Автор Тема: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш  (Прочитано 2100552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #660 : Марта 13, 2009, 01:23:12 »
stillive, спасибо) Буду и дальше стараться не разочаровывать своих читателей)

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #661 : Марта 13, 2009, 02:11:07 »
Дмитрий Позныш, , что вы со мной  вытворяете ?   нельзя  так .)))
    Развенчивать  мифы одним , пусть и не маленьким постом (сообщением ) ... И  КОНЕЧНО ЖЕ СПАСИБО , ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО .
  Я , считал  что  лады  влияют  на  звук . Возьмем  Лес Пол с низкими ладами , струна (при  нажатии ) аж касается накладки , и  если  мы  поставим  высокие  лады , разве  не  будет  слышно разницы  ?  Ведь  струна  повиснет на проволоке (лад) . 

...и  конечно  же  не согласен   что "Корт" за 400 баксов звучит  примерно  как  Федя за 1500 . Тогда  все бы  купили 320-тые Ибанезы  и были б счастливы . 
   Дмитрий  , кстати  с  какой  формой  вы  любите  работать  ? ( В  плане  выявления характера ) Изучали  ли  , старенькие  фендера ?

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • In sludge we trust...
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #662 : Марта 13, 2009, 10:02:47 »
мне кажется Дмитрий говорил не столько о форме ладов,сколько о материале

Оффлайн stillive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2634
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #663 : Марта 13, 2009, 11:40:52 »
и корт был не за 400 баксов (зачем привирать?). Вобщем, ГП  в своем репертуаре.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #664 : Марта 13, 2009, 11:46:08 »
КОРСАКОВ, мифы прекрасны, если они древнегреческие))) Сам с удовольствием их в детстве читал) Что касается гитаростроения, то чем меньше будет мифом, тем меньше будет у вас болеть голова. Музыкант должен заниматься творчеством, а не загружаться всякой ерундой. У меня был показательный пример с заказчиком, который в свои 50 до сих пор верит в существование чудо инструмента, который будет сам за него играть. Все инструменты ему казались немного суховатыми. Когда я ему сделал гитару, то она оказалась слишком жирной по звуку))) Зная, что серьёзные изменения в гитаре Сергея Трухановича произошли от подгонки толщины деки, он настоял на 5-ти миллимитровом занижении. Гитара стала другой  -- первый вариант был предпочтительнее. Хотя вопрос решался всего лишь заменой звукоснимателей. Более того, я заменил ему для примера бриджевый датчик и всё это мы прописали в студии. Результат был очевиден. Но МИФЫ сделали своё дело)
Теперь он вспоминает проданный инструмент и упрекает меня в том, что я не отговорил его от резки деки)))
Я пишу эти выкладки для того, чтобы было меньше головной боли и у меня, и у вас.
Нет ничего проще, чем насочинять разных сказок, тем самым накрутив себе рейтинг великого знатока и зарабатывать на этом деньги. Ведь психологический фактор в нашем деле играет далеко не последнюю роль)
Есть недобросовестные мастера, принцип которых можно сформулировать так:
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки,
на дурака не нужен нож -- ему с три короба наврёшь -- и делай с ним что хош.

В описанной Вами ситуации с ладами на ЛП меняется не звук, а ощущения. Некоторые музыканты любят низкопрофильные лады из-за более "цепкого" ощущения при звукоизвлечении. Когда палец имеет более плотный контакт с накладкой, то можно более чётко контролировать прижим. С высокими ладами наоборот -- легче делать бэнды и есть возможность делать полубэнды простым нажатием на струну. Это дело вкуса. Точки преломления струны в обоих случаях остаётся на вершине лада. Изменение звука может произойти лишь от Вашей техники звукоизвлечения.


По Корту.
Ну, вообще-то я упоминал о ценовом диапазоне 600-700$)))
Это утрированное сравнение. Имелось ввиду, что на гитарах такой стоимости в большинстве случаев уже можно увидеть датчики Seymour Duncan. К тому же, как правило, использована вполне приличная древесина. Если сравнивать мастеровой инструментв такой же комплектации, но по цене в два-три раза выше -- кроме дизайнерских отличий и более качественной подгонки Вы ничего не найдёте.
То есть разговор шёл о неповторимом характере инструмента, о его отличии от серийных образцов.

Обратите нимание на свукосниматели на американском Паркере стоимистью 2500$
К сожалению у меня нет фоток недорогих инструментов с такими же звучками, но их нетрудно найти в любом интернет магазине.
Учитывая, что датчики это примерно 50% звука электрогитары, о каком своём характере может идти речь?




О фендерах.
Это ещё один красивый миф)))
Многое притянуто за уши в коньюнктурных целях. Позже я выложу свои мысли по этому поводу. сейчас скажу лишь о том, что 1500$ -- не показатель качества инструмента. Можете провести несложный эксперимент -- поменяйте местами темброблоки фендера и какого-нибудь недорогого сквайера. Поиграйте "вслепую", чтобы надпись на гифе не давлела, и сделайте вывод сами.
Набор фендеровых звукоснимателей стоит в среднем 150-180$...

Для себя я выбрал форму теле арчтоп. Но форма на выявления характера не влияет) Просто в рамках определённой формы можно вычислить влияние массы, плотности, комбинации различных сортов древесины.

Про старенькие фендера в другом обзоре обязательно расскажу)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2009, 12:05:17 от Дмитрий Позныш »

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #665 : Марта 13, 2009, 13:07:12 »
Ой ,  про Корт эт да , я погорячился ))) По  ладам  ясно спасибо . Еще  один  миф , (у  меня  в голове )  что   не  может  быть  нормальной  гитары  ,  сделаной в  Индонезии и т.д.
 ...   Надо  переварить  , обажаю эту  тему .

 
     ...а  тут нешуточный  спор .https://guitarplayer.ru/index.php?topic=103905.msg1888710#new

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #666 : Марта 13, 2009, 17:43:22 »
КОРСАКОВ, не важно ГДЕ сделан инструмент, важно КАК.
 Однако, по теории вероятности, один инструмент из 1000000 будет очень хорошим даже из Индонезии и Китая))
А если серьёзно --нельзя предъявлять повышенные требования к заведомо бюджетным вещам.

Почитал тему по ссылке...
Напоминает перетягивание каната. Вся тема из раздела психологии -- не более того)
Скучно, если честно)))
Есть несколько вопросов, затронутых в теме, по которым я сделаю выкладку. Судя по всему, хоть живём в век открытой информации, народ не сильно напрягается, чтобы докопаться до сути вопроса. Вот и получаются такие напряжённые разборки ни о чём)

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #667 : Марта 13, 2009, 18:15:04 »
Помница по лодам уже был здесь спор, и все кто испоьзует синтомпс оказались "лохами" у меня не очень огромный опыт в использовании разных брендов, но кое что ставил, например я разницы не увидал. Поэтому переплачивать лишние деньги  не считаю целесообразным.
По мифам, конечно во многом согласен с Дмитрием, чудес не бывает, и угадать что выйдит в конечном итоге можно только догадываться,  опираясь опятьтаки только на собственный опыт.
А то, что не бывает хорошей гитары сделанной в Индонезии это давно ясно, а вот про китайцев сделанных из превосходнейших материалов с кучей переклеев и со сквозными грифами и т.д. я тоже писал, попадались парочка басов, что аж челюсть отвисала, а вот звучки не алё.

Дмитрию огромное спасибо за то, что делится мыслями, это очень информативно, но и всётаки это Ваши личные наблюдения. С которыми можно спорть, можно нет, в данном случае даже и не будим, нафиг.
Но панацею тоже из всего этого делать не стоит.  И не боитесь ли Вы опять нападок вашего ученика, ведь многое из написаного идёт в разрез с написаным им, скажем прямо даже с выпадками.

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #668 : Марта 13, 2009, 18:15:33 »
Этот Паркер с пьезо , у них  вроде  еще  накладки на  гриф  какието  мудреные  бывают . У  меня  такого  плана  Ибанез  есть  , я  давно  мечтал  совместить  електро с тремоло + пьезо ...Доволен  как слоненок .  162478-0
  Вы  выбрали  Теле с арчтопом ?  Мне  кажется  в  итоге  не  очень  благодарная  форма ,  многие  ждут  от  теле  легендарного  , аутентичного так сказать . Ведь  делюксы (телеки) вроде  не очень  покатили  .  У  меня  складывается  впечатление , что  Вам  скоро  станет  тесно  в этих  рамках . Т.Е. СОЛИД БОДИ  ГИТАРЫ .  Сори  за  перескакивание  с тем , но  вот  я  летом  чуть  не купил Ямаху SA900  ПОЛУ АККУСТИЧЕСКУЮ , подумал  что  там  центральный , цельный  блок и  что  это не совсем  полу -акк. Терь  жалею  , хочется  и такой  звук .)))


... и добавил:

Афоня, , вчера по  ссылке  читал  ваш  форум , где про  станок,  лидстар (кстати  вроде тож  Мюзима )  ...  это  просто  Рок эн ролл  какой то !)))  Будто  во  времени  провалился  , спасибо  за  позитив , тем более как  я  понял  вы  действующий Басила .  Дмитрий , обажаю  вашу  тему .)
« Последнее редактирование: Марта 13, 2009, 18:24:38 от КОРСАКОВ »

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #669 : Марта 13, 2009, 19:00:23 »
Афоня, я уже отметил, что выкладываю лишь свои личные наблюдения и не в коей мере не выставляю их как неоспоримый постулат. Каждый имеет право соглашаться или не соглашаться. Ещё одно замечание -- я рассматриваю свои наблюдения единственно верными (для себя), пока мне аргументированно и фактически не доказали обратное. Повышенные тона и слюни не принимаются как аргумент)))
Бояться нападок ученика или кого бы то ни было из-за того, что наши мнения идут в разрез? По меньшей мере странно)) У каждого есть возможность ДОКАЗАТЬ на личном примере, что я не прав в своих рассуждениях, подтвердив это конкретными доводами в виде практической работы.
Я не пытаюсь ни на кого нападать или унижать чьё-либо достоинство. Извините, но я использовал выложенную на форуме информацию как пример. Причём, чётко аргументировал свою позицию и задал очень конкретный вопрос технического порядка. Если автор имел смелость опубликовать свои выводы, то он должен уметь  их отстаивать и доказывать свою правоту не с помощью хамства, а с помощью логических доводов.
Ну, а если кроме нападок и ерничества предъявить больше нечего, напомню старую восточную мудрость: собака лает -- караван идёт.

Моя цель не доказать всем, что я единственный и неповторимый мастер на планете Земля, а помочь разобраться в вопросах, касающихся гитаростроения. Попытка сделать это в топике у другого мастера была расценена как нападки на автора. Именно поэтому я не лезу в чужой огород)
Здесь с удовольствием выслушаю любые доводы, если это не будет элементарным хамством или очевидной безграмотностью.
Так что смело выкладывайте свои несогласия -- обсудим)

КОРСАКОВ, ибанез интересный, только, если я не ошибаюсь, в этой модели раздельные сигналы на пьезо и на электромагнит. Микс происходит когда используется два входных канала. Это несколько неудобно.
Вот та форма телека о которой я говорил. На нём как раз такая же система -- пьезо+электромагнит. Только микс происходит через один канал с помощью стерео гнезда. Есть ещё волшебная кнопка, с помощью которой смешанный сигнал разбивается на два канала) Т.е. всё то же самое, но с одним кабелем. Мне удалось протестировать оба ниструмента одновременно. Без ложной скромности отмечу, что пьеза l.r.baggs и преамп этой же фирмы гораздо интереснее, чем на Ибанезе. Сравнение электромагнитных датчиков в данном случае не корректно -- у меня синглы, на Ибанезе хамбакеры.
Для полного счастья там ещё и мид-буст активный установлен)))

« Последнее редактирование: Марта 13, 2009, 19:14:50 от Дмитрий Позныш »

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #670 : Марта 13, 2009, 19:25:49 »
На ибанезе есть  микс , первое гнездо --Датчики, микс , пьезо .  Второе гнездо только  для  пьезо
 http://http://www.youtube.com/watch?v=wI8e8LU4yHU
  Да , этот  телек  я  видел  в  начале  темки , прогрессивный инструмент .

Оффлайн Димочка

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3262
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #671 : Марта 13, 2009, 19:51:16 »
гитарка на последнем фото очень красивая, цветовая гамма очень приятная

Оффлайн Афоня

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 260
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #672 : Марта 13, 2009, 22:08:38 »
Дмитрий, да я собственно с Вами согласен по всем доводам про мифы, и спорить не собираюсь, да и зачем, если всё практически верно и приведённые примеры в виде работ оспаривать просто безсмыслено.
Телик действительно шикарный, меня тоже очень прикалывает именно эта форма, и есть в планах тоже эксперементировать именно в этом направлении.

Оффлайн Дмитрий Позныш Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3967
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
    • http://poznyshguitars.com
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #673 : Марта 13, 2009, 23:11:11 »
КОРСАКОВ, спасибо за разъяснение)
Что касается формы теле арчтоп -- кто ждёт аутентичности, для того есть Фендер телекастер.
Эта форма была разработана мной не в рамках проекта Фендер)) Что полностью освобождает меня от коньюнктурных ходов этого бренда. Мне хотелось сделать телеподобный инструмент с точки зрения моего эстетического восприятия. В данном случае не было желания угадать его коммерческий успех. Сначала была форма -- далее начнётся её раскрутка)
Это гораздо более сложный путь, нежели просчитать выгодный вариант согласно существующей моде. Я уже говорил, что лёгких путей не ищу)))
Мне очень повезло, что я могу делать то, что хочу, а не то, что требует рынок. Поэтому я буду спокойно доводить до ума намеченный проект и так же спокойно не буду делать модных вывернутых форм или искусственно состаренных инструментов))

Афоня, как раз меньше всего хочется спорить))) Было бы замечательно, если бы мастера высказывались по каким-либо актуальным вопросам, дополняли тему своими наблюдениями и выводами, а не спорили с пеной у рта кто правильнее держит рубанок)
Ведь был же замечательный пример с Мастером Сушковым, когда он чётко, с расстановкой разъяснил суть мультирадиуса. За что ему отдельное спасибо)
Такие посты будут полезны и нам -- мастерам, и обычным читателям топика.

Оффлайн Daniil keeperrock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Гитарный мастер -- Дмитрий Позныш
« Ответ #674 : Марта 13, 2009, 23:58:21 »
кстате, очень понравился пурпурный цвет, один из вариантов :good: