобавок мне показалось, что и изготавливать такой инструмент проще, ведь не надо подгонять, шлифовать карман, и ещё в подавляющем большинстве случаев доступ к последним ладам удобнейший, чего не сказать о классических лп и страте.
И посему вопрос - Дмитрий, что Вы думаете по этому поводу?
« Последнее редактирование: Января 27, 2011, 17:03:41 от maestro-anders »