С мастеровыми инструментами бывают веселые истории.

Например, есть в Минске мастер Геннадий Хоменко. Его гитары вполне себе котировались, когда флайт был пределом мечтаний, т.е. году эдак в 2000-2002. У него были очень узнаваемые грифы, а вот чем - уже не помню. Однако сейчас его имя совершенно затерялось. А тут недавно на басовом форуме наткнулся на интервью молодого музыканта, эмигрировавшего в США, так у него до сих пор основной инструмент - Хоменовкий, только доведенный.
Тут можно почитать очень интересное интервью.
Когда я на басовом форуме заикнулся, что понесу Уродца к Познышу, то мне один пользователь написал: "не носи ни в коем случае! Его гитары - бяка" (это не совсем цитата, но смысл такой). Чисто ради интереса я его раскрутил на подробности. Он сказал, что щупал три гитары, у которых грифы пошли "винтом", но при этом упомянул, что это было давно. Верить или не верить - другой вопрос. Но я заказал первую гитару Диме в 2002-м году, и с тех пор слежу за его работой. Так вот, качество изготовления и оригинальность инструментов выросли очень значительно! Вполне допускаю, что у бюджетных инструментов, сделанных в 90-х, грифы могли скрутиться. Но это же не повод в 2012-м хаять мастера из-за этого
... и добавил:Stephen, я недавно убивал время в Музыке: что-то магазин ни разу не душевный. А как попасть на верхний "этаж" с гитарами я вообще не понял

Радует хоть наличие брендовых серьезных инструментов.
... и добавил:Слово "г о в н о" автоматически заменилось на "бяка" - прикольно
