Vilmour, ну, дык не всем же бёрст должен быть по душе! Главное, чтобы заказчику нравилось))
Cogorun, да, таки удалось воплотить в жизнь) И, в общем-то, очень доволен. Датчики понравились. В них сохранена концепция алюматонов, но добавлена мощность. Т.е. также хороший, я бы даже охарактеризовал -- "сырой", чистый звук, близкий к натуральному без лишних украшалок, и хороший плотный драйв хамбакерного уровня. Разбивка на сингл не впечатлила -- несколько жидковато. Датчик вполне пригоден к использованию в хамбакерном варианте.
С дропами не было возможности сравнить, разве что по памяти. Дропы явно проигрывают в чистом звуке. Единственное спасение -- отсечка маломощной катушки. Перегруз, как мне кажется, помощнее будет.
Если москвичам не лениво будет, зайдите в магазин на Бауманской -- там сейчас есть гитара с дедбакерами и с дропами. Можно сравнить в живую. Было бы интересно услышать независимое мнение.
_MIK_, с падуком как-то более-менее ясно становится. Было сделано несколько инструментов с разным сочетанием древесины и разными мензурами. Выводы, конечно, ещё рано делать, но могу сказать, что дерево приятное во всех отношениях -- и вид, и обработка, и звук.
Мне удалось сравнить по акустике три инструмента: Fox, Music Man, Gibson.
Gibson Junior сделан полностью из махагони лёгкого сорта.
Music Man тоже из махагони, но из тяжёлого.
Fox -- корпус из падука (тяжёлое дерево) и гриф махагони (средней тяжести)
Gibson имел самый яркий из трёх гитар звук, но при этом поверхностный с характерным "баночным" призвуком и пустоватым неплотным низом.
На его фоне Fox звучала тише, но глубже и сочнее. Более чёткий, плотный и звонкий низ. В целом напоминал немного по характеру гитару с липовым корпусом, только звучнее и чище.
Music Man оказался самым глухим. Низ более широкий, но плохо читаемый. В целом звук несколько размытый.
Примерно такие ощущения)
Пока очень импонирует сочетание: корпус -- ольха/ясень, гриф -- падук/палисандр.
Это похоже на нечто среднее между стратом и телеком. Скорее даже взаимодополняемое сочетание. Падуковый гриф придаёт этому бутерброду плотности и рычания в низком и среднем диапазоне. Гитара звучит не так резко, как ясень/клён и не так глухо (условно), как ольха/клён. Более чётко смогу дать определение после того, как сделаю ещё несколько инструментов с подобным набором древесины.